Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

С сегодняшнего дня будет заблокирован: Сбербанк предупредил всех, у кого есть приложение "Сбербанк Онлайн"

С сегодняшнего дня будет заблокирован: Сбербанк предупредил всех, у кого есть приложение "Сбербанк Онлайн"Фото newtambov.ru

Важные изменения в работе "Сбербанк Онлайн": что нужно знать клиентам

Сбербанк ввел новые правила восстановления доступа к личному кабинету, о которых важно знать всем пользователям системы "Сбербанк Онлайн". Эти изменения направлены на повышение безопасности, но требуют от клиентов большей ответственности при хранении учетных данных.

Ключевые изменения:

1. Невозможность восстановления старого пароля

  • При утере пароля восстановить прежнюю комбинацию больше нельзя
  • Служба поддержки не имеет доступа к вашим старым паролям
  • Единственный вариант — полный сброс и установка нового пароля

2. Процедура сброса пароля:

  • Нажмите "Забыли пароль?" на экране входа
  • Введите номер своей карты Сбербанка
  • Получите SMS-код подтверждения
  • Придумайте и установите новый пароль

3. Восстановление логина:

  • Доступно через специальную функцию в приложении
  • После 3 неудачных попыток ввода система автоматически блокирует доступ

Рекомендации по безопасности:

1. Используйте сложные комбинации паролей (не менее 8 символов, включая цифры и буквы разного регистра)
2. Никому не сообщайте свои учетные данные
3. Регулярно обновляйте пароли (хотя бы раз в 3-6 месяцев)
4. Включите двухфакторную аутентификацию для дополнительной защиты

Официальное заявление Сбербанка:

  • Сервис "Сбербанк Онлайн" продолжает работать в штатном режиме
  • Информация о прекращении работы системы не соответствует действительности

Приложение доступно для скачивания:

  • В официальном магазине RuStore
  • На сайте Сбербанка
  • Через веб-версию сервиса

Эти изменения являются частью общей политики банка по усилению защиты клиентских данных. В случае возникновения сложностей с доступом рекомендуется использовать официальные каналы восстановления, описанные выше. 

Помните: сотрудники Сбербанка никогда не запрашивают ваши пароли и коды подтверждения по телефону или в сообщениях!

Читайте также:

...

  • 0

Популярное

Последние новости