Западные сети общественного питания стали объектом тщательных проверок и законотворческих инициатив

Гамбургеры
Гамбургеры

На упаковках фастфуда в России могут появиться устрашающие картинки. На них появятся изображения с последствиями болезней от чрезмерного увлечения продуктами популярного общепита. С такой инициативой выступила группа депутатов от фракции ЛДПР. Поправки предлагается внести в ФЗ «О рекламе», «О защите прав потребителей» и другие нормативно-правовые акты, пишут в пятницу «Известия».

«Отечественный потребитель должен быть предупрежден о вредном составе продукции по аналогии с мерами, принятыми в отношении сигарет. На продукции из категории быстрого питания необходимо ввести предупредительные надписи», — подчеркивают парламентарии.

По их мнению, нужно позаимствовать практику размещения на сигаретных пачках «устрашающих» картинок, чтобы посетители ресторанов быстрого питания знали об опасностях употребления фастфуда. Злоупотребление им, как утверждают депутаты, грозит ожирением, вызывает поражения внутренних органов, болезни легких, сердца, почек, печени.

В торговых сетях выступили против инициативы парламентариев.

«Мы категорически против», — заявила представитель департамента развития Burger Club Ксения Дендеря, которая выразила мнение, что приравнивание фастфуда к алкоголю и табаку — избыточная мера.

Ранее сообщалось, что Роспотребнадзор может запретить продажу бургеров, чизбургеров, филе-о-фиш, чикенбургеров, мороженого с наполнителем и коктейлей после проверки двух ресторанов McDonald’s в Новгородской области. 30 июля депутат Госдумы от фракции ЛДПР Худяков направил запрос в Роспотребнадзор с просьбой проверить качество продуктов питания в сетях фастфуда KFC и Burger King.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Короткие новости