В ближайшее время тамбовские власти примут окончательное решение по поводу строительства мечети на севере областного центра.
5 марта в Тамбове состоятся публичные слушания по данному вопросу. В мероприятии смогут принять участие все желающие. Слушания пройдут по адресу улица Карла Маркса, 146, в актовом зале.
Напомним, в настощий момент под строительство мечети выделен участок земли, расположенный на улице Рылеева, 83 по соседству со строящимся ТЦ «Европа».
По словам председатель МРОМ города Тамбова, имама Абдурагима Ильясова, по проекту это будет двухэтажное здание с 27-метровым минаретом. Площадь архитектурного сооружения составит чуть более 400 кв. метров. Новое культовое сооружение сможет без труда вместить в себя до тысячи молящихся одновременно.
Ранее мы сообщали, что строительство мечети планируется начать уже этой весной.
Comments are closed.
Короткие новости
-
Правительство определило, как россияне будут отдыхать в 2022 году
17 сентября 2021 в 10:35 Читать далее
-
Тамбовчане не умеют пользоваться канализацией: с начала года ТКС устранили почти 4 тыс. засоров
03 августа 2021 в 11:00 Читать далее
-
Жители Тамбовской области стали чаще оплачивать услуги на дому с помощью почтальона
21 июня 2021 в 12:00 Читать далее
-
В Тамбовской области ожидаются ливни и град
11 июня 2021 в 10:35 Читать далее
-
Минцифры предложило вывести данные о геолокации из-под действия тайны связи
04 февраля 2021 в 10:43 Читать далее
-
«Система-112» успешно прошла испытания в Тамбовской области
11 января 2019 в 01:21 Читать далее
-
Тамбовская область получит более 320 миллионов рублей на лекарства льготникам
11 января 2019 в 01:20 Читать далее
-
За неделю тамбовчане принесли в банки почти 2 млн рублей мелочью
11 декабря 2018 в 00:47 Читать далее
-
В Тамбове начали работу ёлочные базары
11 декабря 2018 в 00:44 Читать далее
-
У «Кристалла» начали монтировать 16-метровую новогоднюю ёлку
11 декабря 2018 в 00:42
-
В этом году в Тамбове планируют продать 30 тысяч ёлок на Новый год
05 декабря 2018 в 13:23
-
На жд вокзале Тамбова установят мемориальную доску в честь визита императора Николая II
23 ноября 2018 в 14:30
-
В Тамбове начали устанавливать новогодние ёлки. Первая из них появилась на Карла Маркса у здания Сбербанка
21 ноября 2018 в 14:23
-
В Тамбове на Магистральной появился новый пешеходный переход
20 ноября 2018 в 14:39 Читать далее
-
В Тамбове завершается строительство дорог в микрорайоне Северный
19 ноября 2018 в 15:21 Читать далее
-
Инжавинская птицефабрика будет поставлять мясо птицы в Объединенные Арабские Эмираты
16 ноября 2018 в 10:58
-
Тамбовчане в два раза чаще стали приобретать жилье в ипотеку
16 ноября 2018 в 01:20 Читать далее
-
В Тамбове на перекрестке Советской и Гоголя появился светофор
16 ноября 2018 в 01:10
-
В Тамбовской области увеличился оборот розничной торговли. По данным Тамбовстата, в январе-сентябре продали товаров на 143,4 млрд рублей
13 ноября 2018 в 00:52
-
Вокалистка Алина Попова представит Тамбовскую область на всероссийском конкурсе «Новая звезда»
12 ноября 2018 в 21:57 Читать далее
Valdemar
перенести в другое место
Ludmila
Я, живя в православной стране, буду из окон созерцать минарет. С ума посходили что ли? Проведите опрос хотя бы проживающих на севере Тамбова. И стройте за городской чертой.
АМ
вы, в первую очередь,живете в светском государстве!
ЛенОК!
Причем здесь светское государство?! Может вы хотели написать в многонациональном государстве? Это во-первых. А во-вторых, никогда не слышали что творится в Москве, когда они (мусульмане) там празднуют окончание какого-то поста, как баранов этих режут и по всему проспекту по центру Москвы течет кровь. я считаю, что в православном (в большинстве своем православном) государстве такое не допустимо. И вообще, наши храмы нигде не жалуют и не уважают!!! А нас ко всему беспределу заставляют относиться снисходительно.
