На объездной дороге Тамбова произошло столкновение иномарки и фуры с возгоранием
Столкновение иномарки и фуры с возгоранием произошло в воскресенье около 18 часов на дороге Северный обход в районе села Полковое.
Как прокомментировали «Новому Тамбову» в оперативных службах региона, водитель автомобиля «Мазда 6» погиб на месте происшествия.
По предварительным данным, иномарка, пытаясь пойти на обгон, выскочила на полосу встречного движения и спровоцировала столкновение. Обе машины вылетели в кювет.
В результате ДТП на дороге образовалась пробка, некоторые водители разворачивали свои авто и искали другие пути объезда. Фура, по словам очевидцев, выгорела практически полностью.
Comments are closed.
Короткие новости
-
Правительство определило, как россияне будут отдыхать в 2022 году
17 сентября 2021 в 10:35 Читать далее
-
Тамбовчане не умеют пользоваться канализацией: с начала года ТКС устранили почти 4 тыс. засоров
03 августа 2021 в 11:00 Читать далее
-
Жители Тамбовской области стали чаще оплачивать услуги на дому с помощью почтальона
21 июня 2021 в 12:00 Читать далее
-
В Тамбовской области ожидаются ливни и град
11 июня 2021 в 10:35 Читать далее
-
Минцифры предложило вывести данные о геолокации из-под действия тайны связи
04 февраля 2021 в 10:43 Читать далее
-
«Система-112» успешно прошла испытания в Тамбовской области
11 января 2019 в 01:21 Читать далее
-
Тамбовская область получит более 320 миллионов рублей на лекарства льготникам
11 января 2019 в 01:20 Читать далее
-
За неделю тамбовчане принесли в банки почти 2 млн рублей мелочью
11 декабря 2018 в 00:47 Читать далее
-
В Тамбове начали работу ёлочные базары
11 декабря 2018 в 00:44 Читать далее
-
У «Кристалла» начали монтировать 16-метровую новогоднюю ёлку
11 декабря 2018 в 00:42
-
В этом году в Тамбове планируют продать 30 тысяч ёлок на Новый год
05 декабря 2018 в 13:23
-
На жд вокзале Тамбова установят мемориальную доску в честь визита императора Николая II
23 ноября 2018 в 14:30
-
В Тамбове начали устанавливать новогодние ёлки. Первая из них появилась на Карла Маркса у здания Сбербанка
21 ноября 2018 в 14:23
-
В Тамбове на Магистральной появился новый пешеходный переход
20 ноября 2018 в 14:39 Читать далее
-
В Тамбове завершается строительство дорог в микрорайоне Северный
19 ноября 2018 в 15:21 Читать далее
-
Инжавинская птицефабрика будет поставлять мясо птицы в Объединенные Арабские Эмираты
16 ноября 2018 в 10:58
-
Тамбовчане в два раза чаще стали приобретать жилье в ипотеку
16 ноября 2018 в 01:20 Читать далее
-
В Тамбове на перекрестке Советской и Гоголя появился светофор
16 ноября 2018 в 01:10
-
В Тамбовской области увеличился оборот розничной торговли. По данным Тамбовстата, в январе-сентябре продали товаров на 143,4 млрд рублей
13 ноября 2018 в 00:52
-
Вокалистка Алина Попова представит Тамбовскую область на всероссийском конкурсе «Новая звезда»
12 ноября 2018 в 21:57 Читать далее
Андрей
Позже всех пускали в объезд через город. Северный обход был закрыт. Часто езжу по этой дороге и периодически там обгоняют через сплошные. Рельеф там не способствует обгону. Не первый и не последний.
Я
там ни кто не смотрит на сплошную. задрипанная 12шка обогнала меня и еле вклинилась перед мной. жаль из-за таких му.д.аков гибнут нормальные люди. а еще дебильное ограничение 70 сделали. зачем? дтп стало больше!!!! ни кто не хочет ехать 70 и начинают опасные обгоны
гостья из будущего
Дело не в том, что ограничили скорость. Скорость на дорогах с двусторонним движением нужно ограничивать. Дело в отсутствии дорог. В США, например, невозможно выехать на встречную полосу, так как все дороги односторонние. Но даже и там есть ограничения скорости. Если это автомагистра́ль — то это дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками. А если нет, то какая же это автомагистраль?
«…Съезды и выезды на автомагистрали оборудованы полосами торможения и разгона. Запрещён въезд на автомагистрали для транспортных средств, максимальная разрешённая скорость которых ниже определённой величины (например, мопеды или тракторы; конкретная скорость зависит от государства), а также для велосипедного и гужевого транспорта. Также на автомагистралях запрещено пешеходное движение. К отличительным особенностям автомагистралей относятся запреты на движение задним ходом и остановку вне специально отведённых для этого мест.
Автомагистраль предназначена для движения транспортных средств с высокой скоростью, проезжие части для каждого направления движения разделены барьером или другим строительно-техническим образом и имеют не менее двух полос для движения в каждом направлении, а также часто широкую обочину для остановки автомобилей в непредвиденных случаях…»
гостья из будущего
Дело не в том, что ограничили скорость. Скорость на дорогах с двусторонним движением нужно ограничивать. Дело в отсутствии дорог. В США, например, невозможно выехать на встречную полосу, так как все дороги односторонние. Но даже и там есть ограничения скорости. Если это автомагистра́ль — то это дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками. А если нет, то какая же это автомагистраль?
«…Съезды и выезды на автомагистрали оборудованы полосами торможения и разгона. Запрещён въезд на автомагистрали для транспортных средств, максимальная разрешённая скорость которых ниже определённой величины (например, мопеды или тракторы; конкретная скорость зависит от государства), а также для велосипедного и гужевого транспорта. Также на автомагистралях запрещено пешеходное движение. К отличительным особенностям автомагистралей относятся запреты на движение задним ходом и остановку вне специально отведённых для этого мест.
Автомагистраль предназначена для движения транспортных средств с высокой скоростью, проезжие части для каждого направления движения разделены барьером или другим строительно-техническим образом и имеют не менее двух полос для движения в каждом направлении, а также часто широкую обочину для остановки автомобилей в непредвиденных случаях…»
Добавлю. Дороги надо строить. Не расширять старые, а строить новую сеть дорог. Свои дороги США построили во времена великой депрессии, когда была массовая безработица и государство вкладывало большие деньги в строительство социальных объектов, чтобы занять людей и заставить экономику крутиться. В России сейчас все предпосылки для этого есть. И нефть пока в цене. И асфальт недорого стоит. Просто надо не воровать, а строить. Как в Китае или в США.
Андрей
Знаете, когда ограничивают на ровной, отлично просматриваемой дороге скорость с 90 до 70, то это маразм. Если человек не чувствует расстояние и возможности машины, или ему плевать на знаки, то тут никакие ограничения не помогут. А Европа, она конечно имеет богатый опыт, но только там любая страна меньше нашего ЦФО по протяженности. А то, что для нас обычная поездка по работе или на дачу за 100 км в одну сторону — для них — вояж.
гостья из будущего
Вообще-то я о Европе ни слова не произнесла. До Европы нам как до Луны, особенно до немецких автобанов. Вот там скорость не ограничивают. Потому как и качество дорог, и качество автотранспорта, и водители дисциплинированные как правило. Нам хотя бы к Китаю приблизиться.
гостья из будущего
Простите за ошибку — текст введён дважды. )
Я
там сплошная линия. урод нарушил правила и чуть не убил людей.