Интернет-ресурсы повышают продажи и узнаваемость бренда, но не каждый сайт способен стать рабочей лошадкой для бизнеса. При планировании сайта и при его разработке приходится учитывать целый ряд нюансов, от которых будет зависеть работоспособность и эффективность проекта.
1. Разработка сайта — командное дело
Чтобы получить в свое распоряжение работающий инструмент, придётся привлечь команду специалистов. Чаще всего это маркетолог, проектировщик, дизайнер, верстальщик, программист, копирайтер, специалист по продвижению. Один специалист может решить несколько задач, но не все сразу. Отчасти именно поэтому сайт не может быть сделан «дешево и быстро».
2. Дизайн — не главное
Функционал и работоспособность гораздо важнее. Как правило, эффектный дизайн нужен промо-сайтам, но это не означает, что услуги профессионального веб-дизайнера не понадобятся. «Простой» дизайн сайта — не такая уже простая задача. К тому же, именно дизайнер поможет с подбором правильного шрифта, с размещением графических элементов на страницах, с выбором цветовой схемы и пр.
3. Надежный хостинг для сайта обеспечит его работоспособность
От сложности проекта зависят его требования к хостингу. Для простых ресурсов с небольшой посещаемостью подойдет виртуальный хостинг, для более сложных — виртуальный выделенный сервер, для самых купных — выделенный сервер. Возможности и нюансы управления везде свои. Многое зависит и от того сервиса, который обеспечивает хостинг-компания. Так King Servers предлагает своим клиентам собственную сеть дата-центров в США, России и Голландии, быструю установку сервера, гибкие настройки, высокую скорость соединения, защиту от DDoS-атак, быстрые SSD диски. Виртуальный хостинг для сайтов по цене от 122 рулей в месяц на https://www.king-servers.com/hosting/.
4. Техническое задание облегчает взаимодействие сторон
Каким бы рутинным не казалось составление технического задания, оно остаётся главным документом, определяющим объем работ и сводящим к минимуму возможные разногласия. Правильное ТЗ сохранит время, деньги и хорошие отношения исполнителя и заказчика.
5. Не стоит отказываться от профессионального контента
Заниматься наполнением сайта должен человек (или команда), который хорошо понимает потребности аудитории и специфику представленных товаров или услуг. Для создания продающих текстов потребуются услуги маркетолога. Копирайтеры помогут в составлении описаний к товарам. Контент, это не только текст, но и иллюстрации (иногда они воспринимаются лучше, чем текст), фото, видео- и аудио материал.