Валерий
Сначала нужно научиться светским манерам, а потом строить светское государство!А глядя на представителей молодого поколения мусульман (отдельных индивидов),светским поведение не пахнет.
Валерий
Только в светском государстве можно закатать депутата, а в первую очередь ЧЕЛОВЕКА в бочку с бетоном.
Valdemar
строительство мечети на этом месте — это настоящее разжигание межнациональной розни!!!
я не против мечети в городе, но она должна быть не рядом с Европой. (p.s. я не там живу)
слава
перенести обязательно!!!
ODIS
Час от часа не легче…
Власкин Алексей
Готовлю для публичных слушаний депутатское обращение о необходимости переноса места строительства мечети. Сможете поучаствовать в опросе? За перенос или против переноса. Единственно, опрос не анонимный т.к. для публичных слушаний нужны официальные подписные листы. Если есть желающие помочь пишите vaa68собакаmail.ru
Дам образцы подписных листов. Думаю, мы реально можем повлиять на решение этого вопроса.
Депутат Тамбовской городской Думы Алексей Власкин
Сергей
можем организовать сбор подписей по такому принципу.
Александр
Где подписастья?
Власкин Алексей
Нужны «живые» подписи на бумажных опросных листах. Они будут приложены к официальному депутатскому обращению.
SEXTON
Полюбому надо перенести , просто мечеть нелепо будет смотреться на фоне ТЦ.
Евгений
Думаю, её место как раз в центре, где епархия колокольню строит. Рядышком их там всех собрать и посмотреть на них, как они будут уживаться, мотивируя свои взаимоотношения, религиозной толерантностью и многонациональной терпимостью…
Валерий
Мечети нужно строить в регионах, в которых преобладают мусульмане. А строительство мечетей на исконно православных землях есть разжигание национальной вражды. Хочешь молиться своему богу- молись у себя дома или езжай на родину. А жить и работать пожалуйста, можно где угодно, но придерживаясь канонам региона пребывания.
Юля
Почему у них не строят наши церкви ? Это кошмар какой-то. Деньги решают все. Сколько же заплатили бетину и т.д за эту церковь, что он готов ее строить прям чуть ли не в центре. Может ее на пл.Ленина возместить, вместо памятника. И праздники там все будем отмечать. А на НГ будем хороводы вокруг нее водить.
Я вообще против этой церкви. Пусть у себя молются. Ну или на крайний случай за городом, но никак ни в городе.
Людмила
В мусульманских странах, когда наш, православный народ съезжался по тем или иным причинам, строили Храмы. Они и сейчас там стоят. Также православный люд ходит в эти Храмы и никто не мешает им молиться. Другое дело, что мечеть строить не в этом месте… Даже исходя из расположения вблизи ТЦ… У каждого человека должно быть место куда он сможет пойти и помолиться.. Истинно верующие никогда не допустят зла (это касается любого вероисповедания) ни в мыслях, ни в делах…
Юля
Людмила, а вы можете точно сказать, что в церковь ходят только истинно верующие ??? Вот о том и речь, кто туда будет ходить. Сама знаю человека, г… г…-ном по жизни, кот. пользуется людьми, подставляет их, много о нем нехорошего можно сказать. Зато супер верующий, везде у него иконы, постоянно посещает храм. У него даже батюшка свой
Людмила
Не нам судить….
Людмила
везде есть «свои» люди, которые бдят… тем паче в Мечетях
Валерий
И за каким, извиняюсь,х…ном православные съезжаются в мусульманские страны?
Людмила
кого ссылали, кто по работе поехал… Вы, Ввалерий, видимо, историю совсем не изучали?))
Людмила
Первые русские пришли в Среднюю Азию в 70-х годах XIX века, вслед за армией генерала Скобелева. Захват и покорение существовавших тогда на этой территории феодальных государств — Кокандского, Хивинского ханств и Бухарского эмирата — были, по-видимому, вопросом времени. С юга (территории нынешних Индии, Афганистана и Пакистана) ширилось и усиливалось британское влияние. Не прояви тогда Россия имперского своеволия, Средняя Азия, вероятнее всего, разделила бы судьбу южноазиатских стран, попавших под английское владычество, отнюдь не способствовавшее их экономическому и культурному росту. А российское государство, вполне возможно, имело бы у своих южных пределов недоброжелательное соседство английских протекторатов, причем не где-нибудь, а, не исключено, прямо под Оренбургом и Южной Сибирью.
