Изменения коснутся маршрутов № 3, № 11 и № 12.

Троллейбус
Троллейбус

С сегодняшнего дня троллейбусным маршрутом № 3 «Железнодорожный вокзал — Пигмент» будут выполняться следующие рейсы:
— от остановочного пункта «Пигмент» 6:00, 7:18, 8:30;
— от остановочного пункта«Железнодорожный вокзал» 6:32, 7:55, 09:08.

Дневные и вечерние рейсы отменяются в связи с низким пассажиропотоком.

Движение по троллейбусному маршрут № 12 «Районная — Пигмент» будет прекращено. В связи с этим изменяется движение по троллейбусному маршруту № 11″Районная — Пигмент». Изменение претерпит лишь участок его маршрута от Советской до Пигмента. Троллейбус от Пигмента будет двигаться по улице Чичканова через Советскую в сторону Центрального рынка. Движение будет осуществляться следующим образом: Районная – Центральный рыной — ул. Советская – ул. Московская – Пигмент — Чичканова – Советская – Ц.Рынок – Районная.

Кроме того, сегодня открывается движение по троллейбусному маршруту № 4 «Пигмент – ТГТУ». Маршрут следует: Пигмент – Чичканова – Советская – бул. Энтузиастов – ТГТУ-Мичуринская-Чичканова -Пигмент.

Время оправления с Пигмента: 9:40, 10:10, 10:40, 11:10, 11:40, 12:10, 12:40, 13:40, 14:40, 15:48, 16:48, 17:45;
Время оправления с ТГТУ: 10:07, 10:37, 11:07, 11:37, 12:07, 12:37, 13:07, 14:07, 15:07, 16:15, 17:15, 18:05.

Стоит отметить, что данная мера является вынужденной и связана с падением пассажиропотока на указанных маршрутах, изменением пассажиропотока в городе и стремлением «Тамбовгортранса» уменьшить убытки и увеличить прибыль предприятия.

Открытие троллейбусного маршрута №4 позволит наконец-то связать общественным транспортом улицы Советская и Мичуринская. Однако остается открытым вопрос удобства таких изменений. И на 4 и на 11 маршрутах останется лишь по две машины, что не позволит сделать короткие интервалы. Движение по этим кольцам будет осуществляться лишь в одну сторону. Данные изменения вводятся в порядке эксперимента. Дата изменений не случайна. Впереди праздники и выходные, поэтому ущерб от ошибок будет минимальный.

МУП «Тамбовгортранс» и МБУ «Пассажирские перевозки» по итогам первых недель работы могут внести коррективы в движение троллейбусов на данных маршрутах. Свои жалобы и отзывы граждане могут оставить на сайте МБУ «Пассажирские перевозки» в соответствующих разделах.

Также напомним, что в городе на многих остановках работают электронные табло, показывающие время до прибытия транспорта, а также действует сайт, на котором круглосуточно в режиме реального времени отображается местоположение и время до прибытия к конкретной остановке автобусов, троллейбусов и маршрутных такси. Все это поможет пассажирам минимизировать время ожидания и выбрать наиболее быстрый и удобный маршрут.

Андрей Павленко.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 22

  • жесть. от Чичканова до Пигмента днем пешочком?? альтернативных нет маршрутов. как это похоже на Тамбов!!!! какой нах низкий пассажиропоток? если после выезда на Советскую — пассажиров туева куча? похоже глава города РЕШИЛ убить троллейбусный транспорт. сейчас делается все, и не однократно говорилось главой города — что надо автобусы на газу продвигать. главный вопрос: а чьи же новые газовые заправки в городе??


  • Нужно равномерно расширять город, не только на север, но и на восток, тогда и пассажиропоток там будет большой. А то север задыхается, автобусы и троллейбусы ходят по Мичуринской друг за другом вереницей полупустые, а на Полынках, других окраинах города люди не могут уехать. Ищите причину глубже, господа!


    • причина одна — изничтожить троллейбусы!!! пассажиропоток от участка Чичканова-Пигмент, да, не большой, но днем на участке Чичканова-Ж.Д.вокзал пассажиров много!!!!




  • У нас в Тамбове осталось всего 34 работающих троллейбуса и нужно исходить из этих реалей. Сейчас власти города пытаются распихать эти 34 троллейбуса на 20 троллейбусных маршрутов, в итоге все маршруты деградируют только из-за того, что ждать приходится почти целый час. Нужно взять 3-4 главных маршрута и наполнить их этими троллейбусами. Например маршрут:
    № 1 — 14 троллейбусов
    № 6 — 12 троллейбусов
    № 8 (МЖК — ТЭЦ) — 8 троллейбусов
    Пусть у нас будет всего 3 маршрута, зато на них можно будет ездить с интервалом ожидания не более 10 минут.


