Юрий Рогачев. Фото ОнлайнТамбов.
Юрий Рогачев. Фото ОнлайнТамбов.

Многоярусные паркинги помогут решить проблему нехватки парковочные мест в новых микрорайонах города на севере Тамбова. Об этом в интервью ОнлайнТамбов заявил глава областного центра Юрий Рогачев.

«Выход — многоярусные парковки. Не ставить машины во дворы, нигде в мире нет такого — чтобы человек вышел из дома, сел и поехал. Это будет обязательно какая-то стоянка, как правило, охраняемая. У нас тесные дворы, и когда там ставят машину — перегораживаются дороги, тротуары. Я не говорю, что сначала вам придется пять километров пройти, потом семь — плыть по реке, и только потом вы доберетесь до своего авто. Конечно, это должна быть шаговая доступность. В такой же доступности должны быть и ларьки, небольшие магазины с качественными продуктами местных производителей. И все это обязательно придет во дворы, но их нужно чистить, освобождать. Я, например, живу в частном доме, и сам расчищаю снег. И не вижу ничего зазорного в том, чтобы, например, житель многоэтажки вышел с лопатой и убрался у себя во дворе. Без сомнения, управляющие компании должны работать, и мы будем требовать от них хорошей работы. Но горожане должны нам помочь. На улицах с первым снегопадом мы справились успешно — тамбовчане практически не испытали никакого дискомфорта. Но с дворами дела обстоят гораздо сложнее, и эту проблему предстоит решить», — сказал Рогачев.

Кроме того, глава города резко раскритиковал точечную застройку на зеленых зонах Тамбова. Он надеется, что ему удастся остановить эту пагубную тенденцию.

«Много ли у нас зелени? Очень мало, все порубили, что только можно. Так нельзя, и мне бы хотелось это остановить. Даже то, что уже нельзя остановить по юридическим причинам, нужно будет пересмотреть. Центр города должен остаться центром, мы должны сохранить его для потомков. Строить безликие многоэтажки, в которых полностью отсутствует архитектура, не нужно. Наш город красив храмами, если в него заезжаешь со стороны Рассказово, — душа радуется. Заезжаешь с другой стороны — становится страшно», — уверен градоначальник.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 75

  • ну так вперед! Надо строить! Только вопрос — ГДЕ???? Все уже подмял под себя Цвейгарт под свои вонючие торговые центры.




        • А налоги идут на другие цели: содержание и строительство подъездных путей, например, зон погрузки/разгрузки, парковки для «О3». «02» и прочих, но никак не для всех желающих.


      • а что обязана делать администрация, дайте нам понять? что входит в ее обязанности. хорошо, что вы — не депутат, а то точка зрения для депутата «Пусть люди приспосабливаются под то, что я им предоставлю, и без чего, по моему мнению, они могут обойтись» далека от истины.


        • Если Вы о парковочных местах — администрация обязана обеспечить подъезд к Вашему дому тревожных и коммунальных служб+несколько гостевых парковочных мест. А хранение личного транспорта (как и любой личной вещи) — вопрос исключительно его владельца или пользователя.


      • Да супер!!! Сначала я за свои деньги построю паркинг, а потом я же буду аренду платить за то, что ставлю свою машину там!!! Лучше не придумаешь!


    • за яйца возьмут его — отдаст все и за свой счет еще построит. вопрос в его покровителе!!! С чинушами-коррупционерами надо бороться прежде всего…



    • нет, он предлагает все строить во дворах, но! паркинг уже во дворе не уместится многоэтажный — остается только ларьки!! вот он про ларьки и говорит. сейчас мода такая, прикрываясь благими намерениями (спортшкола например) строить магазины.


  • я за — но вокруг не осталось места под паркинги — а идти 1км — нет уж, лучше на газон поставлю. ГЛУПЫЕ чинушы, парковки надо было проектировать с новыми микрорайонами вместе, а не за километры от новых микрорайонов.


  • именно в Московском ситуацию уже не выправить, как бы этого властям не хотелось! Земли не осталось. Единственный вариант снести гаражи в Радуге и построить несколько паркингов там.


