Агапкина, 25А
Агапкина, 25А

Жители новостройки на улице Агапкина, 25А оказались заложниками разборок двух управляющих компаний Тамбова. Обе не могут договориться между собой и решить, кому из них обслуживать многоэтажку. Тем временем, от всей этой истории страдают собственники, которые вот уже несколько месяцев вынуждены жить в квартирах без газа и горячей воды.

Как удалось выяснить сайту «НТ», в январе текущего года застройщик «Тамбовкапиталпроект» заключил договор управления домом с УК «Комсервисплюс». Затем администрация города провела торги, в результате которых в феврале новостройка досталась в обслуживание новой управляющей компании — «АрбатКомСервис». По закону, первая УК обязана была передать всю техническую документацию на дом новой обслуживающей организации.

Однако «Комсервисплюс» этого делать не стала. Вместо этого она подал в суд о принятии предварительных обеспечительных мер в отношении «АрбатКомСервиса», согласно которым последней было бы запрещено заключать договора с ресурсопоставщиками — «Квадрой», «ТКС», «Энергосбытовой компанией», «ТЭКО-Сервис» и другими.

Арбитражный суд Тамбовской области исковое заявление «Комсервисплюс» не удовлетворил. Но УК на этом не успокоилась и подала апелляцию в суд высшей инстанции. Впрочем, и там определение суда было оставлено без изменений. Постановление вступило в законную силу 8 августа.

Несмотря на это, руководство «Комсервисплюс» упорствует и по-прежнему не передают «АрбатКомСервис» необходимые документы. Таким образом, у последней отсутствуют основания для заключения договоров с ресурсоснабжающими организациями.

Между тем, счета за коммунальные услуги собственникам сегодня выставляют и «АрбатКомСервис», и «Комсервисплюс». То есть каждый житель всех семи подъездов дома получает по две квитанции. Причем УК «Комсервисплюс» на расщиплении в ЕРЦ не находится и платежки печатает сама.

«Из коммунальных услуг у нас сейчас имеется лишь холодная вода, водоотведение и электричество. Мусор вывозят, но крайне редко, по мере заполнения бункеров. Уборщицу и дворника в своем доме мы не видели ни разу. Газ нам не подают, поскольку дом заселен незначительно и не все собственники заключили договор с газовиками. Горячей воды тоже нет. При всем при этом стоимость квитанции за июль составила 2,5 тысячи рублей за «двушку». Из них более 500 рублей — оплата за «ремонт и обслуживание жилья. Скоро отопительный сезон, и мы в ужасе от всей этой ситуации. Квитанции никто из жителей не оплачивает, они просто копятся у нас и всё», — рассказал сайту «НТ» активист дома Петр Косырев.

Более того, по словам жильцов, в августе «Комсервисплюс» в одностороннем порядке увеличил тариф по первой строке — с 8,09 рублей до 10,57 рублей с квадратного метра.

В региональном Госжилнадзоре сайту «НТ» пояснили, что прокуратура при проведении проверки признала незаконными действия УК «Комсервисплюс». В свою очередь Госжилинспекция подготовила предписание, согласно которому УК обязана передать техническую документацию на дом «АрбатКомСервис». Также им выписан штраф.

«УК «Комсервисплюс» выписан штраф. Но руководство организации с ним не согласно и в очередной раз подало в суд. Только теперь уже на Госжилинспекцию Тамбовской области. Судебное слушание по этому поводу состоится 5 сентября», — сообщил начальник Госжилинспекции Сергей Захарцев.

Накануне на дверях подъезда появилось объявление, повествующее о том, что сегодня, 30 августа, в доме на Агапкина, 25А должна начаться подача горячей воды. Случится это или нет — узнаем совсем скоро.

Тем временем, жители, устав от бесконечных разборок между двумя УК и неопределенности, в которой они пребывают последние полгода, решили создать собственное ТСЖ. На днях в доме состоялось собрание по этому поводу. Сейчас актив дома занимается сбором необходимых документов.

При участии НП «ЖКХ-Контроль».

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 21


  • У нас на Агапкина 6, например, назначили собрание во дворе. пригласили 3 компании, которые выступили публично и объявили цены с 1 метра кв на содержание двора и уборки подъездов. Проголосовали руками, подсчитали и ВСЁ. Какие заложники? просто ленивые собственники, привыкшие, что им кто-то должен. Вот придет поверка тепловых счетчиков подъездных — наглотаетесь соплей!


    • это раньше так было. сейчас администрация города выставляет дом на торги, собственники сами сделать ничего не могут. Какая УК выиграет, та и будет в течение всего года управлять.





  • очень жаль, что люди, готовящие статьи, затрагивающие проблемы жителей того или иного многоквартирного дома, которые обращаются к СМИ в надежде решить путем «освещения» в широком круге лиц возникшую ситуацию, так бездарно отнеслись к написанию статьи, не проверив изложенных в ней доводов. К сожалению, кроме новых вопросов и волнений среди граждан, конструктивных решений и пользы от этой «статьи» нет, так как все факты искажены в ту сторону, которой это может быть выгодно.




    • а без этого (заселения) циркуляция не работает? Я купила квартиру в доме на Сабуровской 2Б сразу после сдачи (в январе). И как ни странно, вода горячая уже была. И сейчас есть (дом не заселен даже процентов на 15-20) и сливать ничего не надо.




    • моя квартира почти посередине (7 этаж из 17). Не поленилась, сходила к подружкам соседям на 15 и 3 этажи. Пусть стояки и разные (у нас разные квартиры) вода у всех горячая, по крайней мере существенной разницы не заметила. Откуда она подается: сверху или снизу — без понятия. Значит дом на Агапкина, 25А живет по своим законам физики?


  • Все время мне приходила в этом доме одна платежка от Комсервисплюс, вчера увидел две от АрбатКомСервис. Звонил сегодня в обе организации, и там и там мне сказали мы обслуживаем ваш дом)) Интересная ситуация. Что делать-то?

Comments are closed.

Короткие новости