Изменения коснутся маршрутов № 3, № 11 и № 12.
С сегодняшнего дня троллейбусным маршрутом № 3 «Железнодорожный вокзал — Пигмент» будут выполняться следующие рейсы:
— от остановочного пункта «Пигмент» 6:00, 7:18, 8:30;
— от остановочного пункта«Железнодорожный вокзал» 6:32, 7:55, 09:08.
Дневные и вечерние рейсы отменяются в связи с низким пассажиропотоком.
Движение по троллейбусному маршрут № 12 «Районная — Пигмент» будет прекращено. В связи с этим изменяется движение по троллейбусному маршруту № 11″Районная — Пигмент». Изменение претерпит лишь участок его маршрута от Советской до Пигмента. Троллейбус от Пигмента будет двигаться по улице Чичканова через Советскую в сторону Центрального рынка. Движение будет осуществляться следующим образом: Районная – Центральный рыной — ул. Советская – ул. Московская – Пигмент — Чичканова – Советская – Ц.Рынок – Районная.
Кроме того, сегодня открывается движение по троллейбусному маршруту № 4 «Пигмент – ТГТУ». Маршрут следует: Пигмент – Чичканова – Советская – бул. Энтузиастов – ТГТУ-Мичуринская-Чичканова -Пигмент.
Время оправления с Пигмента: 9:40, 10:10, 10:40, 11:10, 11:40, 12:10, 12:40, 13:40, 14:40, 15:48, 16:48, 17:45;
Время оправления с ТГТУ: 10:07, 10:37, 11:07, 11:37, 12:07, 12:37, 13:07, 14:07, 15:07, 16:15, 17:15, 18:05.
Стоит отметить, что данная мера является вынужденной и связана с падением пассажиропотока на указанных маршрутах, изменением пассажиропотока в городе и стремлением «Тамбовгортранса» уменьшить убытки и увеличить прибыль предприятия.
Открытие троллейбусного маршрута №4 позволит наконец-то связать общественным транспортом улицы Советская и Мичуринская. Однако остается открытым вопрос удобства таких изменений. И на 4 и на 11 маршрутах останется лишь по две машины, что не позволит сделать короткие интервалы. Движение по этим кольцам будет осуществляться лишь в одну сторону. Данные изменения вводятся в порядке эксперимента. Дата изменений не случайна. Впереди праздники и выходные, поэтому ущерб от ошибок будет минимальный.
МУП «Тамбовгортранс» и МБУ «Пассажирские перевозки» по итогам первых недель работы могут внести коррективы в движение троллейбусов на данных маршрутах. Свои жалобы и отзывы граждане могут оставить на сайте МБУ «Пассажирские перевозки» в соответствующих разделах.
Также напомним, что в городе на многих остановках работают электронные табло, показывающие время до прибытия транспорта, а также действует сайт, на котором круглосуточно в режиме реального времени отображается местоположение и время до прибытия к конкретной остановке автобусов, троллейбусов и маршрутных такси. Все это поможет пассажирам минимизировать время ожидания и выбрать наиболее быстрый и удобный маршрут.
Андрей Павленко.
Comments are closed.
Гость
жесть. от Чичканова до Пигмента днем пешочком?? альтернативных нет маршрутов. как это похоже на Тамбов!!!! какой нах низкий пассажиропоток? если после выезда на Советскую — пассажиров туева куча? похоже глава города РЕШИЛ убить троллейбусный транспорт. сейчас делается все, и не однократно говорилось главой города — что надо автобусы на газу продвигать. главный вопрос: а чьи же новые газовые заправки в городе??
Наталья
Нужно равномерно расширять город, не только на север, но и на восток, тогда и пассажиропоток там будет большой. А то север задыхается, автобусы и троллейбусы ходят по Мичуринской друг за другом вереницей полупустые, а на Полынках, других окраинах города люди не могут уехать. Ищите причину глубже, господа!
гость2
причина одна — изничтожить троллейбусы!!! пассажиропоток от участка Чичканова-Пигмент, да, не большой, но днем на участке Чичканова-Ж.Д.вокзал пассажиров много!!!!
Наталья
Где же наши избранники народа? Почему не отстаивают его интересы?
Вячеслав
А им покер!!! Бабло превыше всего
гость
У нас в Тамбове осталось всего 34 работающих троллейбуса и нужно исходить из этих реалей. Сейчас власти города пытаются распихать эти 34 троллейбуса на 20 троллейбусных маршрутов, в итоге все маршруты деградируют только из-за того, что ждать приходится почти целый час. Нужно взять 3-4 главных маршрута и наполнить их этими троллейбусами. Например маршрут:
№ 1 — 14 троллейбусов
№ 6 — 12 троллейбусов
№ 8 (МЖК — ТЭЦ) — 8 троллейбусов
Пусть у нас будет всего 3 маршрута, зато на них можно будет ездить с интервалом ожидания не более 10 минут.
гость2
млять, а что будет ездить по Чичканова до Пигмента??? Ни один коммерческий автобус там тоже не ходит!!!! Раньше была «девятка», вместо нее тоже нет коммерческого автобуса. А Советская забита коммерцией, которые устраивают гонки в три ряда. Почему власть города не заставит ездить по этим улицам??? Ответ прост — в доле они.
