Парковка в Московском. Фото Владимира Якимова
Парковка в Московском. Фото Владимира Якимова

Тамбовские парламентарии инициировали строительство тысячи парковочных мест по всему городу. Таким образом местные власти намерены ликвидировать заторы на дорогах.

По проекту, который подготовила специальная комиссия из полицейских, прокуроров, депутатов и общественников, узаконенные стоянки будут частно-государственными. Это позволит избежать необоснованного повышения цен. Стоимость часа составит 30 рублей. При этом планируется ввести ряд льгот для отдельных категорий граждан, а также сделать парковку бесплатной в выходные дни.

Платные парковки должны не только разгрузить дороги, но и загрузить общественный транспорт.

По мнению главы Тамбова Алексея Кондратьева для бюджета проект выглядит выгодным:

«В год до 50 млн рублей за платные места мы можем получать в бюджет. Фактически 50 млн проходят мимо. С другой стороны, люди будут знать, что, если оставили машину на платной автостоянке, ее не заберет эвакуатор. Они оплатили услугу и получили в ответ уверенность, что с их имуществом ничего не случится. Все будет упорядочено и цивилизовано».

Но прежде чем воплощать наработки депутатов в жизнь, власти обещают провести соцопрос населения.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 18

  • Создание платных парковок — это установка на имеющихся парковках знаков о платной парковке и специальные средства для отбирания денег?
    А если приедет чинуша или парад победы — машину тоже не уберут с платной парковки эвакуатором?


    • «Тамбовские парламентарии инициировали строительство тысячи парковочных мест по всему городу.»

      думаю бесплатные так и останутся бесплатными, по принципу-кто успел — тот сэкономил




    • Кто хоть раз стоял в пробке на въезде в Москву в воскресенье вечером — знает, что в Тамбове нет пробок.)) А если серьезно, то пробки создаются по нескольким причинам. Вот сделали наконец расширение Б. Энтузиастов и разрешили поворот налево сразу с 2 рядов и нет теперь на этом участке заторов. И цена вопроса не велика. Так же можно и еще на нескольких перекрестках поступить (на Астраханке, например). А пробки создаются из-за количества авто на дороге в пиковый период. Не будуут ездить люди из-за платных парковок — будет свободнее на дороге. Правда тут начнется вторая часть войны без мира. Люди начнут хитрить и ставить свою машины на соседние улицы и во дворы где бесплатно. А с учетом «рвения» нашей полиции в наказании за парковки на газоне, можно предположить, что с газонами в Тамбове можно будет распрощаться. Начнутся войны между «своими» и «понаехавшими» в центр. Предложение конструктивное, но с множеством оговорок в этом плане. И самое главное — чтобы загрузить общественный транспорт нужно сделать его удобнее и заставить соблюдать расписание. Скоро будет месяц, как купленные по программе «Доступная среда» автобусы порстаивают в гараже. Это 5 штук низкопольных и полунизкопольных машин. Капля в море, но показательно отношение к имеющемуся транспорту. О гнилых ведрах на 51,52, 17в, о убогих маршрутко-фургонах на 16 можно и не упоминать. Вот на том же 16 маршруте давно нужен полноценный автобус с внятным расписанием, а не стадо гонщиков на фургонах, когда то 3 сразу, то 15 минут никого, то 2 сразу, то 20 минут никого, то с интервалом в минуту 5 штук.


      • Полностью согласен! 16-й маршрут это настоящий КОШМАР! Видимо это стадо — выгодный бизнес!!! И автобусы появятся нескоро! Необходимо вкладывать деньги в общественный транспорт и говорить о ЕГО развитии, а не имитировать работу и тупо зарабатывать деньги на неудобстве жителей города!!!


