Запрет парковки
Запрет парковки

За парковку в центре Тамбова начнут штрафовать. На улицах Горького, Карла Маркса, Интернациональной и в районе МФЦ уже установили дорожные знаки «остановка и стоянка запрещена», а также значок фотофиксации. Теперь, если у вас есть необходимость припарковать свой авто, вы сможете воспользоваться платной многоуровневой стоянкой, расположенной вблизи ТРЦ «Галерея», либо искать любое другое место.

Установленные знаки запрета
Установленные знаки запрета

Напомним, что в прошлом году власти города запретили днем парковаться на Носовской. Сделано это было из-за многочисленных жалоб перевозчиков и автовладельцев.

Виолетта Назарова

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 17

  • Все правильно парковка должна быть платной, толко ещё альтернативную велоинфраструктуру надо создавать и общественный транспорт развивать




  • Я не понял, а куда клерки обладминистрации, облдумы и МФЦ свои повозки будут ставить? Это ведь они все прилегающие к площади дороги заставили. После 8 утра у МФЦ вообще свободных мест нет, не думаю, что посетители все занимают.


  • Интересно, когда сторонники велосипедов начнут рассматривать ситуацию глубже и поймут, что не будет у нас развитой велоинфраструктуры?) Для ее внедрения и развития нужно:
    — Добавлять на дороги города велополосу. Учитывая, что дороги у нас и так не особо широкие, за счет чего это будет делаться? За счет зеленых зон или тротуаров? Вы сами будете этому рады?)
    — Внедрять светофоры для велосипедистов. В бюджете денег не хватает для ремонта дорог, откуда у властей миллионы на светофоры?
    — Устанавливать велопарковки. Это самое простое. Но, учитывая контингент местного населения некоторых районов, как от самих велопарковок, так и от велосипедов, оставленных возле них, может ничего не остаться.
    — Внедрить прокат велосипедов, как в Москве (кстати, там велоинфраструктура реализована через жопу). Но см. п. 2.
    — Наконец, обязать работодателей обеспечить сотрудников на велосипедах душевыми с постоянной подачей горячей воды (ага, как же, так и будут ООО и ИП этим заниматься). Как альтернатива: сделать городские душевые в каждом районе. Но вы представьте, что там будет твориться, если вход сделать бесплатным? А платить, скажем, по 100 руб за раз, вы сами согласны? Или лучше потными в офисе сидеть, чтобы окружающие вдыхали эти миазмы и задыхались? :)

    Велосипеды — это ЗОЖ. ЗОЖ — это круто. Но, во-первых, не все имеют рабочее место рядом с домом (мне, например, 16 км в одну сторону пилить), а, во-вторых, велосипедами можно пользоваться только в теплое время года. Зимой ездить на автобусах? Так у нас автобусный парк сами посмотрите, в каком состоянии! Т.е., властям надо будет еще и об этом позаботиться: купить новые автобусы с большой вместимостью, организовать новые маршруты, увеличить частоту движения автобусов и пр. Вы думаете, им это надо? Мне кажется, нет.

    В любом случае, прежде чем начать продумывать «альтернативную велоинфраструктуру», нужно, в первую очередь, гражданам пересмотреть отношение к имуществу — как к городскому, так и друг друга. У нас же окружающие пока что стремятся все разрушить и загадить (надпись «Тамбов» на севере города, подаренная Тамбову в прошлом году на НГ скульптура волка из металлолома (кажется, это был волк) и пр.). О какой велоинфраструктуре в таком случае может идти речь?


    • Вариантов куча, возьмём например такой как велодорожка вдоль Тамбоского (татарского) вала от Светлого, Слободы, Радужного до Бастионной и Гастелло в будни можно на работу добираться, в выходные отличный маршрут для семейного отдыха и туризма, также русло Студенца от Магистральной до Рассказовского шоссе но здесь больше затрат и времени
      Про уличную сеть так в Москве количество полос убирают
      Велосипед это не только летом но и зимой, но зимой многое зависит от уборки велополос. Насчёт душевых в идеале нужны, но попробуйте в 6 утра неторопливо проехать за 1 час или полтора свои 16 км и вы не вспотеете если конечно у вас нет проблем с лишним весом и сердцем, начать нужно с общественных туалетов они нужны как и пешеходам, автомобилистам так и велосипедистам
      Парковки нужно строить многоуровневые 5-9 этажные как для машин так и первый этаж для велосипедов
      А чтобы все это грамотно и хорошо сделать нужно взять грамотного проектировщика типа КБ Стрелка и начать
      И не забывайте ещё о самокатах…




  • Платные парковки в г. Тамбове — это не новость а забытое 90-х годов.
    Центральный рынок (по кругу) — платные парковки ребят от Андрея Попова.



    • Тут вопрос больше федерального законодательства, чем регионального.
      А насчёт запрета парковки — его нужно ввести везде, где есть общественный транспорт и нет парковочных карманов.

Добавить комментарий

Короткие новости