Тамбовские парламентарии инициировали строительство тысячи парковочных мест по всему городу. Таким образом местные власти намерены ликвидировать заторы на дорогах.
По проекту, который подготовила специальная комиссия из полицейских, прокуроров, депутатов и общественников, узаконенные стоянки будут частно-государственными. Это позволит избежать необоснованного повышения цен. Стоимость часа составит 30 рублей. При этом планируется ввести ряд льгот для отдельных категорий граждан, а также сделать парковку бесплатной в выходные дни.
Платные парковки должны не только разгрузить дороги, но и загрузить общественный транспорт.
По мнению главы Тамбова Алексея Кондратьева для бюджета проект выглядит выгодным:
«В год до 50 млн рублей за платные места мы можем получать в бюджет. Фактически 50 млн проходят мимо. С другой стороны, люди будут знать, что, если оставили машину на платной автостоянке, ее не заберет эвакуатор. Они оплатили услугу и получили в ответ уверенность, что с их имуществом ничего не случится. Все будет упорядочено и цивилизовано».
Но прежде чем воплощать наработки депутатов в жизнь, власти обещают провести соцопрос населения.
Comments are closed.
Гость
Создание платных парковок — это установка на имеющихся парковках знаков о платной парковке и специальные средства для отбирания денег?
А если приедет чинуша или парад победы — машину тоже не уберут с платной парковки эвакуатором?
гость
«Тамбовские парламентарии инициировали строительство тысячи парковочных мест по всему городу.»
думаю бесплатные так и останутся бесплатными, по принципу-кто успел — тот сэкономил
student
опять вернутся лысые ребята из 90-х ,вокруг рынка))
гость
а мы ещё никуда не уходили.
гость 2
Нагрузка на общественный транспорт? хехе…Это в Москве проканает еще — у них метро бюез пробок, но не тут…
Андрей
Кто хоть раз стоял в пробке на въезде в Москву в воскресенье вечером — знает, что в Тамбове нет пробок.)) А если серьезно, то пробки создаются по нескольким причинам. Вот сделали наконец расширение Б. Энтузиастов и разрешили поворот налево сразу с 2 рядов и нет теперь на этом участке заторов. И цена вопроса не велика. Так же можно и еще на нескольких перекрестках поступить (на Астраханке, например). А пробки создаются из-за количества авто на дороге в пиковый период. Не будуут ездить люди из-за платных парковок — будет свободнее на дороге. Правда тут начнется вторая часть войны без мира. Люди начнут хитрить и ставить свою машины на соседние улицы и во дворы где бесплатно. А с учетом «рвения» нашей полиции в наказании за парковки на газоне, можно предположить, что с газонами в Тамбове можно будет распрощаться. Начнутся войны между «своими» и «понаехавшими» в центр. Предложение конструктивное, но с множеством оговорок в этом плане. И самое главное — чтобы загрузить общественный транспорт нужно сделать его удобнее и заставить соблюдать расписание. Скоро будет месяц, как купленные по программе «Доступная среда» автобусы порстаивают в гараже. Это 5 штук низкопольных и полунизкопольных машин. Капля в море, но показательно отношение к имеющемуся транспорту. О гнилых ведрах на 51,52, 17в, о убогих маршрутко-фургонах на 16 можно и не упоминать. Вот на том же 16 маршруте давно нужен полноценный автобус с внятным расписанием, а не стадо гонщиков на фургонах, когда то 3 сразу, то 15 минут никого, то 2 сразу, то 20 минут никого, то с интервалом в минуту 5 штук.
lva
Полностью согласен! 16-й маршрут это настоящий КОШМАР! Видимо это стадо — выгодный бизнес!!! И автобусы появятся нескоро! Необходимо вкладывать деньги в общественный транспорт и говорить о ЕГО развитии, а не имитировать работу и тупо зарабатывать деньги на неудобстве жителей города!!!
Бетин
все вам не так, да не эдак!
На транспорте общественном не хотим! на машинах хотим! но парковки не делайте — лучше общественный транспорт закупите!
