Победители получат подарки от ведущей компании Черноземья, занимающейся благоустройством дворов и парков
Префектура «Олимпийский парк» дала старт собственному конкурсу новогоднего благоустройства, в котором смогут принять участие жители как многоквартирных домов по Сабуровской и новой Магистральной, так и частного сектора в Радужном. Об этом сообщила «НТ» префект микрорайона Ольга Грипич.
Предполагается две номинации — «Лучший новогодний подъезд» и «Новогодняя визитка частного дома».
В первом случае будет учитываться внешнее и внутреннее оформление подъезда, а также способность поддерживать праздничное оформление на протяжении всех новогодних праздников.
«Задача конкурса – показать, что подъезды наших домов могут выглядеть столь же привлекательно и комфортно, как и собственные квартиры, а коридорное пространство можно воспринимать как продолжение своего жилья, и, соответственно, бережно к нему относиться», — отметила Ольга Грипич.
В Радужном будут оценивать праздничное оформление прилегающей территории частных домов – той внешней части, которая видна прохожим и формирует визуальное представление о жилище.
Кроме того, конкурсная комиссия обратит внимание на оформление витрин и входных групп в точках торговли и обслуживания, находящихся на территории префектуры.
«Мы постараемся выявить лидеров и здесь, и не обойдемся без комплимента. Поскольку лучшая награда предпринимателю – это лояльность его клиентов, мы подготовим публикацию в наших группах, рассказывающую об их бизнесе», — пояснила префект.
В конкурсную комиссию пригласят независимых представителей различных профессий, чья работа связана с благоустройством, пропорциями и красотой, и поможет выбрать самые интересные идеи.
Спонсором конкурса выступила компания «МастеРРа». Это крупный в регионе производитель и поставщик корпусной, а также садово-парковой мебели и детского игрового оборудования. Многие детские сады города, области и, кстати, Москвы, укомплектованы оборудованием и МАФами этой организации. В настоящее время компания заканчивает установку в Олимпийском парке двух детских площадок, на очереди – площадка под тренажеры.
«По итогам конкурса мы подарим полезное в благоустройстве оборудование из каталога компании. Заявки просим присылать до 30 декабря включительно сообщением в группу с пометкой на конкурс (небольшое описание – адрес дома, контактное лицо и фотографии, иллюстрирующие вашу номинацию). Подведем итоги и наградим сразу после новогодних праздников», — сообщила префект Ольга Грипич.
Comments are closed.
гостья из будущего
«… Поскольку лучшая награда предпринимателю – это лояльность его клиентов, мы подготовим публикацию в наших группах, рассказывающую об их бизнесе», — пояснила префект…» — Лучшая награда предпринимателю — это что-то другое. Например, хорошая проходимость улицы, на которой расположено предприятие (магазин и пр.), не проезжаемость мимо, а именно проходимость. Но для этого нужна безопасная и комфортная среда, а также возможность удобного и безопасного передвижения по городу. А вот с этим по-прежнему проблема.
гостья из будущего
И ещё. Всё-таки такое впечатление, что у большинства предпринимателей идея праздничного оформления работает по принципу «Вот вам, только отцепитесь.» Проходила сегодня мимо одного павильона на отшибе (недалеко от горнолыжного спуска на Мичуринской). Вокруг павильона какие-то комья грязные, снег никто не чистил, просто ужаснейшая реклама рыбы, не соответствующая никакому коду. Да. Самое главное. Ёлочка у входа поставлена. Ёлочка желтоватая, местами осыпается, стоит кривенько, зато живая. Украшения какие-то висят непонятные. Всё как бы говорит (и даже кричит): «Вам нужно новогоднее оформление? Вот вам оформление! А теперь отцепитесь от нас и дайте спокойно бабки зарабатывать. Призовое место и «лояльность клиентов» нам по барабану. А пиво и сигареты и пр. у нас и с такой ёлочкой купят, потому как для «нашего» клиента главное «оформление» внутри павильона».
гостья из будущего
Ребята, когда подход формальный, то получается вот так: https://varlamov.ru/2723764.html