УК «Жилкомсервис» обязалась за свой счет устранить недоделки и запустить лифты в доме №16/4 по улице Северо-Западной/Агапкина. Соответствующее соглашение было достигнуто между УК и ООО «ЛифтМонтаж». Об этом сайту «НТ» сообщила помощник директора УК «Жилкомсервис» Надежда Енина.
«Поскольку застройщиком не были исполнены обязательства по устранению строительных недостатков в рамках действующего гарантийного срока, управляющей компанией было принято решение за собственные средства провести все необходимые работы. Руководством ООО «ЖилКомСервис» было достигнуто соглашение с ООО «ЛифтМонтаж». Специализированная организация пообещала совместно с УК устранить нарушения, допущенные застройщиком. Так что в ближайшее время лифты заработают», — рассказали в УК.
Ранее мы сообщали, что дом был введен в эксплуатацию почти год назад с большим количеством строительных недоделок. По этой причине там на протяжении почти года отсутствовала горячая вода и не работал лифт. Кроме того, застройщиком была утеряна вся техническая документация.
Поначалу новостройка находилась на обслуживании УК ООО «Уютный дом». В апреле 2016 года дом по итогам открытого аукциона перешел в управление ООО «ЖилКомСервис».
«В установленные законом сроки мы заключили договора с поставщиками коммунальных услуг. Однако, когда мы обратились в ПАО «Квадра», выяснилось, что подача горячей воды невозможна из-за отсутствия технической документации на энергоустановки в многоквартирном доме. В администрации города этих документов тоже не оказалось. В июле мы обратилась в Управление Ростехнадзора Тамбовской области с просьбой выдать копию разрешения на допуск энергоустановки в доме. И лишь в сентябре нам ответили, что такое разрешение вовсе не выдавалось», — сообщили в УК «Жилкомсервис».
По словам Надежды Ениной, управляющая компания неоднократно заявляла о существующих проблемах в доме и принимала все необходимые меры в рамках своей компетенции.
«Мы направили запросы и обращения на имя главы города, в жилищный комитет, прокуратуру и ресурсоснабжающие организации. Сейчас управляющая компания проводит работу по отбору подрядных организаций для восстановления технической документации», — рассказала представитель УК.
Кроме того, в обслуживающей организации подчеркнули, что они «готовы к конструктивному и прозрачному диалогу с представителями всех заинтересованных сторон» для решение всех проблемных вопросов, которые имеются по этому дому.
«Компания «ЖилКомСервис» заинтересована в выполнение взятых на себя обязательств перед собственниками дома 16/4 Северо-Западная/Агапкина. Мы несем ответственность перед жителями за создание комфортных и безопасных условий проживания, сохранность жилого фонда, надлежащую его эксплуатацию, своевременное предоставление коммунальных услуг», — сообщили в УК.
Светлана Романова.
Comments are closed.
кит
А в доме 37 по Магистральной (12 этажей, 4 подъезда) третий год нет лифта, УК уютный дом деньги на запуск лифта собрала и тишина… к нам даже врачи отказываются приходить…
Катерина
И что все молчат?! прокуратура, жилнадзор вам в помощь.