Количество «Автоплатежей» от Сбербанка превысило 25 миллионов штук. Услуга «Автоплатеж» позволяет оплачивать сотовую связь, Интернет, ТВ, ЖКХ, штрафы ГИБДД, погашать кредиты банков, осуществлять платежи в адрес благотворительных организаций.
Услуга «Автоплатеж» становится все более популярной и востребованной. Прирост платежей, сделанных с ее помощью, за 12 месяцев в денежном выражении составил более 35%.
«Автоплатеж – это личный помощник, который берет на себя рутинные домашние обязанности по отслеживанию и своевременной оплате счетов. Благодаря этому всего за несколько лет с момента запуска услуга стала популярной среди наших клиентов. Уже сегодня на каждую 4-ую карту Сбербанка подключен хотя бы один «Автоплатеж», — отметил управляющий директор Сбербанка Игорь Мамонтов — Мы не останавливаемся на достигнутом и развиваем услугу, делая ее более удобной и функциональной. Например, теперь управлять «Автоплатежами» можно в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн».
Услуга «Автоплатеж» позволяет автоматически и своевременно оплачивать счета. Сбербанк заранее информирует клиента о точной сумме платежа. При этом клиент сохраняет контроль над расходами по карте и может отказаться от оплаты с помощью СМС. На сегодняшний день с помощью «Автоплатежа» можно оплачивать услуги более чем 100 тыс. организаций.
Напомним, что за последние два года в Центрально-Черноземном банке ПАО Сбербанк было подключено около 2,4 млн «Автоплатежей». В 2015 году, например, с помощью этой услуги свою мобильную связь оплачивает каждый третий работоспособный воронежец. За минуту совершается 20 «автоплатежей». Не так давно появился «Автоплатеж за ЖКХ». Общее число клиентов, пользующихся этим сервисом в Воронежской области, уже превышает 130 тыс. человек. А транзакции можно проводить в пользу 63 поставщика услуг. Есть интерес у клиентов к «Автоплатежам» за штрафы ГИБДД и по уплате налогов.