На протяжении последних нескольких лет с экранов телевизоров, радио и газет нам вещают о массовой информатизации государственных услуг. Под эту гребенку у различных ведомств и муниципальных учреждений появляются сайты. Это теперь как бы не только нужно, но и модно. Причем порой доходит до абсурда — собственные интернет-странички есть даже у деревень, с количеством проживающих не более 50 человек.
Однако если последние заводят себе сайты забавы ради, то первые (то бишь госучреждения), как мне кажется, должны выкладывать на своих ресурсах ту информацию, которая будет полезна населению.
То есть если, например, речь идет о городской поликлинике, то на ее ресурсе меня, в первую очередь, будут интересовать контактные телефоны, расценки различных услуг и, разумеется, достоверный график приема врачей.
Однако вот, что со мной приключилось накануне. Предварительно ознакомившись на официальном сайте детской поликлиники им. Коваля с графиком работы участковых педиатров, мы отправились на прием к доктору к 15 часам. Перед этим, правда, попытались уточнить актуальность этой информации по телефону, но это не увенчалось успехом, номер регистратуры был все время занят.
Приезжаем в поликлинику, идем в регистратуру за картой и выясняем, что прием у нашего врача уже, оказывается, закончился. Мол, она принимала в первую смену до 12 часов дня. Спрашиваю у специалиста, почему же на сайте размещена информация, не соответствующая действительности. Получаю просто гениальный ответ: «На заборе тоже написано и что из этого? Телефон вам на что?».
Да, может быть, на заборе что-то и написано. Но сайт самой крупной детской городской поликлиники — это не забор. Это официальный ресурс! И мне в таком случае совершенно не понятно, для каких целей он создан и почему там не обновляется актуальная информация.
Ощущение, что это просто очередной «интернет-пшик», созданный чиновниками для «галочки».
Comments are closed.
Виктор
У меня знакомая пару лет назад пыталась устроиться на работу в регистратуру этой поликлиники и проходила там что-то вроде стажировки.
Так вот, она говорит, что тамошние работники регистратуры часто или просто не берут трубку, или снимают и кладут её рядом с телефоном, и занимаются своими делами.
На её вопрос «Почему вы не отвечаете на звонки?» ей ответили «Мы что за зарплату 4200 ещё бегать тут должны весь день?»
saa24
Автору. Татьяна, проблема всегда в том, что отсутствует контроль. Создать сайт может сегодня кто угодно, любая организация (хоть вытрезвитель советского района, если бы существовал)! Но сегодня нет понятия ответственности за публичную информацию как таковой. По чьей-то указке сверху соорудили сайт, отчитались… и всё. Никому ничего не надо. В качестве примера могу привести сайт тамбовского аэропорта, который не обновляется вовсе, или расписание работы бассейна в Антее (не соответствует действительности). И эта чихарда сплошь и рядом. Выход только один — жаловаться руководству и его вышестоящему начальству. Письменно, с уведомлением.
sagrig
направьте жалобу в Минздрав и Роспотребнадзор
Erika
Для начала просто сходите к зав. поликлинике очень приятная женщина. И напишите жалобу на работника регистратуры. Муж пару раз сходил к заведующей теперь не хамят
Ольга
Я с вами полностью согласна, недавно, я тоже столкнулась с той же проблемой. Самое главное, есть человек, который получает за ведения сайта зарплату. пообщавшись с ним, я точно поняла, что это для галочки, для чиновников здравоохранения и им наплевать, что с ребенком в возрасте 4 месяца, по не очень хорошей погоде я проездила впустую. Не привыкли у нас еще относиться ответственно к своим обязанности, и до сих пор не понимают, что они оказывают услуги здравоохранения и должны быть заинтересованны в здоровья подрастающего поколения.