    • в Уютном не лучше. Там тоже уже земли не осталось. Плотность застройки колоссальная. По генплану паркинги имеются вдоль Мичуринской, но где-то я встречал проект того, что там уже дома многоэтажные будут.


  • парковок как не было так и не будет, сносить гаражи тоже не вариант (там сразу ТРЦ и дома вырастут), снег чистить жителям не западло (тем более ,что они за это платят в управляющую компанию) вывод — при смене власти сменилась власть, а не отношение к населению, пора развешивать чинуш в их дворах


    • Зачем я буду чистить снег, если я уже заплатил УК за его уборку? Зачем я буду убирать территорию во дворе, если она принадлежит городу? Я и так уже за свой счёт купил квартиру, за свой счёт сделал контейнерную площадку, за свой счёт обеспечил детскую площадку игровым оборудованием, за свой счёт капитально ремонтирую дома во всём городе Тамбове живя при этом в новостройке, за свой счёт исправно плачу все налоги, в т.ч. и транспортный, а асфальт стабильно укладывают в дождь! Люди всё могут за свой счёт, нам не жалко, но иногда бывает противно.


  • Нормальные люди либо покупают жильё с парковочным местом/гаражом, либо отказываются от авто. А оправдывание стоянки на газоне отсутствием парковочных мест абсолютно идентично ограблению магазина, потому-что «кушать хочется».


    • Получается 90% людей в моём и соседнем и других домах нашего микрорайона НЕ НОРМАЛЬНЫЕ по той простой причине что у них не хватило денег на жильё с парковкой. А у 9% людей нет денег на авто, т.к. все деньги были вложены в жильё.


      • Это просто жажда халявы.
        Люди не понимают, что хранение их личных авто должно производиться ТОЛЬКО ЗА ИХ ЛИЧНЫЙ СЧЁТ. Соответственно, места хранения авто должны строиться/предоставляться тоже только за их счёт. Нет денег на оплату аренды/покупку машино-места? Покупаем машину попроще, и деньги появятся.
        Автовладельцы и так пользуются массой явных/неявных субсидий за счёт населения, так некоторым ещё и бесплатные парковки подавай, и за нарушения ПДД не штрафуй, итд…


        • Какая жажда халявы, о ЧЁМ идёт речь, если люди сидят в ипотеке на 15-20 лет и только благодаря ипотеке смогли купить свои 35-40кв.м! Уважаемый, Вы знаете чем у нас народ живёт? У меня складывается впечатление, что Вы в других сферах живёте.


          • да он вообще ничего не знает, ни то как люди квартиры покупают, ни как устроена инфраструктура северной части города. он или тролль, либо зажравшийся-наворовавшися чинуша


          • Я паркую свой авто на площадке, построенной за счёт жильцов моего дома. Скидывайтесь на такую же площадку и стройте. И там паркуйтесь, а не заставляйте улицу в два ряда. Не хватает денег — добро пожаловать на общественный транспорт!


          • Народ наглеет… Парковку для нескольких десятков человек должны строить за счёт 300 тысяч горожан. Абсурд!
            Компьютеры купили, а интернет — за счёт налогоплательщиков.
            Мебель купили, а квартиру — за счёт налогоплательщиков.
            Нравится такой подход?..
            Спешу обрадовать — мы в России, в стране, где все нормальные люди действуют в интересах большинства, а не наоборот!


        • еще раз покажи на севере машино-место!!! или ты чинуша и на М.Горького живешь? в доме где есть подземная парковка. не надо делать выводы абсолютно не зная северную часть города. молчал бы в тряпочку. и все еще жду номер дома, где с квартирами продавались парковочные места. именно парковочные места, а не захваченная и огороженная цепями и тросами территория.


          • А что это ты взъелся на человека, который правильные вещи пишет? Правда глаза колет? Тогда научись писать и думать, для начала…


    • покажи хоть один дом с парковочным местом на севере (действующий) !!! давай, умный нашелся — скажешь про такой дом — умница, не сможешь назвать — лошара


      • Мне, например, известно, что жильцы одного из домов на Чичерина (36, кажется) приобретали квартиры вместе с гаражом, расположенном неподалёку. А тем, кому тяжело пару сотен метров пройти, настроили массу зон индивидуальной застройки. Многоквартирные дома предназначены, в первую очередь, для тех, кто передвигается на общественном транспорте.