Получается как в сказке про золотую рыбку: «Не хочу быть вольною царицей, Хочу быть владычицей морскою»
Летайте на самолетах! или на такси езжайте, вышел из машины — а она дальше поехала. никакие парковки не страншны
Андрей
Мы хотим на общественном транспорте, но чтобы я мог уехать с 6 до 23 хотя бы любой большой улицы города, ожидая транспорт не более 20 минут. Либо должно быть удобное для людей расписание, которое соблюдается. Сейчас же МУП Пассажирских перевозок выполняет работу кое-как. Именно от них, как от экспертов должны исходить предложения о изменении транспортной сети. Город растет, меняется направление движения жителей, закрывают одни предприятия и открывают другие. На все эти изменения должна реагировать и транспортная система города. Транспорт кое-как по нужде покупают. Вчера вручали 20 автобусов для районных АТП. Побывал там после презентации. И смех и слезы. Расписали в новостях убогий и ломучий ПАЗ-4234, будто мерседес прригнали. Новые 320412 — да, машины не плохие. Но, для того, чтобы люди отказались от авто нужен и комфортный транспорт. Я уж молчу о кондиционерах в автобусах. Но, хотя бы не коптящими, с удобным доступом для инвалидов, людей с колясками они должны быть. У нас до сих пор в изобилии автобусы 89, 94 годов. Уже второй год тащат списанные в Москве напрочь убитые ЛиАЗы 2002-2004 годов выпуска. Но они просто никакие. А все от того, что конкурс выигрывают фирмы не имеющие ничего кроме директора, и в свою очередь они берут автобусы с водителями. Просто посредники, получающие не малые деньги. Те, кто хочет работать — ему не дают. Самые доходные клетки в расписании — для автобусов директоров. Администрация никак не контролирует исполнение заключеных контрактов на перевозку. Грубейшие нарушения кругом. На жалобы пасссажиров в Пассажирких перевозках дают лишь формальные отписки. Что до такси, то и тут у нас проблемы. Законодательство в этой сфере вообще не соблюдается. Вечером таксистов больше, чем пассажиров. Выходят все подряд таксовать. Лицензии есть у единиц. Никакого освидетельствования и контроля нет. Человек лишенный прав может спокойно ездить в такси. И вызывая машину никогда не знаешь что приедет — новая камри, или ржавая шестерка. И те и другие у нас работают. Привокзальные бомбилы никуда не исчезли.
Я согласен платить за парковку своего авто, но в обмен я должен быть уверен, что за это время у меня ничего не произойдет с машиной, что от платной парковки мне не нужно будет идти пол километра до работы пешком. Я должен быть уверен, что при повреждении моего авто мне возместят ущерб.
Оля
А я считаю, что пробки в центре в большей степени и создаются из-за припарковавшихся у тротуара машин! если б их не было, то дополнительная (а на самом деле реальная) полоса для поворота. например у поворот с интернациональной на советскую: полоса для поворота на право заставлена покупателями магазина техники…и что, получается вместо 3 полос — 2! прям акция «3=2», только не в пользу потребителя) будут парковки — освободятся заставленные полосы
прохожий
Любишь на машинке ездить, как говорится, люби и за парковку платить. Нынче все подорожало. Машина-роскошь, ну и средство передвижения… и бензин, и налог на нее, и ремонт, и запчасти, вот еще и парковки платными сделают…Зато пробок меньше будет! Это более существенный бонус! можно считать, что мы платим за дорогу без пробок.
Ну а что делать- не нравится в центр на машине не ездь..
вот за город, на природу, пожалуйста! И воздух свежий опять же)))
Олег Иванович
Засланный казачок, сразу видать.
AceVentura
, «Сдаётся мне, что ты, мил человек — стукачок!»©)))
прохожий
Где деньги забрать можно?
student
проблема в том ,что парковки скорей всего не будут строить ,нет там места в центре ,а тупо будут драть за припаркованные у дороги
Александр
Парковки строить не будут, а на те в городе карманы (парковочные места) и наложут дань. Все оригинальное — просто.
gost'
Время покажет, что раньше времени раздувать? поживем-увидим)
гость
30 рублей за час! офигеть, в Подмосковье, где есть платные парковки, реальные со шлагбаумом, охраной, по всем правилам цивилизации за сутки берут 50 рублей, а здесь так размахнулись, ну и ну!