Дорожники демонтируют разворотное кольцо на пересечении Агапкина и Мичуринской на севере Тамбова
На севере Тамбова дорожники демонтируют разворотное кольцо на пересечении улиц Мичуринской и Агапкина, которое в числе прочих было построено в 2014 году в ходе реконструкции Мичуринской.
В настоящий момент рабочие почти полностью убрали бордюрный камень вокруг клумбы. Вскоре на этом месте появится обычный перекресток со светофорами.
Как ранее сообщал «НТ», помимо этого кольца «Дирекция городских дорог» намерена демонтировать кольцо на Мичуринской-Чичерина, обсуждались также планы по демонтажу развязки Мичуринская-Свободная, впоследствии Свободную планировали сомкнуть с улицей Васильковой в Радужном.
Напомним, капитальный ремонт Мичуринской, а также ее реконструкция на отрезке от Магистральной до Северного обхода проводили в 2013-2014 годах. Тогда дорогу не только расширили до 23 метров, но и обустроили несколько колец в районе примыкания с Чичерина, Агапкина и Свободной, которые почти сразу вызвали множество неодобрительных отзывов у тамбовских водителей. На эти цели было потрачено почти 300 млн рублей.
Comments are closed.
Короткие новости
-
Правительство определило, как россияне будут отдыхать в 2022 году
17 сентября 2021 в 10:35 Читать далее
-
Тамбовчане не умеют пользоваться канализацией: с начала года ТКС устранили почти 4 тыс. засоров
03 августа 2021 в 11:00 Читать далее
-
Жители Тамбовской области стали чаще оплачивать услуги на дому с помощью почтальона
21 июня 2021 в 12:00 Читать далее
-
В Тамбовской области ожидаются ливни и град
11 июня 2021 в 10:35 Читать далее
-
Минцифры предложило вывести данные о геолокации из-под действия тайны связи
04 февраля 2021 в 10:43 Читать далее
-
«Система-112» успешно прошла испытания в Тамбовской области
11 января 2019 в 01:21 Читать далее
-
Тамбовская область получит более 320 миллионов рублей на лекарства льготникам
11 января 2019 в 01:20 Читать далее
-
За неделю тамбовчане принесли в банки почти 2 млн рублей мелочью
11 декабря 2018 в 00:47 Читать далее
-
В Тамбове начали работу ёлочные базары
11 декабря 2018 в 00:44 Читать далее
-
У «Кристалла» начали монтировать 16-метровую новогоднюю ёлку
11 декабря 2018 в 00:42
-
В этом году в Тамбове планируют продать 30 тысяч ёлок на Новый год
05 декабря 2018 в 13:23
-
На жд вокзале Тамбова установят мемориальную доску в честь визита императора Николая II
23 ноября 2018 в 14:30
-
В Тамбове начали устанавливать новогодние ёлки. Первая из них появилась на Карла Маркса у здания Сбербанка
21 ноября 2018 в 14:23
-
В Тамбове на Магистральной появился новый пешеходный переход
20 ноября 2018 в 14:39 Читать далее
-
В Тамбове завершается строительство дорог в микрорайоне Северный
19 ноября 2018 в 15:21 Читать далее
-
Инжавинская птицефабрика будет поставлять мясо птицы в Объединенные Арабские Эмираты
16 ноября 2018 в 10:58
-
Тамбовчане в два раза чаще стали приобретать жилье в ипотеку
16 ноября 2018 в 01:20 Читать далее
-
В Тамбове на перекрестке Советской и Гоголя появился светофор
16 ноября 2018 в 01:10
-
В Тамбовской области увеличился оборот розничной торговли. По данным Тамбовстата, в январе-сентябре продали товаров на 143,4 млрд рублей
13 ноября 2018 в 00:52
-
Вокалистка Алина Попова представит Тамбовскую область на всероссийском конкурсе «Новая звезда»
12 ноября 2018 в 21:57 Читать далее
Я
чиновники, вы …. зачем было воротить кольца, потом их убирать. а главное, как ездить?! может сначала надо было поставить светофор???? все против людей
мария
Они не знали, что следующие чиновники после них переплюнут предыдущих в точечной застройке территории севера города.