К 1913 году в Средней Азии возникло порядка 120 русских селений. Семиречье (район современных Алматинской и Талды-Корганской областей Казахстана) заняли казаки, Чуйскую долину (север Киргизии) — переселенцы из Южной России и Малороссии. Население Нового — русского — города в Ташкенте сформировалось главным образом за счет военного и гражданского чиновничества, а также политических ссыльных — людей преимущественно культурных и образованных. Многие переселенцы-россияне не выбирали места жительства, но, оказавшись здесь, внесли вклад в просвещение и благоустройство края, ставшего неотъемлемой — как казалось тогда — частью великой империи…Ну.. и т.д. и т.п…
Валерий
ВЫ еще вспомните царя Гороха. Что-то сейчас я не вижу массовой эмиграции славян в Киргизию,Казахстан и др. страны Азии. А то что они сюда мигрируют, в основном нелегально тысячами-это ФАКТ. На сегодня нелегалов в России 3 500 000.
Людмила
Пути Господни неисповедимы…)) Вспоминают все мигранты с теплотой те времена и, к сожалению, с ужасом, какой злой народ, в особенности на Тамбовщине!
Сергей
Какая на х..н мячеть??? Перенести за пределы Тамбовской области. Куда-нибудь в солнечную Тундру…
Вячеслав
Какие б.. пределы, не х.. ваще их в нашей стране строить, совсем уроды охренели!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Картель
вот -вот, посмотрите как к нам за нашими пределами относятся, а мы их интересы еще учитывать должны!!!пошли вон, пусть у себя в горах воют.
Людмила
Кошмар какой! Сколько злости и ненависти!!!
Валерий
Злость и ненависть на пустом месте не возникает. Как они себя ведут- такое и отношение. Опять же не ко всем, а к отдельным представителям. А по этим представителям складывается общее впечатление.Вот и задумайтесь.
Людмила
Я жила среди них… По уважению, как минимум к старшим — нам надо еще поучиться у них! Далеко ходить не надо: они живут среди нас. Всегда и вперед пропустят, и место в транспорте уступят, и в подъезде поздороваются. Что не с4кажешь о наших мужиках! А «отедльных представителей» хватает везде, в любой национальнойсти и в любом вероисповедании….
Юля
Вот в том-то и разница, что вы жили среди них, а не наоборот. А про культуру в транспорте уж не надо. Перед таким извиняюсь «чуркой» стояла мама с маленьким ребенком и он даже не встал, развалился как на диване молодой парень.
Да и какие-бы они не были хорошие, зачем людям нужна эта церковь ? Только раздражаться, а тем более слушать их музыку или еще чего там, детей будить. Людмила, я думаю вы бы очень обрадовались такой церкви около своего дома, да ?
Людмила
Я думаю о них, они тоже люди такие же как и мы… И им тоже нужен свой Храм. В даном случае я думаю, что и им самим будет не очень хорошо рядом с ТЦ… Да и мы, «православный» народ, даже если бы и «наш» Храм строили — отнеслись так же!Чего уж говорить! Мы же все такие Судьи! Вот на этих слушаниях надо выслушать все мнения. Просто выделить место под строительство в удобном для всех месте… НО НЕЛЬЗЯ быть такими!!! По определанию!
Ludmila
Строительство мечети почти в центре города соберет под собой большое число исламистов, что делать в свете событий последних десятилетий нельзя. Те, кто пытается организовать это строительство вызовет этим разжигание межнациональных страстей. Мы все видели, что происходит, когда собирается народ под зеленым флагом ислама. Я не нациалист и долго работала в мусульманской стране и видела много хорошего и плохого и тому, чему можно у них поучиться, в конце концов все люди одинаковые, но еще раз повторяю в свете событий, которые происходят никаких объединений под флагом ислама.Те, кто хочет организовать этот проект пытается завоевать очередные очки теперь своей толерантностью. В местах поселения мусульман, пожалуйста, открывайте мечети, но не с таким размахом. Это может быть такая большая ошибка и с грустными последствиями.
Laura
Это будет рассадник экстремизма, не более. Я против.
