Микрорайоны ТЭЦ и Динамо свяжут автобусным сообщением с Радужным. Об этом в ходе рабочего заседания префектуры «Олимпийский парк» рассказал генеральный директор МБУ «Пассажирские перевозки» Валерий Громов.
При этом руководитель ведомства отметил, что запуск новых маршрутов станет возможен лишь после того, как в Радужном завершат все работы по реконструкции проезжей части в районе школы Сколково, а также на улице Селезнёвской.
«Сегодня микрорайон Радужный обеспечивает маршрут №31Р. На нем работают 12 автобусов, интервал движения — около 10 минут, с загрузкой транспортных средств примерно на 50 процентов. Ориентировочно 18-20 августа в микрорайоне начнут движение дополнительно автобусы маршрутов №56 и №57, которые объединят микрорайоны Уютный и Радужный. Здесь планируется запустить восемь автобусов большой вместимости, которые будут идти с интервалом 15 минут. В перспективе планируем соединить с Радужным районы стадиона «Динамо» и ТЭЦ, но это случится только после окончания дорожных работ», — сказал Громов.
Ранее мы сообщали, что проектом предусмотрено расширение улицы Васильковой до трёх полос с выделением полосы для движения общественного транспорта, то же самое будет по улице Гвардейской. Улица Селезневская будет расширена до четырёх полос с устройством парковочных мест как раз в районе Олимпийского парка и Центра единоборств. В рамках этого проекта также предусмотрено соединение улиц Свободной и Васильковой — будет сквозной проезд для дальнейшего обеспечения движения общественного транспорта, а также строительство пешеходных дорожек.
«В этом году в сентябре мы планируем провести торги и заключить контракт на реконструкцию этих дорог. В октябре проведем первичные работы по соединению улиц Васильковой и Свободной и достроим пешеходный переход», — прокомментировал текущую ситуацию глава «Дирекции городских дорог» Юрий Зарапин.
Comments are closed.
Сатурн
В радужном, почти у всех личный транспорт и большинству эти ваши автобусы на.. не нужны, а вот в западной части Тамбова, людям нужны автобусы, чтобы ездить в район обл больницы, но на это всем нас..ть и люди добираются с пересадками.
Автоответчик
Если бы направления с запада в сторону облбольницы были бы востребованными, то троллейбусы не ушли бы с него, да и 41 с 35 не были бы пиковыми.
Катя
Глупости, многие в Радужном нуждаются в нормальном общественном транспорте
Радуга
Сатурн, Вы глубоко заблуждаетесь,не думайте что в Радужном почти у всех транспорт,моей семье приходится добираться на работу с пересадками и так каждый день,недавно услышала разговор что в Радужном у всех по 3-4 машины ,для меня это было новостью……..
Мы очень ждем что наладится сообщение с Динамо.
Автоответчик
А попросить перевести 38 в целодневный режим — не судьба?
Сатурн
Вообще просто удивляет, почему так избирательно и точечно облагораживается и застраивается Тамбов. Только Север. На остальных ср..ть.
Наталья
Застраивается? Да. Но лучше бы меньше, да лучше. «Облагораживается»? Если ТЦ господина Цвейгарта, которые он пристраивает где ему вздумается, (близко к жилым домам? — да неважно!) и киоски господина Жупикова, а также прочие «павильоны», — которые устанавливаются на последние оставшиеся газоны, «облагораживание», то как же вы там, бедные, живёте — в других частях города?
Хотя я лично не понимаю, как можно облагородить неодушевлённые предметы.
Облагородить, -ожу, -одишь; -оже-нный; совершенный вид, кого-что.
1. Сделать благородным, благороднее в духовном, моральном отношении.
2. Улучшить породу, качество чего-нибудь (растений, животных, материалов) (специальное).
Ч@йниk
А зачем, интересно, нужны 37 и 38, которые почти целиком дублируют 31 и 8? Не проще ли уже существующие маршруты перенаправить?
Катя
Если эти маршруты будут ездить по Радужному так же, как 56 и 57, то пошли они в ж…