гостья
Этот вопрос нужно Боброву адресовать, это в его голове была такая странная любовь к кольцам
ЗОЖник
Кольца просто нужно делать правильные,как на Комсомольской площади или как на Бастионной. А это были не кольца,а недоноски какие-то,поэтому и неудобно было по ним ездить
Главный гость
кольцо там идеальный вариант. но не такого размера! кольцо должно быть как минимум как у магазина Океан. поэтому кольцу я три года езжу — больше минуты ни когда не стоял даже с таким дебильным колечком. но, теперь будет вечная пробка со светофором!!! левый ряд — стоит поворачивает, правый ряд тоже направо поворачивает — поток прямо ни когда не будет выше 20кмч!!! кто все это придумывает — идите в отставку. было плохо, сделают еще хуже!!!!
Ирина
Город, удобный только для автомобилей (то, что пытаются сделать сейчас), сделать невозможно. Ни в одной стране такие попытки ни разу не увенчались успехом, тогда город надо было бы снести и оставить только небоскрёбы, дороги, развязки и парковки. В центре Тамбова расширили дороги, убрав деревья и уменьшив пешеходные зоны, но это не привело к уменьшению автотранспорта на дорогах. Но город можно сделать удобным для всех. Не надо стимулировать движение людей на автомобилях. Надо стимулировать часть людей пересесть на общественный транспорт. И пробок не будет.Тогда тратить бюджетные деньги на перестраивание перекрёстков никому и в голову не придёт. А на сэкономленные деньги постройте трамвайные линии или докупите троллейбусы (что дешевле). В Тампере (Финляндия) в 1976 г. убрали троллейбусы, а сегодня строят трамвайные линии. Чем Тамбов хуже? Здесь живут какие-то другие люди, с другим мышлением?
Ирина
«…В целом глупость характеризуется как непропорционально затрачиваемые усилия на вещи, которые приносят лишь обратный эффект или вообще далеки от реальной необходимости с ними что-то делать…»
Светлана
Поставят светофоры, будут вечные пробки! Конечно кольца, которые были, не идеальны, малюсенькие, но все же считаю, что они лучше чем светофор!
мария
Пробки будут, пока не наладят работу нормального ОТ, больше народу будет ездить на ОТ, меньше будет стоять в пробках. 4 ноября, в День народного единства, двигаясь по бульвару вверх, один автобус с чёрным дымом пытался обогнать другой, это просто надо было видеть, просто какой-то боевик, и в то же время троллейбус скромно стоял на светофоре позади автобуса на метане, а впереди них один за другим несколько автомобилей. Вот пока в приоритете у нас личный автотранспорт, а не ОТ и не пешеходы с велосипедистами, будут пробки. Хоть кольцо, хоть перекрёсток, разницы большой нет при таких подходах к организации ДД,
Ирина
Как избавиться от пробок? Стройте меньше дорог и развязок, развивайте общественный транспорт. Никаких других вариантов нет. Пора прекращать расширять дороги. Пора начинать строить новые трамвайные пути (троллейбусные) и велодорожки.
гость
«Городские проекты» приводят фрагменты из интервью одного из идеологов программы, Матса-Оке Белина, занимающего должность стратега по транспортной безопасности Шведского управления по транспорту. Кроме прочего, он поясняет, что большая часть ДТП вызвана человеческим фактором и не соглашается с необходимостью полностью искоренить автомобильный трафик ради нулевой смертности на дорогах.
Напротив — в его видении для снижения смертности необходимо снижать скорость автомобилей в жилых районах до 30 км/ч и менять классические перекрёстки на круговые. Дорожные камеры должны не пугать водителей возможным штрафом за превышение, а предупреждать о возможной аварии. Такую политику он называет «мягким принуждением».