Игорь
Жители Швейцарии (уж на что толерантный народ)НЕ ПОСТЕСНЯЛИСЬ сказать НЕТ минаретам. Они не против ислама, они ПРОСТО ХОТЯТ ВИДЕТЬ ЗНАКОМЫЙ ПЕЙЗАЖ, БЕЗ ЧУЖДЫХ ЕМУ ЭЛЕМЕНТОВ. Ну не было у нас мечетей никогда. И не надо.
Валерий
Согласен полностью!
Вячеслав
Поддерживаю!!!! А не нравится, вокзал рядом!!!!!!
qwerty wertu
Можно как угодно относиться к Муссолини, но когда к нему пришли мусульмане с просьбой, разрешить строительство мечети в Риме, тот не моргнув глазом ответил, что не возражает, если одновременно в Мекке начнёт строиться католический собор и никто не будет мешать ему работать в будущем. Вопрос о строительстве мечетей в Риме оказался отложенным более чем на 50 лет, т.к. исламисты занимаются экспансией, и не хотят, что бы кто-то другой проповедовал на их территориях. Мы в этом плане, находимся в аналогичной ситуации: Муссолини подсказал прекрасный ход — исламисты к взаимным уступкам не готовы
Makar
Отличный пример с Муссолини.
qwerty wertu
мы в Москве отстояли строительство мечети в Митино, http://www.km.ru/v-rossii/2012/09/20/vnutrennyaya-politika-v-rossii/692755-posle-mitino-mecheti-nachnut-stroit-po-vse если понадобиться информационная помощь, пишите поможем: http://vk.com/idstopislam
mipho
Дааа, народу много! посмотрим, сколько человек у нас выйдут на подписи в эту субботу.
Mi4TA
Где мой комиментарий????????????????????????????
Владимир
Ислам практически уничтожил христианство на его исторической родине на Ближнем Востоке. В некогда христианких регионах (Турция, Египет, Палестина и пр.) остались единицы % христиан. Вслед за мечетями придет узаконенное многоженство, педофилия, секс-рабство и сегрегация «неверных» (всё это практиковал исламский пророк Магомет). Наша цивилизация несла Востоку космодромы, больницы и университеты. В ответ мы получаем наркоту, нелегальную миграцию и узаконенную сексуально озабоченную культуру. С другой стороны к мусульманам нельзя относится с ненавистью
Гость
мдааа…
Марина
Да пусть строят… все равно мы ее сожгем к чертовой бабушке )))))))))))
Александр Евгеньевич
Место подобрано не совсем удачно, поскольку объекты культурного наследия надо строить в более живописных местах.
А мечеть рядом с ТЦ немного странновато будет смотреться, хотя архитекторам виднее, по поводу всех странных комментариев то хотелось бы уточнить что мечеть строится на месте молельного дома, который функционирует на этом месте уже давно, и люди молятся и никому не мешают. За строительство обеими руками, пусть у верующих будет достойный храм (сам я православный, соблюдаю все каноны и посты, церковь посещаю постоянно, это чтобы не было сомнений в вероисповедании автора комментария). Оставайтесь людьми, будьте добрее, любите ближних.
Ruslan
Ну конечно же, правильно говорите. Сначала пошлем на 3 буквы Чечню, потом Дагестан и весь СевКаз, потом Татарстан и Башкирию(они ведь тоже мусульмане), а там далой бурятов, нанайцев,чувашей … И останется тогда святое и великое княжество Московское)))) Только голодное, без нефти и газа. Попы и элита, сидящая на кране будет уже за бугром. Но нам то похер на все это, мы же блин великие верующие))) Да чего же народ у нас темный, дальше своего носа нифига не видит. Нельзя так всех гнать. Технологий у нас нет, ресурсов в евр.части России тоже толком нет, даже свинарники и коровники советские на плиты разобрали. Мы просто не выживем. У нас даже порох артиллерийский делают только в Тамбове да в Казани(мусульмане). Так что думать надо прежде чем всех посылать. Один с пятном на лбу уже послал. Ай как здорово получилось. Вывод один- вопрос сложный и требует обдуманности.
Laura
вы, насколько я поняла, за строительство мечети. Но а чего же не пришли, не проголосовали в субботу. Ваши браться приходили, при мне целая семья татар пришла и подписались «за». Лично видела.