гость2
1,6,8 — маршруты- зачем они? Коммерческие там исправно ходят.
Любовь зла
Да зашибись! Живу у «Хлебозавода»- раньше-то раз в час можно было уехать туда-обратно, а теперь вообще НИКАК, пройдетесь, не развалитесь. А 3 и 12 каждый катались с интервалом примерно в час, но строго друг за другом, промчатся парой и следующая пара опять через час. Из вредности на городские автобусы садиться не буду, только на коммерческие.
гость2
34 троллейбуса? всего? ввод очевиден — кто-то разваливает троллейбусный транспорт. кому достанутся троллейбусные столбы после развала?
гость
Троллейбусы нужно оставить только на прибыльных маршрутах, только так можно будет сделать его рентабельным. Пусть лучше троллейбусы зарабатывают, а не коммерческий транспорт. А частные предприниматели должны искать свою нишу в сфере частного извоза там, где будут отсутствовать троллейбусы. Например, будет в час-пик толпа рабочих стоять у проходной Пигмента, тут же и конкурирующие частники появятся, разве они упустят урвать столь лакомый кусочек дохода
Эндрю
Не совсем так. Социально значимые вопросы, как пассажирские перевозки в городе, нельзя рассматривать только со стороны рентабельности.
гость
То о чем вы говорите у нас в Тамбове и было последние 20 лет, результат налицо, в итоге из двух троллейбусных парков с 250 троллейбусами осталось только одно депо с 34 троллейбусами. Еще годок такой политики в сфере транспорта и их будет всего штук 15, а там и троллейбусные провода на цветмет скручивать начнут. А если вас так беспокоят социально значимые маршруты, вы можете лично купить себе автобус и пустить его по этому социально значимому маршруту, все убытки оплачивайте из своего кармана.
За последние два десятилетия вообще поменялась в Тамбове вся структура городского транспорта. Если до середины 80-х годов было порядка нескольких десятков маршрутов транспорта, которые разъезжались от Центрального рынка в разные концы города, то сейчас востребованными оказались длинные маршруты, связывающие разные концы города через центр. Бизнес пришел во все, в том числе и в городской транспорт. Пассажир просто не хочет долго (больше 10 минут) ждать транспорт, он ездит на том, который часто ходит и никакие расписания, как утверждают некоторые он учить не будет, он рублем проголосует за тот маршрут, который ему более удобен.
Эндрю
Вот это как раз и неумение менеджеров городских управлять городом. Следом давайте отменим больницы, детские, сады, школы — пускай граждане рублем голосуют кому из них остаться. Скорую помощь вообще закрыть — жутко не рентабельное МУЗ для города, ведь у нас уже частные есть.
гость
Не надо передергивать и уводить разговор в совершенно другое русло. Разговор шел о троллейбусах, а не о школах, садиках или больницах. Троллейбус в Тамбове может быть довольно прибыльным городским транспортом, нужно только его пускать по рентабельным маршрутам, а убыточные закрывать. Город хоть и медленно, но постоянно меняется и меняется пассажиропоток, точнее он перераспределяется и это нужно отслеживать и менять маршруты городского транспорта, чтобы они были востребованными, а не убыточными или как вы их называете социально значимыми.
Игорь
Нужно в корне перестраивать всю систему пассажирских перевозок так, чтобы хорошо зарабатывал только тот, кто хорошо работает, а не тот, кто успешно проигнорировал двойную сплошную, подрезал несколько участников движения и пролетел на красный, чтобы успеть первым приехать на остановку.
гость2
нужно в корне убирать чермет с маршрутов!!! но за взятки в тамбове все решаемо. и чермет на маршрутах.
Эндрю
Так потому-то и чермет, раз взятками все решается. Дать чиновнику на лапу всегда намного выгодней, чем делать все по регламенту и правилам. Отсюда имеем выполняемые только в теории установки, а на практике чинушь в каенах, золоте, мальдивах.
Игорь
Верно. Нужно сокращать число автобусов. Именно за счёт выбытия «чермета».
гость
Нет такого понятия как «чермет». Есть автобус(троллейбус) либо работающий, либо не исправный, и не важно сколько ему лет с момента выпуска, главное чтобы он функционировал. А если вы так радеете за этот «чермет», то имеете полное право на него не садиться, а подождать следующий автобус, т.е. проголосовать своим рублем против этого «чермета». Если вас остальные горожане поддержут и будут игнорировать «чермет» и ездить только на новеньких автобусах, то «чермет» сам собой быстренько исчезнет с улиц города за нерентабельностью.
Сергей
люди, какие 34 троллейбуса??? 43 у них работает, 1 из которых учебный. не хотят на рейсы ставить и всё, зарезать троллейбусную копейку. сами можете посмотреть, какие машины выходят: https://transphoto.ru/list.php?did=82
Сергей
46 троллейбусов у них. кто ищет — тот всегда найдёт)
http://vtambove.ru/auto/news/119774/