        • Многоквартирные дома предназначены для жизни людей независимо от способа их передвижения. Детские площадки во дворах может тоже не будем строить? А что, дети ходят в садики, там и наиграются на площадке. Кстати, вам по такому принципу и кухня не нужна: кушайте на работе в обеденное время, а по утру все равно чайком балуетесь.


          • Ответы на Ваши вопросы известны из основ урбанистики, которые обычно известны любому образованному человеку. Если же кого-то коснулись негативные тенденции образовательной сферы, то стоит сначала изучить работу экспертов, хотя бы межрегионального уровня, типа А.Буслова.
            Я уж не говорю про Вучика, Глазычева, Лобанова, Гейла и прочих…


          • Другие районы города на то и другие. Тут север, и мы о нем и говорит и обсуждаем. На всех гаражей не хватит. Сам на газоне никогда не парковался, но и колесить по району приходилось в поисках места. Но чтобы люди покупали машиноместа, их необходимо строить. Назовите не самовольно построенные гаражи, а реальные парковочные места, где можно их приобрести. Их на севере нет. Когда у нас дворы благоустраиваются годами, о каких парковках идет речь? Когда Цвейгарт лепит торговый центр меж двух домов при пустующей Карусели и прочих, о каких парковках может идти речь? Когда дети учатся в три смены в 36-й школе, о какой инфраструктуре может идти речь? Когда жители борются за последнее дерево в их районе, о каких благоустроенных дворах может идти речь? Когда власть делает все через жопу в Тамбове, выдавая жителям то, что она должна делать за манну небесную, зачем она такая нужна?


          • Раз вы у нас образованный и знаете звонкие имена межрегионального уровня, озвучьте необразованным, по-вашему, просящих о парковках.


        • т. е. на 15-20 тысяч жителей один дом с непонятным количеством гаражей? ну, чего, молодец ты, Игорь, молодец!


          • Мне точно известен один такой дом (живут хорошие знакомые), и ещё несколько — под вопросом. В других районах города тоже есть такие дома.
            Вся соль в том, что даже если гараж находится в 30-50 м от дома, найдутся индивиды, которым будет лень пройти и это. Они лучше на газоне припаркуются. С такими «людьми» добрым словом разговаривать уже бессмысленно.



          • да пусть троллит. человек так привык проводить время) он машину припарковал в гараже на чичерина, 36 (законно ли его построили, вопрос?).



    • Нормальные — это КТО? В Тамбове кругом бюджетные организации,где заработная плата от 6000,0 до 25000,0 максимум. Где людям брать деньги на покупку отдельных частных домов или «крутых» квартир. Люди берут квартиру в ипотеку на 25 лет. Хорошо рассуждать,если ты «воруешь» деньги или на хорошее бюджетное место устроили по «блату»


      • Если маленькая з/п и ипотека — просто отказываемся от личного авто в пользу велосипеда, пешего хода или общественного транспорта. Всё просто.


      • К слову, в Тамбове более 2000 организаций, из них бюджетных — всего около сотни. Разумеется, большинство населения города работает именно в коммерческих организациях.


  • Товарищи сторонники парковок за счёт города, назовите, пожалуйста, хоть один юридический или логический закон, который подтверждает обязанность муниципалитета/региона/федерации обеспечить всех автовладельцев бесплатными парковочными местами/гаражами/местами в паркингах?

    Если не назовёте — мне понятно, кто тут тролль. И социальный иждивенец, что ещё хуже…



      • Верно. Но никто не инициировал строительство таких паркингов (пусть даже и плоскостных). Никто не отказался от личного авто. Зато находятся лица, прикрываясь ипотекой и ещё чем-нибудь, и страстно ждущие подарка от власти в виде парковочного места под окном, без наличия которого они готовы загромождать улицы и дворы вместо того, чтобы просто переехать в район,где есть подобная инфраструктура, пройтись пару сотен метров или отказаться от личного автомобиля.


