Пешеходы пытаются перебежать дорогу на Магистральной. Фото
Пешеходы пытаются перебежать дорогу на Магистральной, г. Тамбов. Фото Ирины Фёдоровой

Чтобы жителям нового микрорайона в районе Магистральной, 41 добраться до остановки общественного транспорта, им нужно не только пройти почти километр пути, но и преодолеть высоко загруженную проезжую часть. Поскольку пешеходного перехода в этой части дороги нет, люди, рискуя своей жизнью, вынуждены перебегать магистраль.

В утренние часы — ещё и с детьми, ведь на противоположной стороне находится детский садик.

Пешеходы пытаются перебежать дорогу на Магистральной. Фото
Пешеходы пытаются перебежать дорогу на Магистральной города Тамбова. Фото Ирины Фёдоровой

«Добраться до пешеходного перехода от наших домов — это целая история. Общественный транспорт к нам не ходит, поскольку дорога до сих пор не сдана в эксплуатацию. Ближайшая к нам остановка находится на Магистральной. Переходить дорогу очень страшно, машины идут сплошным потоком. Более того, она совсем не освещается. Если взрослые еще каким-то образом перебегают проезжую часть, то вот за детей особенно страшно. А совсем скоро начнется школа, многие дети из нашего дома учатся в школе №13, дорога туда пролегает как раз по этому опасному маршруту. Здесь просто катастрофически необходим светофор», — говорит член общественной префектуры Олимпийский парк Екатерина Глазкова.

По словам активистки, пешеходные тротуары тоже не помешали бы. До остановки «Микрорайон Московский » сейчас нет ни одной сносной дорожки. Людям приходится идти сначала по газону, потом мимо автозаправки. Но если летом отсутствие дорожек незаметно, то вот осенью и весной этот путь превращается в настоящую полосу препятствий. По сути, новый микрорайон сейчас полностью отрезан от цивилизации: ни остановок поблизости, ни магазина, ни уличного освещения.

Путь к остановке "Микрорайон Московский". Фото Ирины Федоровой
Путь к остановке «Микрорайон Московский». Фото Ирины Фёдоровой

В администрации города Тамбова о проблеме знают и согласны с тем, что переходить дорогу здесь крайне опасно. Однако установить светофор пока нет возможности.

«Дорога не достроена. В этом году мы планируем провести на этом участке уширение проезжей части. Работы предстоят масштабные. Мы планируем снести 29 гаражей и построить еще две полосы движения с тротуарами и линией освещения. Средства на выкуп половины гаражей у нас уже имеются. Мы рассчитываем, что вскоре получим оставшуюся сумму. В рамках предстоящих работ установка светофора на этом участке не предусмотрена. Для этого необходимо дополнительное финансирование. Цена вопроса — примерно 1,8-2 млн рублей», — рассказал «НТ» руководитель «Дирекции городских дорог» Юрий Зарапин.

Магистральная, фото Ирины Федоровой
Магистральная, город Тамбов. фото Ирины Фёдоровой

Префект микрорайона Ольга Грипич уточнила, что за последнее время в префектуру поступило много звонков и обращений от жителей по поводу организации перехода на Магистральной. Кроме того, эта проблема обсуждалась членами префектуры и депутатами на одном из семинаров, который проводился в рамках программы «Безопасные дороги». В настоящий момент префектура подготовила ходатайство в администрацию Тамбовской области о возможности оказать содействие в решении этого вопроса.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 17

  • ну а скока надо на временную установку знака «пешеходный переход» и нарисовать «зебру»??? Может скинимся им, бедолагам неимущим?


  • или все опять до первого смертельного случая? пока по башке им не дадут сверху — эти тюлени не пошевелятся


  • если там еще и пешеходный сделают — то там вообще навечно встанет в пробке!!! а что не говорят, что нет перехода в ШКОЛУ Сколково на перекрестке Агапкина-Мичуринская???


  • Нужен там в натуре ,даже пусть чуть дальше ,и сколково тоже нужен ,сталкивался с такой проблемой


  • Какой сфетофор после съезда с кольца, в пробке будет стоять ул. Мичуринская в обе стороны и ул. Магистральная! К тому же сфетофор там есть прям перед остановкой «мкр. Московский» , неужели так сложно пройти чуть дальше, чем «каждый день рисковать своей жизнью» и жизью детей!


  • светофор есть через мичуринскую, пару шагов сделать, тем более в 13-ю школу как раз через мичуринскую, а потом через магистральную переход (какой смысл рисковать жизнью ребенка, если идти столько же по безопасному переходу?). Кстати, если уж и делать переход, то точно не на кольце, а где-нибудь между гаражами, например, где женщина в желтом переходит.



      • Лучше подальше пройти, чем перебегать оживленную дорогу! Замучили эти бегуны-самоубийцы!


    • А как от того перехода попасть к остановке общественного транспорта в сторону центра? Огромный круг через Огонёк делать? А зимой? Вы когда-нибудь видели, чтоб у нас чистили вовремя пешеходные дорожки? Переход там жизненно необходим, в идеале — со светофором, учитывая менталитет наших водителей.


      • хотите в сторону центра? идите вдоль заправки на московскую — там идти меньше чем через этот «переход» , ну вариант еще перейти дорогу и поехать с остановки «московский м-н» в центр с небольшим кругом через чечерина. А вообще за переход дороги в неустановленном месте надо привлекать: не только свою жизнь опасности подвергаете. Там такой поток интенсивный, что надо быть совсем без головы, чтобы там дорогу перебегать.


        • То есть людям с Магистральной надо дойти до Автолинии, мимо заправки идти к остановке Сабуровская? Вы в своем уме?!



  • Что я хочу — я знаю. Не учите, как и где ходить, я уже 30 лет этот путь прохожу каждый день. Правда раньше, до строительства новой дороги такого потока машин не было. Но ведь любую болезнь легче предупредить, чем лечить, в том числе безопасность движения. Устанавливать места, подходящие для перехода людей, и удобные для автомобилистов необходимо продумывать ещё при строительстве дороги.


  • надо перейти дорогу на сфетофоре у остановке микрорайн Московский. дойти 100 метров до ларька Жупиков и там весь транспорт и в город и на чичерина. и в садик. даже ближе и безопаснее чем на кольцо идти.



    • Когда достаточно будет народа — это будет правильное решение. Пока же слишком мало людей для того, чтобы вводить еще 1 остановку.


  • «проблема обсуждалась членами префектуры и депутатами на одном из семинаров, который проводился в рамках программы «Безопасные дороги».» — Эта дорога уже сейчас похожа на недоделанную загородную трассу: тротуары отсутствуют, разметка тоже. Бедные пешеходы. Бедные автолюбители. Все передвигаются как и где хотят и на какой хотят скорости ( и те, и другие). Какая уж тут безопасная дорога? К тому же расширение дорог ведёт к увеличению скорости на них, а следовательно, и к ДТП. Если уж и расширять дорогу, то делать выделенную полосу для ОТ.

Comments are closed.

Короткие новости