Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

В вагон заходят, как на каторгу: проводницы РЖД ненавидят рейсы в эти города России

В вагон заходят, как на каторгу: проводницы РЖД ненавидят рейсы в эти города РоссииФото newtambov.ru

Для многих проводников РЖД работа на железной дороге — это не только романтика путешествий, но и серьезные испытания.

Особенно тяжелыми считаются рейсы в определенные города, которые сотрудники негласно называют "черным списком". Если в южные направления, такие как Сочи или Анапа, работники отправляются с хорошим настроением, то поездки на север часто становятся настоящим испытанием.

Одна из проводниц из Кирова, много лет проработавшая в "Российских железных дорогах", рассказала, что самые сложные маршруты — это рейсы из Санкт-Петербурга в Архангельск или Ярославль. "Станции там идут очень часто, буквально через 10-20 минут, — пояснила она. — Остановки длятся не больше пары минут, и это создает огромные проблемы".

Основная сложность заключается в том, что на небольших полустанках часто отсутствует нормальное освещение. В темноте пассажиры, боясь опоздать на поезд, толпятся у вагонов, пытаясь попасть внутрь как можно быстрее. "Особенно тяжело ночью, — призналась проводница. — Половина станции — это лес, люди со всех вагонов забегают к тебе, и ты их просто пропускаешь, иногда даже не проверяя документы, только мельком взглянув на билет".

Такие условия работы приводят к повышенному стрессу у сотрудников. Постоянная спешка, отсутствие нормального отдыха между остановками и необходимость быстро принимать решения — все это делает подобные рейсы крайне нелюбимыми среди проводников. В отличие от южных направлений, где график более размеренный, а пассажиры чаще находятся в отпускном настроении, северные маршруты требуют от работников РЖД максимальной собранности и выносливости.

Несмотря на трудности, проводники продолжают выполнять свои обязанности, обеспечивая безопасность и комфорт пассажиров. Однако, как признаются сами сотрудники, после таких рейсов им требуется гораздо больше времени на восстановление. Возможно, именно поэтому среди работников РЖД существуют свои предпочтения, и далеко не каждый маршрут вызывает у них энтузиазм.

Читайте также: 

...

  • 0

Популярное

Последние новости