Этот вопрос сегодня подробно обсуждался на губернаторской планерке.
Тамбовские автоперевозчики вновь выступили с предложением поднять тарифа на общественный транспорт. Они утверждают, что отрасль стала неприбыльной и просят поднять стоимость билета на 15-20 процентов.
Напомним, последний раз тарифы увеличивали в июне 2015 года. Предельные тарифы на пассажирские перевозки в городских автобусах и троллейбусах повысились с 13 до 15 рублей за одну поездку, т.е. на 15%. В «маршрутных газелях» — с 14 до 16 рублей.
Управление по регулированию тарифов области провело собственный анализ повышения цены за проезд и рекомендовало повысить стоимость проезда на городском транспорте от 6%, на пригородных автобусах — до 12% и на междугородних внутриобластных маршрутах до 8,6%.
Выслушав все аргументы, губернатор Александр Никитин принял решение — отложить решение данного вопроса, поскольку тема требует дальнейшей проработки.
Прежде всего, по словам губернатора, необходимо обоснованно и максимально объективно отнестись к оценке маршрутов и анализу пассажиропотоков.
«Я не верю, что ежедневная прибыль на транспорте составляет две тысячи рублей. Билеты не выдаются, заработная плата находится в «серой» зоне, прозрачности процессов, происходящих на транспорте нет. Нужно досконально изучить все механизмы формирования оплаты, оформить надлежащие нормативно-правовые акты, исключив формальный подход к делу», — сказал губернатор.
Он отметил, что прежде чем повышать тарифы, неплохо было бы подумать о качестве предоставляемых услуг и прозрачности работы транспортной сферы.
«Самое простое – повысить тарифы, — заключил Александр Никитин, — а вот обеспечить прозрачность всех действий, сопровождающих этот процесс, воздействовать на него с точки зрения государственного управления, остается очень важным для всех руководителей».
Comments are closed.
Влад
Пусть город закупит и введет эл. систему покупки билетов, как в Москве , Питере или Липецке.
Тогда можно с уверенностью говорить и реальных затратах и прибылях
Андрей
На одном из собраний общественности и управления транспорта я предлагал несколько вариантов контроля за реальными расходами и доходами.
1. Система контроля аналогичная Липецкой.
2. Видеонаблюдение в салоне, которое позволит порверить любое маршрутное транспортное средство на количество пассажиров.
Упртранс открестился. Звучали и другие здравые идеи (заменить 16 маршрут с микроавтобусов на автобусы средней вместимости, убрать дублирующие маршруты, измениьт график движения в выходные и вечернее время, убрав «тянутые графики» когда автобусы еле ползут при свободной дороге).
В ответ либо молчание, либо кивание головой, но непринятие по факту.
Игорь
Как в Москве — точно не надо!
Андрей
Согласен. Там валидаторы от которых криком кричат и пассажиры и водители. Вход через переднюю дверь очень неудобен.
Игорь
В сфере общественного транспорта принимать решения должны лица, заинтересованные в его качественной работе.
Практика показала, что, ни среди административных структур, ни среди перевозчиков, таковых не наблюдается.
xXx
Пусть сначала проверят сколько себе в карман «левака» кладут кондуктора с водилами. Если это присечь ,то прибыль процентов на 50 повыситься это точно. В конец оборзели — сервиса ноль,транпорт — хлам по большому счету , за рулем либо Шумахеры ,либо тартилы,кондуктора не редкость хамло. Какие нафиг 20% прибавки, — убавлять пора…