ДТП на окружной

Столкновение иномарки и фуры с возгоранием произошло в воскресенье около 18 часов на дороге Северный обход в районе села Полковое.

Как прокомментировали «Новому Тамбову» в оперативных службах региона, водитель автомобиля «Мазда 6» погиб на месте происшествия.

По предварительным данным, иномарка, пытаясь пойти на обгон, выскочила на полосу встречного движения и спровоцировала столкновение. Обе машины вылетели в кювет.

В результате ДТП на дороге образовалась пробка, некоторые водители разворачивали свои авто и искали другие пути объезда. Фура, по словам очевидцев, выгорела практически полностью.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 8

  • Позже всех пускали в объезд через город. Северный обход был закрыт. Часто езжу по этой дороге и периодически там обгоняют через сплошные. Рельеф там не способствует обгону. Не первый и не последний.


  • там ни кто не смотрит на сплошную. задрипанная 12шка обогнала меня и еле вклинилась перед мной. жаль из-за таких му.д.аков гибнут нормальные люди. а еще дебильное ограничение 70 сделали. зачем? дтп стало больше!!!! ни кто не хочет ехать 70 и начинают опасные обгоны


    • Дело не в том, что ограничили скорость. Скорость на дорогах с двусторонним движением нужно ограничивать. Дело в отсутствии дорог. В США, например, невозможно выехать на встречную полосу, так как все дороги односторонние. Но даже и там есть ограничения скорости. Если это автомагистра́ль — то это дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками. А если нет, то какая же это автомагистраль?
      «…Съезды и выезды на автомагистрали оборудованы полосами торможения и разгона. Запрещён въезд на автомагистрали для транспортных средств, максимальная разрешённая скорость которых ниже определённой величины (например, мопеды или тракторы; конкретная скорость зависит от государства), а также для велосипедного и гужевого транспорта. Также на автомагистралях запрещено пешеходное движение. К отличительным особенностям автомагистралей относятся запреты на движение задним ходом и остановку вне специально отведённых для этого мест.
      Автомагистраль предназначена для движения транспортных средств с высокой скоростью, проезжие части для каждого направления движения разделены барьером или другим строительно-техническим образом и имеют не менее двух полос для движения в каждом направлении, а также часто широкую обочину для остановки автомобилей в непредвиденных случаях…»


      • Дело не в том, что ограничили скорость. Скорость на дорогах с двусторонним движением нужно ограничивать. Дело в отсутствии дорог. В США, например, невозможно выехать на встречную полосу, так как все дороги односторонние. Но даже и там есть ограничения скорости. Если это автомагистра́ль — то это дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками. А если нет, то какая же это автомагистраль?
        «…Съезды и выезды на автомагистрали оборудованы полосами торможения и разгона. Запрещён въезд на автомагистрали для транспортных средств, максимальная разрешённая скорость которых ниже определённой величины (например, мопеды или тракторы; конкретная скорость зависит от государства), а также для велосипедного и гужевого транспорта. Также на автомагистралях запрещено пешеходное движение. К отличительным особенностям автомагистралей относятся запреты на движение задним ходом и остановку вне специально отведённых для этого мест.
        Автомагистраль предназначена для движения транспортных средств с высокой скоростью, проезжие части для каждого направления движения разделены барьером или другим строительно-техническим образом и имеют не менее двух полос для движения в каждом направлении, а также часто широкую обочину для остановки автомобилей в непредвиденных случаях…»

        Добавлю. Дороги надо строить. Не расширять старые, а строить новую сеть дорог. Свои дороги США построили во времена великой депрессии, когда была массовая безработица и государство вкладывало большие деньги в строительство социальных объектов, чтобы занять людей и заставить экономику крутиться. В России сейчас все предпосылки для этого есть. И нефть пока в цене. И асфальт недорого стоит. Просто надо не воровать, а строить. Как в Китае или в США.


      • Знаете, когда ограничивают на ровной, отлично просматриваемой дороге скорость с 90 до 70, то это маразм. Если человек не чувствует расстояние и возможности машины, или ему плевать на знаки, то тут никакие ограничения не помогут. А Европа, она конечно имеет богатый опыт, но только там любая страна меньше нашего ЦФО по протяженности. А то, что для нас обычная поездка по работе или на дачу за 100 км в одну сторону — для них — вояж.


        • Вообще-то я о Европе ни слова не произнесла. До Европы нам как до Луны, особенно до немецких автобанов. Вот там скорость не ограничивают. Потому как и качество дорог, и качество автотранспорта, и водители дисциплинированные как правило. Нам хотя бы к Китаю приблизиться.



Comments are closed.

Короткие новости