ДТП на Советской-Чичканова 13 августа
ДТП на Советской-Чичканова 13 августа

Участники проекта «Безопасные дороги» запустили в Facebook опрос. Активистов интересует, какую схему движения на пересечении улиц Советской и Чичканова тамбовские водители считают наиболее удобной.

Напомним, что власти города предлагают два варианта: запрет поворота налево и стрелка на поворот, которая позволит сбить график «зеленой волны».

«Решение городских властей о запрете поворота налево на перекрестке улиц Советской и Чичканова города Тамбова вызвало горячую и широкую дискуссию, поэтому мы решили запустить серию опросов, чтобы собрать мнения, пожелания и предложения для диалога с муниципальной властью, — написал депутат Облдумы, координатор проекта «Безопасные дороги» по Тамбовской области Александр Орионов. — Какой вариант изменения схемы движения поддерживаете вы? Просьба: голосовать только водителям автотранспорта. Для мнений пешеходов и альтернативных предложений открыты комментарии».

Высказать свое мнение и принять участие в опросе можно, пройдя по ссылке.

«Стрелка на поворот, корректировка графика «зелёной волны», работа в тестовом режиме в течении месяца, далее — принятие окончательного решения»,- пишут первые участники опроса.

Вопросом, что делать с «проклятым перекрестком» власти города задались на прошлой неделе. Действий со стороны чиновников ждут простые тамбовчане, которые боятся за свою жизнь, так как аварии на этом участке дороги происходят постоянно. В начале прошлого месяца здесь серьезно пострадала молодая тамбовчанка.

Виолетта Назарова

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 13

  • Однозначно нужна стрелка. При этом поворот налево по стрелке с полным перекрытием движения во встречном направлении. Только после проезда по стрелке пускать поток навстречу. Иначе проскакуны будут проскакивать и далее. Запрет поворота налево на Чичканова*Советской просто перенесет ДТП на соседние перекрестки и кольцо Комсомольской площади. И удлинит пробки.


  • Замостите его брусчаткой и приподнимите как пешеходную зону, лучше бы снизить скорость в городе до 30-40 км и тогда будет все упорядочено и без пробок



  • Список таких городов можно? Даже Саратов с их любовью к одностороннему движению, Воронеж, Липецк, Белгород имеют нескоторые перекрестки на ЦЕНТРАЛЬНЫХ улицах! Не ездили за рулем в других городах — не пишите не правду, не вводите людей в заблуждение.


  • Пробки точно не удлинит, т.к. налево поворачивает 2-5 машин, а прямо поток всегда несоизмеримо больше, и из-за этих 2-5 авто все лезут в среднюю полосу, т.к. в правом ряду коптят автобусы.
    На перекрестке Советская/Московская ведь тоже относительно недавно убрали поворот налево. Все привыкли, проблем нет.
    Нужен эксперимент, например, на пару недель, после чего можно будет оценить решение.


  • ИМХО этим должны нормальные специалисты-транспортники заниматься, считать потоки машин, описывать и просчитывать, что и как будет… А не местные эксперды от сохи.. Если вы вводите дополнительную фазу 20 секунд в 120 секундный период, то у вас снижается пропускная способность перекрестка сразу на 20 % , так как либо уменьшатся другие фазы, либо увеличится время общего стояния. Плюс теряется по полосе движения, так как те, кто налево будут стоять и закрывать полосу в ожидании своей стрелки. Вот и считайте. Основное направление по Советской север-юг. Оно и встанет. С левой стрелкой будет такой же бестолковый перекресток с непонятно откуда берущимися пробками как Пролетарская-Октябрьская. Только там уже ничего не сделаешь, а здесь те 10 машин, кому надо на Чичканова, смогут проехать по 2-Шацкой.. Как раз и повод будет ее отремонтировать нормально.
    Второй вариант, если уж сильно охота поворачивать налево на Советской — это уширение перекрестка и переразметка, чтобы появилась дополнительная полоса только налево со столь желанной стрелкой и три полосы были прямо.
    А просто втыкать стрелку ради стрелки, имхо, все будут стоять потные и злые и не понимать, как же так вышло то..


    • Правильно пусть специалисты просчитают и выложат результат на обозрение и свою рекомендацию и компетентное мнение специалистов должно быть принято и утверждено, а не организовывать бессмысленные популистские опросы. Если так уж велико желание пообщаться с избирателями задайте вопросы какие дороги в первую очередь отремонтировать (хотя карта разбитых дорог есть в ОНФ) или ремонтировать ли ступени в администрации по которым гражданам подниматься или резиновым ковриком прикрыть на пару лет


  • Запретить левый поворот, как на Московской, налево поворачивают единицы, прямо едут десятки. Зеленая волна там реально около 8 вечера очень часто ловлю, от Парка Зои примерно и вплоть до Ком. площади, жалко ее будет


  • Какой результат мы хотим получить: снижение количества аварий или чтобы авто не вылетали на тротуары и не наносили травмы тяжелые водителям и пешеходам…? чтобы решить вопрос по травматизму нужно снизить скорость движения и установить столбики ограждения (только не эти нелепые ограды как у нас ставят, а нормальные которые задержат авто 1,5-3 т)


  • а давайте построим здесь МКД или ТРЦ…..можно просто мясно-колбасный ларёк….нет перекрёстка — нет проблем, и думать никому не надо (что господ от важных дел в период отпусков отвлекать)



  • светофоры не трогать. увеличить горение красного ВСЕМ. установить защитные столбы для пешеходов. А Зеленой волны там НЕТ и не было. Ехал даже ночью — 60 кмч — на все красные светофоры попадал. А днем на Советской пробка.


    • так ты в красной волне ехал (по крайнему правому ряду), а надо было езжать левее (в левом ряду)- зелёная там)))

Comments are closed.

Короткие новости