Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

С 15 июня цены вы не узнаете: «Пятёрочка», «Ашан» и «Магнит» приняли решение

С 15 июня цены вы не узнаете: «Пятёрочка», «Ашан» и «Магнит» приняли решениеШедеврум

Ведущие продуктовые ретейлеры взяли на себя добровольное обязательство

Крупнейшие торговые сети России решились на важный шаг в пользу потребителей, пересмотрев свою ценовую стратегию. Покупатели заметят эти перемены уже с 10 июня при посещении любимых магазинов, информирует PRIMPRESS.

Аналитики рынка подчеркивают, что гиганты розничной торговли в очередной раз продемонстрировали клиентоориентированный подход, оптимизировав стоимость целого ряда товаров. Корректировка коснулась прежде всего продуктов повседневного спроса, имеющих особую социальную значимость.

За минувшие семь дней произошло заметное снижение цен на широкий ассортимент популярных продуктов питания. Среди них свежие овощи (огурцы, капуста), хлебобулочные изделия, сахар, макаронная продукция, замороженная рыба, куриное мясо и различные колбасные изделия.

Подобное ценовое послабление стало реальностью благодаря сознательному решению торговых сетей уменьшить свою маржу на данные категории товаров, что непосредственно отразилось на конечной стоимости для покупателей. В авангарде этой инициативы — такие ключевые игроки рынка, как «Магнит», «Ашан» и холдинг X5 Group, объединяющий популярные сети «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

Как тихая гавань в бушующем море инфляции, эти магазины по собственной инициативе создают островок ценовой стабильности для своих клиентов. В самом ближайшем будущем россияне смогут ощутить финансовое облегчение, наполняя свои продуктовые корзины в упомянутых торговых сетях.

 

Читайте также:

...

  • 0

Популярное

Последние новости