    • млять, а что будет ездить по Чичканова до Пигмента??? Ни один коммерческий автобус там тоже не ходит!!!! Раньше была «девятка», вместо нее тоже нет коммерческого автобуса. А Советская забита коммерцией, которые устраивают гонки в три ряда. Почему власть города не заставит ездить по этим улицам??? Ответ прост — в доле они.



  • Да зашибись! Живу у «Хлебозавода»- раньше-то раз в час можно было уехать туда-обратно, а теперь вообще НИКАК, пройдетесь, не развалитесь. А 3 и 12 каждый катались с интервалом примерно в час, но строго друг за другом, промчатся парой и следующая пара опять через час. Из вредности на городские автобусы садиться не буду, только на коммерческие.


  • 34 троллейбуса? всего? ввод очевиден — кто-то разваливает троллейбусный транспорт. кому достанутся троллейбусные столбы после развала?


  • Троллейбусы нужно оставить только на прибыльных маршрутах, только так можно будет сделать его рентабельным. Пусть лучше троллейбусы зарабатывают, а не коммерческий транспорт. А частные предприниматели должны искать свою нишу в сфере частного извоза там, где будут отсутствовать троллейбусы. Например, будет в час-пик толпа рабочих стоять у проходной Пигмента, тут же и конкурирующие частники появятся, разве они упустят урвать столь лакомый кусочек дохода


    • Не совсем так. Социально значимые вопросы, как пассажирские перевозки в городе, нельзя рассматривать только со стороны рентабельности.


      • То о чем вы говорите у нас в Тамбове и было последние 20 лет, результат налицо, в итоге из двух троллейбусных парков с 250 троллейбусами осталось только одно депо с 34 троллейбусами. Еще годок такой политики в сфере транспорта и их будет всего штук 15, а там и троллейбусные провода на цветмет скручивать начнут. А если вас так беспокоят социально значимые маршруты, вы можете лично купить себе автобус и пустить его по этому социально значимому маршруту, все убытки оплачивайте из своего кармана.
        За последние два десятилетия вообще поменялась в Тамбове вся структура городского транспорта. Если до середины 80-х годов было порядка нескольких десятков маршрутов транспорта, которые разъезжались от Центрального рынка в разные концы города, то сейчас востребованными оказались длинные маршруты, связывающие разные концы города через центр. Бизнес пришел во все, в том числе и в городской транспорт. Пассажир просто не хочет долго (больше 10 минут) ждать транспорт, он ездит на том, который часто ходит и никакие расписания, как утверждают некоторые он учить не будет, он рублем проголосует за тот маршрут, который ему более удобен.


        • Вот это как раз и неумение менеджеров городских управлять городом. Следом давайте отменим больницы, детские, сады, школы — пускай граждане рублем голосуют кому из них остаться. Скорую помощь вообще закрыть — жутко не рентабельное МУЗ для города, ведь у нас уже частные есть.


          • Не надо передергивать и уводить разговор в совершенно другое русло. Разговор шел о троллейбусах, а не о школах, садиках или больницах. Троллейбус в Тамбове может быть довольно прибыльным городским транспортом, нужно только его пускать по рентабельным маршрутам, а убыточные закрывать. Город хоть и медленно, но постоянно меняется и меняется пассажиропоток, точнее он перераспределяется и это нужно отслеживать и менять маршруты городского транспорта, чтобы они были востребованными, а не убыточными или как вы их называете социально значимыми.


  • Нужно в корне перестраивать всю систему пассажирских перевозок так, чтобы хорошо зарабатывал только тот, кто хорошо работает, а не тот, кто успешно проигнорировал двойную сплошную, подрезал несколько участников движения и пролетел на красный, чтобы успеть первым приехать на остановку.


    • нужно в корне убирать чермет с маршрутов!!! но за взятки в тамбове все решаемо. и чермет на маршрутах.


      • Так потому-то и чермет, раз взятками все решается. Дать чиновнику на лапу всегда намного выгодней, чем делать все по регламенту и правилам. Отсюда имеем выполняемые только в теории установки, а на практике чинушь в каенах, золоте, мальдивах.



        • Нет такого понятия как «чермет». Есть автобус(троллейбус) либо работающий, либо не исправный, и не важно сколько ему лет с момента выпуска, главное чтобы он функционировал. А если вы так радеете за этот «чермет», то имеете полное право на него не садиться, а подождать следующий автобус, т.е. проголосовать своим рублем против этого «чермета». Если вас остальные горожане поддержут и будут игнорировать «чермет» и ездить только на новеньких автобусах, то «чермет» сам собой быстренько исчезнет с улиц города за нерентабельностью.



Comments are closed.

Короткие новости