Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

"Драки здесь – "милое" и привычное дело". Назван самый ужасный поезд РЖД

"Драки здесь – "милое" и привычное дело". Назван самый ужасный поезд РЖДФото newtambov.ru

"Поезд в прошлое": почему маршрут Нерюнгри – Хабаровск называют худшим в России

В то время как РЖД модернизирует популярные направления, некоторые региональные маршруты остаются "заповедником" советских железнодорожных традиций. Поезд №325 Нерюнгри–Хабаровск, по единодушному мнению пассажиров, возглавляет антирейтинг российских железных дорог.

Кондукторский сервис образца 1980-х

Пассажиры отмечают, что общение с проводниками напоминает экзамен на стрессоустойчивость:

  • Грубость возведена в норму обслуживания
  • Требования сдать бельё звучат как ультиматум
  • Просьбы о помощи часто игнорируются

"Кажется, их обучали по учебнику "Как отвадить пассажиров за 10 дней", — иронизирует один из путешественников.

Логистика с привкусом абсурда

Особое недоумение вызывает организация посадки в Тынде:

  • Поезд стоит 1 час 22 минуты
  • Пассажиров начинают пускать за 30 минут до отправления
  • Люди с детьми и пожилые мерзнут на перроне

"Это не сервис, а проверка на выживание", — комментируют в соцсетях.

Вахтовый "дикий восток"

Середина и конец месяца превращают состав в передвижную зону риска:

  • До 30% пассажиров — нетрезвые вахтовики
  • Регулярные драки и поножовщина
  • Полицейское сопровождение заканчивается в Тынде

Проводники предпочитают не вмешиваться: "Вызов полиции = задержка рейса = проблемы с начальством".

Климат-контроль по-советски

Техническое состояние вагонов дополняет картину:

  • Вентиляция работает по принципу "как получится"
  • Летом — духота, зимой — перепады температур
  • Санузлы требуют героического терпения

Почему ничего не меняется?

Эксперты видят три причины:

1. Маршрут не относится к престижным направлениям
2. Основные пассажиры — "заложники" вахтовой схемы
3. Отсутствие конкуренции на региональных перевозках

При этом билеты (от 3 500 руб. за плацкарт) сопоставимы по цене с более комфортными маршрутами.

Цифры:
Рейтинг на Tutu.ru — 6,4/10
Время в пути — около суток
78% жалоб касаются поведения персонала

Пока пассажиры вынуждены мириться с этими условиями, маршрут остаётся наглядным примером "двухскоростной" модернизации РЖД. Как отмечают обозреватели, подобные "островки" советского сервиса существуют и на других региональных направлениях, но Нерюнгри–Хабаровск собрал весь букет проблем в одном составе.

Читайте также:

...

Популярное

Последние новости