        • Нытики всегда найдутся, но и благоустроенный район тоже не резиновый: все не переедут. В той же Москве есть платные парковки, парковки возле метро, где можно оставить свой авто и пересесть на общественный транспорт. Что мешало городу в Московском выделить землю не под строительство очередного многоквартирного жилого дома или торгового центра, а под социально-значимый объект: школу, садик, поликлинику (учитывая будущий рост этого района), платную парковку (учитывая плотность населения). Застройщикам это не выгодно, и не нужно. Легче лепить многоэтажки. Город сам породил проблему.


          • Город породил проблему, а жители её развивают. Отказались бы от авто — одной проблемой стало бы меньше.
            Видимо, пока массово не начнут лечиться от геморроя или не дождутся приезда «скорой» из-за стоящих корыт в три ряда, не поймут, что это олни должны подстраиваться под большинство, а не наоборот.
            А большинству в городе явно не нужно такое количество автомобилей.



    • Так то оно может и так. Только в итоге получаем улицы, запаркованные в три ряда.
      Всех обеспечивать не надо. Достаточно не застраивать каждый свободный клочок земли никчемными торговыми зданиями или с умом подходить к благоустройству дворов и прилегающих территорий.


      • Эвакуаторы и инспекторы ДПС — в помощь!
        Насчёт благоустройства дворов — жильцы сами видели, где квартиры покупали. Есть случаи, когда застройщик не выполнял свои обязательства, но они являются исключением, а не правилом.
        В Московском пока остались дворы, часть территории которых можно приспособить под стоянку. Кто мешает жильцам скинуться и сделать её?


        • Жильцы могут сделать, но дворовая территория — собственность города. Требуется разрешение, согласования и пр. Все-таки в Московском слишком много многоэтажек настроили в погоне за прибылью. И, как следствие, — проблемы жителей с парковкой, садиками и школами. Заселить — заселили, а инфраструктура хромает и дает сбои. Взять хотя бы местный долгострой возле гаражей на Чичерина, можно же было построить тот же платный многоуровневый паркинг и решить часть проблем. В итоге — дома от Шамояна: больше жителей — больше проблем. Просто необходимо было соблюсти оптимальный баланс количества домов.


          • Никто не мешает взять в аренду ту часть дворовой территории, которая является собственностью города. Бумаги оформлять — да, не быстро. Но за то время, которое микрорайон существует, можно было, и арендовать, и выкупить участок земли под паркинг, пока его не забронировали под очередную многоэтажку. Кто-либо из жителей микрорайона позаботился об этом? Нет. А кто виноват в том, что не захотели?
            Насчёт садиков и школ — согласен полностью. А насчёт Шамояновского долгостроя — вопрос спорный. Вот территорию Карусели, ЛДС или недостроенного ТЦ (ныне снесённого) стоило бы отдать под паркинг/школу, а на Агапкина — жилой дом или поликлинка вполне сгодились бы. Вот и строят жилой дом. Жаль, что не поликлинику.


          • Я имел ввиду долгострой-ТЦ на углу Чичерина/Северо-Западной (под паркинг). Жаль, да. Поликлиника, полноценная, была бы кстати. Выкупить двор под паркинг — лишить часть жильцов гулять полноценно с детьми в этом дворе (а гулять с ними у нас негде, французский сквер и тот частично уже оттяпали), «легендарный» Олимпийский — под вопросом.


          • Паркинги прям напрашиваются на Чичерина, 7 (тот самый долгострой ТЦ) для одной половины Московского, для другой — в районе ЛДС, для Уютного можно было бы влепить паркинг возле пожарной части на Агапкина, еще паркинг в Уютном можно было бы построить ближе к Мичуринской, 213. Везде дома, одни дома… И новые проблемы — садик, школа, возмущения родителей с детьми и автолюбителей.




  • ИГОРЮ
    Игорь, мой брат лет 5 назад, проживая по адресу ул. Победы, д.5, хотел взять в аренду землю, где сейчас стоит дом 7 по ул. Победы. На тот момент не было ни садика «Умка» ни 7-го дома. В городской администрации причину отказа ему никак не объяснили. Он хотел построить платную парковку. На его просьбы указать в нашем районе ЛЮБУЮ другую землю для строительства платной парковки — ему тоже ответили отказом.
    Далее.
    Вот Вы говорите «Откажитесь от машины». Понимаете, что сейчас автомобиль — не роскошь. Лично мне по работе он просто необходим. Я не таксую, работаю не в сфере купи-продай и всё равно без него мне просто никак нельзя. Мало того работа, ещё и семья с маленькими детьми.
    Но, кстати, я не ною по отсутствию парковок. Терпеливо блуждаю, нарезаю круги вокруг дома и ищу свободное местечко. Найти всегда можно, даже если придётся пройти 200-300 метров, ничего страшного. Но то, что городу плевать на эти проблемы нашего районища — факт. Да как и другие проблемы: отсутствие инфраструктуры (школа, садики, поликлиника и т.п.)…