        • все вам не так, да не эдак!
          На транспорте общественном не хотим! на машинах хотим! но парковки не делайте — лучше общественный транспорт закупите!
          Получается как в сказке про золотую рыбку: «Не хочу быть вольною царицей, Хочу быть владычицей морскою»
          Летайте на самолетах! или на такси езжайте, вышел из машины — а она дальше поехала. никакие парковки не страншны


          • Мы хотим на общественном транспорте, но чтобы я мог уехать с 6 до 23 хотя бы любой большой улицы города, ожидая транспорт не более 20 минут. Либо должно быть удобное для людей расписание, которое соблюдается. Сейчас же МУП Пассажирских перевозок выполняет работу кое-как. Именно от них, как от экспертов должны исходить предложения о изменении транспортной сети. Город растет, меняется направление движения жителей, закрывают одни предприятия и открывают другие. На все эти изменения должна реагировать и транспортная система города. Транспорт кое-как по нужде покупают. Вчера вручали 20 автобусов для районных АТП. Побывал там после презентации. И смех и слезы. Расписали в новостях убогий и ломучий ПАЗ-4234, будто мерседес прригнали. Новые 320412 — да, машины не плохие. Но, для того, чтобы люди отказались от авто нужен и комфортный транспорт. Я уж молчу о кондиционерах в автобусах. Но, хотя бы не коптящими, с удобным доступом для инвалидов, людей с колясками они должны быть. У нас до сих пор в изобилии автобусы 89, 94 годов. Уже второй год тащат списанные в Москве напрочь убитые ЛиАЗы 2002-2004 годов выпуска. Но они просто никакие. А все от того, что конкурс выигрывают фирмы не имеющие ничего кроме директора, и в свою очередь они берут автобусы с водителями. Просто посредники, получающие не малые деньги. Те, кто хочет работать — ему не дают. Самые доходные клетки в расписании — для автобусов директоров. Администрация никак не контролирует исполнение заключеных контрактов на перевозку. Грубейшие нарушения кругом. На жалобы пасссажиров в Пассажирких перевозках дают лишь формальные отписки. Что до такси, то и тут у нас проблемы. Законодательство в этой сфере вообще не соблюдается. Вечером таксистов больше, чем пассажиров. Выходят все подряд таксовать. Лицензии есть у единиц. Никакого освидетельствования и контроля нет. Человек лишенный прав может спокойно ездить в такси. И вызывая машину никогда не знаешь что приедет — новая камри, или ржавая шестерка. И те и другие у нас работают. Привокзальные бомбилы никуда не исчезли.
            Я согласен платить за парковку своего авто, но в обмен я должен быть уверен, что за это время у меня ничего не произойдет с машиной, что от платной парковки мне не нужно будет идти пол километра до работы пешком. Я должен быть уверен, что при повреждении моего авто мне возместят ущерб.


  • А я считаю, что пробки в центре в большей степени и создаются из-за припарковавшихся у тротуара машин! если б их не было, то дополнительная (а на самом деле реальная) полоса для поворота. например у поворот с интернациональной на советскую: полоса для поворота на право заставлена покупателями магазина техники…и что, получается вместо 3 полос — 2! прям акция «3=2», только не в пользу потребителя) будут парковки — освободятся заставленные полосы


  • Любишь на машинке ездить, как говорится, люби и за парковку платить. Нынче все подорожало. Машина-роскошь, ну и средство передвижения… и бензин, и налог на нее, и ремонт, и запчасти, вот еще и парковки платными сделают…Зато пробок меньше будет! Это более существенный бонус! можно считать, что мы платим за дорогу без пробок.
    Ну а что делать- не нравится в центр на машине не ездь..
    вот за город, на природу, пожалуйста! И воздух свежий опять же)))


  • проблема в том ,что парковки скорей всего не будут строить ,нет там места в центре ,а тупо будут драть за припаркованные у дороги


  • 30 рублей за час! офигеть, в Подмосковье, где есть платные парковки, реальные со шлагбаумом, охраной, по всем правилам цивилизации за сутки берут 50 рублей, а здесь так размахнулись, ну и ну!

Comments are closed.

Короткие новости