Ильдар
да эти подписи наверно уже благополучно подчистили.
Таисия
ничего подобного! Ни одна подпись, как «за», так и «против», как вы изволили выразиться, «подчищена» не будет. Все по-честному!
Ruslan
Нет, Laura, Вы меня не правильно поняли, а точнее сказать, я отошел от главной темы. Я против, и мое татарское имя не говорит о том, что я мусульманин (у отца была идея иметь детей Руслана и Людмилу). Я против любых подобных строительств в нашем районе и для меня не важно буд-то церковь, мечеть или буддийский храм. Я всего навсего хотел сказать, что вопрос крайне сложный и на него стоит обратить особое внимание(это в плане всей миграционной политики). А придти я не мог, потому что не был в городе. И в топике про сбор подписей отписался, что стоит продлить сбор подписей. Я с радостью приду и выражу свое мнение и мнение супруги, если у нее не получится.
mipho
картинка в тему: http://img1.joyreactor.cc/pics/post/%D0%BC%D1%83%D1%81%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B5-%D0%B4%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%BD%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%81%D1%80%D0%B0%D1%87-%D0%94%D0%B0-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%82-%D1%81%D1%80%D0%B0%D1%87-472281.jpeg
Где мусульмане несчастны? А где они счастливы? Они несчастны в Газе. Они счастливы в Австралии. Они несчастны в Египте. Они счастливы в Канаде. Они несчастны в Ливии. Они счастливы в Англии. Они несчастны в Марокко. Они счастливы во Франции. Они несчастны в Иране. Они счастливы в Италии. Они несчастны в Ираке. Они счастливы в Швеции. Они несчастны в Йемене. Они счастливы в Германии. Они несчастны в Афганистане. Они счастливы в США. Они несчастны в Пакистане. Они счастливы в Норвегии. Они несчастны в Сирии. Они счастливы в Голландии. Они несчастны в Ливане. Они счастливы в Дании. В общем-то, они счастливы в немусульманских странах и несчастны в мусульманских…
И их можно понять: уж слишком много им запрещено на Родине и разрешается вне ее.
Mi4TA
ВЕРНО.
Александр
+1000)))
Гость
В Бетиновку перенесите!
Avatar
Думаю наши народные избранники проголосуют За мечеть и плевать они хотели на мнения большинства. И дело тут вовсе не в толерантности наших уважаемых, все гораздо прозаичнее. Попробуйте ответить на вопрос: почему мечеть планируют построить именно на севере, где 99% населения НЕМУСУЛЬМАНЕ, а не в местах их компактного проживания? Ни для кого не секрет, что основной доход наших чиновников от строительного бизнеса. Спрос на жильё ввиду непомерных кредитных ставок падает и поэтому необходимо привлекать новых покупателей. Надо же кому то сбагривать 200 тыс. кв. метров жилья в микрорайоне «Уютный» по космическим ценам. И тут на авансцену выходят они со своими наркобаксами. Как говорится, ничего личного, только бизнес, бабло не пахнет. Я не призываю никого опускать головы, наоборот надо сплотиться ради поставленной цели, ради наших детей, чтобы через 20 лет они ходили в ХРАМЫ, а не в мечети.
P.S.
Уважаемые избранники, буду очень рад в вас ошибиться. Если запретите строить мечеть или хотя бы перенесете куда-нибудь подальше, обещаю голосовать за Путина. Не лишайте нашего президента электората, может ведь и вам аукнуться
Mama_Olya
Кто готов пойти на открытые слушания и выступить там? Давайте от нашего микрорайона делегатов отправим, кто «за»?
ruslan
Верно говорите, очень точно.
Светлана
Терпимо отношусь к религии, но я против постройки. По мусульманским традициям 5 раз в день зовут к молитве, таким своеобразным завыванием и ночью тоже. Это просто ужас какой-то слуховой. была в одном из городов крыма там стоит мечеть зовут к молитве так… аж от страха вскакиваешь ночью, да и днем тоже напрягает страшно. Поэтому ко всему вышесказанному, в спальном районе это вообще ….
слава
Вот вот..где угодно тольтко не в спальном районе!!!
