Дополнительные парковочные карманы для автомобилей организуют в микрорайоне Московский на севере Тамбова, где в настоящий момент ведется ремонт улиц Ореховая и Чичерина. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.
Накануне глава администрации Тамбова Максим Косенков провел выездное рабочее совещание на строящихся объектах, в ходе которого было озвучено решение обустроить на Ореховой два дополнительных заездных кармана, а также оборудовать контейнерную площадку для сбора мусора. До сих пор мусорные баки стояли просто на зеленой зоне.
«Нам бы не хотелось бы полностью нарушать то благоустройство, которое есть уже, потому что неплохо прижились деревья, кустарники на этом участке дороги. Поэтому, то что можно сохранить, мы, безусловно, сохраним. Но очевидно без дополнительных мест для стоянки транспорта мы будем еще больше заужать эту дорогу и создавать тем самым неудобства и для автовладельцев и для пешеходов, — сообщил Косенков.
В настоящий момент зеленую зону, отделяющую проезжую часть Ореховой от тротуара, местами пересекают протоптанные дорожки. По ним горожане сокращают путь от своих автомобилей к домам, ходят в магазин. Глава администрации поручил решить вопрос и по ним. Там должны появиться благоустроенные пешеходные дорожки.
Большие перемены ждут и улицу Чичерина, на которой сегодня также ведется ремонт дороги и тротуаров. В ходе осмотра территории городские власти пришли к выводу, что помимо прочих работ, здесь также нужны дополнительные и парковочные карманы. Кроме того, обсуждался ремонта въездов к многоквартирным домам.
«Ряд заездов, въездов в жилые микрорайоны требуют в одних случаях ямочного ремонта дорог, в других – обновления дорожного полотна. Не сделав эти съезды, не просто два-три метра, а всю территорию, которая позволила бы избавиться от ямочности на подъездных путях, будет не полный комплекс работ выполнен. Поэтому я для себя ставлю задачу и для городских служб, чтоб мы нашли технические и финансовые решения, чтобы эти работы выполнить», — сказал глава горадминистрации.
Ремонт Ореховой и Чичерина ведутся по нацпроекты «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Завершить эти работы намерены к концу лета.
Comments are closed.
Андрей
Хоть и житель Чичерина с личным авто, но идея увеличить количество парковочных мест очень плохая. Сколько мест не делай — их все равно не хватит. Нужно наоборот увеличивать площадь зеленых насаждений. Если в ряде квартир по 2-3 машины, то лишний карман на 15 машин ситуацию с парковками не исправит. Исправит её могут: наличие охраняемых стоянок, введение платных стоянок и улучшение ситуации с общественным транспортом, а не когда из 3 автобусов по маршруту в 18-30 2 идут на высадку, создание инфраструктуры для СИМ (самокаты, велосипеды, в т.ч. электро).
гость
Даже если заасфальтировать все зелёные зоны, и разместить на них парковки, их всё равно не хватит. И не следует забывать о том, что на каждого жителя города, района, должно быть определённое число деревьев, кустарников, квадратных метров газона. Необходимо развивать общественный транспорт, строить велодорожки и пешеходные улицы. На первом месте в приоритете должны быть пешеходы, на втором пассажиры общественного транспорта, затем велосипедисты и на последнем месте автолюбители, а пока у нас всё наоборот. Получается, что удобнее всего в городе автомобилистам, поэтому все пересаживаются на автомобили, отсюда меньше пассажиров в автобусах, мало доходов у них, общественный транспорт не развивается. Велосипедисты также обделены, если автодороги строятся, то велодорожек нет. Любителям ходить пешком вряд ли понравится передвигаться рядом с шумными автодорогами, вдыхая выхлопы. Если бы часть людей пересели на автобусы и велосипеды, ходила пешком, то и парковок столько бы не было нужно. Нужно просто уменьшать число автотранспорта на улицах города.