    • У меня тоже семья и дети, и по работе часто ездить приходится Но если бы до нашей детской поликлиники ходил бы стабильный ОТ, я бы, скорее всего, отказался от авто, т.к. в основном прекрасно обхожусь ОТ, а пару раз год можно и на такси проехать — всё равно дешевле.


      • На севере города есть проблема с такси. Очень часто не приезжают на вызов, и приходится слишком долго ждать (проверено на такси «Максим» и такси «Арбат»). Такси из-за этого не выход для горожан, которым приходится часто ездить туда, куда не ходит либо общественный транспорт, либо его маршрут плохо организован.


        • Выходит, мне везло, когда я жил на севере — такси всегда приезжало раньше, чем я его ожидал.
          Сомневаюсь, что хотя бы половине жителей Московского постоянно нужно туда, где нет, либо почти нет ОТ в шаговой доступности. Если ОТ есть, но ходит редко — можно подстроиться под его расписание.


  • А если в целом по словам нашего нового чудо-мэра.
    У него ж опыта много по строительствам многоэтажных парковок. Предыдущее место работы говорит именно об этом)))
    Это как анекдот в тему:
    — Не жили богато и нефиг начинать! Не имею сто рублей, а имею сто друзей! Нет денег — нет проблем!
    — Министр финансов, Вы закончили доклад?


  • По Чичерина начали строить многоэтажную парковку но потом Бобров с Поздняковым запретили и продали этот участок. А жаль!!


  • И опять вместо адекватного разговора и решения проблемы мы (соседи по-сути) ругаемся и всячески уходим от насущного, не надоело уважаемые? Нас так и будут пользовать власти, цвейгарты и пр.. пока рвем друг друга.


    • Да чаще всего ругаются здесь не жители микрорайона, а «залетевшие на огонек», которые тут не жили и не представляют масштаб проблем. (((


  • Я смотрю тут юзер с ником игорь очень много умничает про оплату парковок самими жителями. Игорёк, ты приятель видимо не в курсе что по градостроительным нормам в квартале ОБЯЗАНЫ БЫТЬ ПОЛИКЛИНИКА, ШКОЛА, ДЕТСАДИК И ПАРКОВКА! в не зависимости от желания властей, продавших каждый метр земли в московском под высотки и ТРЦ.


    • Андрюшка, ты к какому Игорю обращаешься?..
      Кстати, парковка в Московском есть. И не одна. Только желающих на ней парковаться гораздо больше.
      На Сонаты, Акценты, Фокусы или что-то получше, почему-то денежки находятся, а на парковку нет? Пересаживайтесь на Калины с Грантами — найдутся. А ещё лучше — на общественный транспорт. Тогда и существующих парковочных мест хватит.


    • А насчёт поликлиник и школ — полностью согласен. Но они, в отличие от парковок, действительно должны строиться государством, т.к. это входит в его функции.


      • при правильном планировании стоимость инфраструктуры (как социальной, так и коммунальной) входит в стоимость 1 кв.метра жилья и принимается в эксплуатацию при застройке микрорайона за счёт ген.подрядчика, а у нас похоже на точечную застройку (профессионалы в комитете градостроительства и депутаты горюдумы постарались)


  • Игорь, назвавший меня Андрюшкой, видимо это я тебе демагогу писал, видимо это ты тут такой самый умный. Положено (парковка) — значит должно быть. За счет города. Как и садик в радиусе 1км со школой. только в московском пока этого не видно — зато в 36той в три смены… — хреново что не в 4ре. — за то — зе бест школа тамбовщины!

    Я в московском не живу — упаси Господи. Вас, бедняжек жалко.




Comments are closed.

Короткие новости