Виктор
Да,да, нужно строить ОДНОЗНАЧНО! А иначе, где же еще юные мусульмане постигнут тайны джихада, чтобы однажды по завету Аллаха стать шахидом! Да и пятикратный намаз(молитва) в день не даст скучать северной части города! Крестоносцев на них нет! Люди, опомнитесь! Спохватитесь, но поздно будет!
АБДУРАГИМ
Не являются джихадом и не имеют к нему никакого отношения убийства, покушения, взрывы, совершаемые фанатиками на Кавказе и в других регионах под лозунгами джихада, борьбы с вероотступниками, под
которыми они понимают всех, кто лояльно относится к немусульманам, так как в результате погибают как
мусульмане, так и другие люди
АБДУРАГИМ
Противостояние и страсти вокруг законов РФ.
Нежелание решить одну из острых проблем мусульманской общин Тамбова противоречит Конституции Российской Федерации, ведь она гарантирует равенство прав и свобод вне зависимости от национальной и конфессиональной принадлежности. «Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности», — говорится в статье 19 Конституции РФ.
В свою очередь, статья 28 Конституции РФ гласит: «Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.»
Из этого следует, что любой житель нашего города, вне зависимости есть у него гражданство или нет, имеет полное право совершать молитву в специально отведенном месте. Каждый мусульманин, легально проживающий на территории Тамбова и области согласно Конституции, имеет право на совершение молитвы в мечети.
В результате выходит, что одни депутаты решают и принимает решение о не строительстве мечети, а мы — как разменная карта в этой политической игре, которая не дает возможности мусульманам иметь храм для того, чтобы совершить свой религиозный долг.
Хочется особенно отметить, что когда дело касается каких-то коммерческих организаций, мнение жителей зачастую не играет никакой роли. Так, недалеко от спального района несмотря на протесты жителей, строят огромный магазин «Европа» коммерческая организация решила организовать свое предприятие, дорога в гаражный кооператив перекрыта развозятся целый год гряз по всему городу и мнение жителей в данном случае не учитывается. А как только речь заходит о строительстве мечетей, то учитывается мнение всех.
Так, на мой взгляд, чиновникам необходимо работать в правовом русле, соблюдать Конституцию РФ, Закон «О свободе совести и о религиозных объединениях». И если распределять средства строительство и поддержание храмов, то давать возможность строительства храмов для представителей всех традиционных религий нашей страны! Иначе говоря у мусульман, проживающих в Тамбове, буквально хотят отнимать право молится в мечети! А что касается Алексея Власкина который натравил и натравливает людей на мусульманскую общину Тамбова уму не постижимо этим он очень и очень усугубил положение людей живущих у себя дома на родине веками. Вся интернет пространство забита враждебными националистическими и угрожающими комментариями в адрес мусульман. Вес север города было заклеено листовками врожденно националистического характера так же раздавались листы с надписью скажи нет мечети в Тамбове. Раз депутат городской Думы допускает такое беззаконие может это кому то выгодно?? И эти его противозаконные действия ничем не отличается от террористов и ваххабистов по тому что ваххабизм и терроризм зарождается вне мечетях. Мечети именно мечети противостоит терроризму экстремизму и ваххабизму мечети были и есть и будут оплотом мира добра и толерантности во все времена.
Valdemar
от Европы хоть польза есть ВСЕМ жителям города
Valdemar
кстати, Вы все про Конституцию.
Ст.17
3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
строительство мечети нарушает ст.17 п. 3 Конституции РФ.
АБДУРАГИМ
Закон о свободе совести и религиозных объединений предусматривает свободное вероисповедание по этому поводу мусульмане Тамбова обратились за помощью к президенту РФ Владимиру Путину. Именно президент говорил, что Россия – это христиано-мусульманская держава. И если в этой державе невозможно строить мечети по потребностям, то это ненормально. Он как гарант Конституции.
Valdemar
Закон о свободе совести и религиозных объединений может что угодно предусматривать, но он не может нарушать Конституцию, а именно ст.17 п. 3, а Вы говорите, Путин как гарант Конституции.
АБДУРАГИМ
Закон о свободе совести и религиозных объединений предусматривает свободное вероисповедание по этому поводу мусульмане Тамбова обратились за помощью к президенту РФ Владимиру Путину. Именно президент говорил, что Россия – это христиано-мусульманская держава. И если в этой державе невозможно строить мечети по потребностям, то это ненормально. Он как гарант Конституции.
