Чтобы жителям нового микрорайона в районе Магистральной, 41 добраться до остановки общественного транспорта, им нужно не только пройти почти километр пути, но и преодолеть высоко загруженную проезжую часть. Поскольку пешеходного перехода в этой части дороги нет, люди, рискуя своей жизнью, вынуждены перебегать магистраль.
В утренние часы — ещё и с детьми, ведь на противоположной стороне находится детский садик.
«Добраться до пешеходного перехода от наших домов — это целая история. Общественный транспорт к нам не ходит, поскольку дорога до сих пор не сдана в эксплуатацию. Ближайшая к нам остановка находится на Магистральной. Переходить дорогу очень страшно, машины идут сплошным потоком. Более того, она совсем не освещается. Если взрослые еще каким-то образом перебегают проезжую часть, то вот за детей особенно страшно. А совсем скоро начнется школа, многие дети из нашего дома учатся в школе №13, дорога туда пролегает как раз по этому опасному маршруту. Здесь просто катастрофически необходим светофор», — говорит член общественной префектуры Олимпийский парк Екатерина Глазкова.
По словам активистки, пешеходные тротуары тоже не помешали бы. До остановки «Микрорайон Московский » сейчас нет ни одной сносной дорожки. Людям приходится идти сначала по газону, потом мимо автозаправки. Но если летом отсутствие дорожек незаметно, то вот осенью и весной этот путь превращается в настоящую полосу препятствий. По сути, новый микрорайон сейчас полностью отрезан от цивилизации: ни остановок поблизости, ни магазина, ни уличного освещения.
В администрации города Тамбова о проблеме знают и согласны с тем, что переходить дорогу здесь крайне опасно. Однако установить светофор пока нет возможности.
«Дорога не достроена. В этом году мы планируем провести на этом участке уширение проезжей части. Работы предстоят масштабные. Мы планируем снести 29 гаражей и построить еще две полосы движения с тротуарами и линией освещения. Средства на выкуп половины гаражей у нас уже имеются. Мы рассчитываем, что вскоре получим оставшуюся сумму. В рамках предстоящих работ установка светофора на этом участке не предусмотрена. Для этого необходимо дополнительное финансирование. Цена вопроса — примерно 1,8-2 млн рублей», — рассказал «НТ» руководитель «Дирекции городских дорог» Юрий Зарапин.
Префект микрорайона Ольга Грипич уточнила, что за последнее время в префектуру поступило много звонков и обращений от жителей по поводу организации перехода на Магистральной. Кроме того, эта проблема обсуждалась членами префектуры и депутатами на одном из семинаров, который проводился в рамках программы «Безопасные дороги». В настоящий момент префектура подготовила ходатайство в администрацию Тамбовской области о возможности оказать содействие в решении этого вопроса.
Comments are closed.
антон
ну а скока надо на временную установку знака «пешеходный переход» и нарисовать «зебру»??? Может скинимся им, бедолагам неимущим?
антон
или все опять до первого смертельного случая? пока по башке им не дадут сверху — эти тюлени не пошевелятся
Я
если там еще и пешеходный сделают — то там вообще навечно встанет в пробке!!! а что не говорят, что нет перехода в ШКОЛУ Сколково на перекрестке Агапкина-Мичуринская???
Макс
Нужен там в натуре ,даже пусть чуть дальше ,и сколково тоже нужен ,сталкивался с такой проблемой
Гость
Какой сфетофор после съезда с кольца, в пробке будет стоять ул. Мичуринская в обе стороны и ул. Магистральная! К тому же сфетофор там есть прям перед остановкой «мкр. Московский» , неужели так сложно пройти чуть дальше, чем «каждый день рисковать своей жизнью» и жизью детей!
гость
светофор есть через мичуринскую, пару шагов сделать, тем более в 13-ю школу как раз через мичуринскую, а потом через магистральную переход (какой смысл рисковать жизнью ребенка, если идти столько же по безопасному переходу?). Кстати, если уж и делать переход, то точно не на кольце, а где-нибудь между гаражами, например, где женщина в желтом переходит.
Майя
Фига се, как «близко»! Круги наворачивать. А вы сами там ходили?
Гость
Лучше подальше пройти, чем перебегать оживленную дорогу! Замучили эти бегуны-самоубийцы!
гостья
А как от того перехода попасть к остановке общественного транспорта в сторону центра? Огромный круг через Огонёк делать? А зимой? Вы когда-нибудь видели, чтоб у нас чистили вовремя пешеходные дорожки? Переход там жизненно необходим, в идеале — со светофором, учитывая менталитет наших водителей.
гость
хотите в сторону центра? идите вдоль заправки на московскую — там идти меньше чем через этот «переход» , ну вариант еще перейти дорогу и поехать с остановки «московский м-н» в центр с небольшим кругом через чечерина. А вообще за переход дороги в неустановленном месте надо привлекать: не только свою жизнь опасности подвергаете. Там такой поток интенсивный, что надо быть совсем без головы, чтобы там дорогу перебегать.
Майя
То есть людям с Магистральной надо дойти до Автолинии, мимо заправки идти к остановке Сабуровская? Вы в своем уме?!
Я
светофор на кольце или рядом.. такой бред может быть только в тамбове
гостья
Что я хочу — я знаю. Не учите, как и где ходить, я уже 30 лет этот путь прохожу каждый день. Правда раньше, до строительства новой дороги такого потока машин не было. Но ведь любую болезнь легче предупредить, чем лечить, в том числе безопасность движения. Устанавливать места, подходящие для перехода людей, и удобные для автомобилистов необходимо продумывать ещё при строительстве дороги.
андрей
надо перейти дорогу на сфетофоре у остановке микрорайн Московский. дойти 100 метров до ларька Жупиков и там весь транспорт и в город и на чичерина. и в садик. даже ближе и безопаснее чем на кольцо идти.
кит
А не проще остановку сделать перед кольцом в сторону центра
Андрей
Когда достаточно будет народа — это будет правильное решение. Пока же слишком мало людей для того, чтобы вводить еще 1 остановку.
гостья из будущего
«проблема обсуждалась членами префектуры и депутатами на одном из семинаров, который проводился в рамках программы «Безопасные дороги».» — Эта дорога уже сейчас похожа на недоделанную загородную трассу: тротуары отсутствуют, разметка тоже. Бедные пешеходы. Бедные автолюбители. Все передвигаются как и где хотят и на какой хотят скорости ( и те, и другие). Какая уж тут безопасная дорога? К тому же расширение дорог ведёт к увеличению скорости на них, а следовательно, и к ДТП. Если уж и расширять дорогу, то делать выделенную полосу для ОТ.