Valdemar
такое ощущение, что Вы вставляете везде шаблонные сообщения.
и своего мнения нет
АБДУРАГИМ
Считай как хочешь шаблонное не шаблонное это сугубо лично мои мнения а что касается других конфессии ник то и ничего про них не забыто мы живем мирно со всеми конфессиями в городе созданы на законодательной базе десятки комиссии по урегулированию отношение между конфессиями и все мы дружим и ничего не делим слава Богу у нас очень много друзей священнослужителей в городе и нам нечего делит. у меня один деть остался под Берлином за эту родину а другой под Сталинградом и у них там не было понятия твой мой и они не кричали за Чечню или же за Дагестана они кричали ура за родину надо по уму жить а не писать все что попадет в голову
Valdemar
мы на ты не переходили, я всегда Вам пишу «Вы».
замечу, повторю в 10500раз, я не против мечети в городе, я против строительства мечети, церкви в спальном районе города.
Valdemar
и как это Россия христианско-масульманская? про другие конфессии забыли?
Власкин Алексей
В связи с большим количеством однотипных вопросов предлагаю вашему вниманию 7 тезисов по поводу происходящего в моем избирательном округе:
1. Я не против строительства мечети и нормально отношусь к мусульманам.
2. Я не согласен с выбором места для строительства мечети по адресу Рылеева 83.
3. Я считаю, что любое религиозное сооружение, будь то православный храм, мечеть и т.д. не стоит строить в спальном районе рядом с торгово-развлекательным центром.
4. Убежден, что такое решение должно приниматься исключительно в случае одобрения строительства жителями близлежащих домов.
5. Считаю, что принятие решения о строительстве без учета мнения жителей близлежащих домов приведет к возникновению негатива и как следствие этого экстремизму.
6. Мои помощники не собирают подписи против строительства мечети!
7. Мои помощники проводят опрос, где каждый может подписаться либо за, либо против строительства мечети именно в этом месте.
С уважением,
Депутат Тамбовской городской Думы — Алексей Власкин
Власкин Алексей
Абдурагим, мои помощники проводят опрос и опросные листы содержат два ответа: за или против строительства мечети по адресу Рылеева 83. Что касается людей, которые как Вы говорите клеят листовки экстремистского содержания или собирают подписи против строительства мечети, то необходимо обратиться в правоохранительные органы для проверки их деятельности.
Тот эмоциональный фон, который сейчас возник вокруг строительства мечети лишний раз показывает, что спальный район крайне неблагоприятное место для строительства культовых сооружений. Нужно найти достойное место в городе и построить мечеть, чтобы было удобно всем.
Valdemar
и вот что ждет Тамбов:
http://www.youtube.com/watch?v=wOKXbNCYMso
Valdemar
и все это обещания, ничем не подтвержденные, что будет все тихо и спокойно
Valdemar
еще ждет жителей и жительниц Тамбова:
http://www.youtube.com/watch?v=H6fRa65dXF4
Valdemar
«Где нам по кайфу, там мы и должны жить и по своим законам» — вот истинное высказывание мусульманина
Valdemar
мечеть на 1000 человек? а где-то проскакивала фраза — мусульман в Тамбове гораздо больше чем 1000? как они уместятся в столь маленьком заведении???
т.е. сами себе ограничивают свои права.
Mi4TA
52 штуки построят.
Бобробеты окажут содействие
Против
мне интересно почему мусульмане не молятся на Иерусалим, как о том говорил Мухамед? почему на Мекку молятся?
Гость
если не будет мечети, люди на квартирах будут собираться, тогда количество радикалов возрастет. вы себе хуже сделаете.
Гость
как вы думаете сколько стоит Лояльность Главы города Господина Кондратьева ведь просто так фото муфтия шейха Р.Гайнутдина. не ставят в кабинет??????
https://twitter.com/Damir_hazrat/status/308863521528098816/photo/1
елена
господа мусульмане, в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Тамбовщина — православная, христианская земля.Вы обязаны жить здесь так, чтобы не создавать неудобства коренным жителям. Сирена с 10- этажного минарета 5 раз в день и жертвоприношение считаются нормой для мусульманского мира. Но не у нас! В ваших интересах не испытывать терпение коренных жителей.