Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Купил и забыл: 15 авто, которых хватит на всю жизнь - еще и детям останется

Купил и забыл: 15 авто, которых хватит на всю жизнь - еще и детям останетсяФото newtambov.ru

15 неубиваемых автомобилей, которые переживут своих владельцев

В мире, где автопроизводители делают ставку на дизайн и маркетинг, настоящая надёжность становится редким качеством. Эти 15 моделей доказали, что могут ездить десятилетия — с пробегом под миллион, в мороз и жару, без частых визитов в сервис.

1. Toyota Camry (A25-FKS, 2.5 л)

Почему неубиваемая?
Современная "Камри" с мотором A25-FKS — редкий пример долговечности в эпоху "экологичных" двигателей. При своевременной замене масла легко проходит 400+ тыс. км без серьёзного ремонта.

2. Volvo 140 (1966–1974)

Почему неубиваемая?
Шведский "танк" с мотором B18 заводился в -40°C, не боялся ржавчины и мог проехать 500 тыс. км без капремонта.

3. Peugeot 504 (1968–1983)

Почему неубиваемая?
Африканские таксисты на дизельных 2.1/2.3 TD наматывали по миллиону км. В Кении один экземпляр проехал 50 тыс. км за 50 дней — и ездил ещё 15 лет.

4. Honda Accord (I–III поколения, 1976–1989)

Почему неубиваемая?
Алюминиевый A20A (карбюратор/впрыск) работал даже при небрежном обслуживании. 400–500 тыс. км — норма.

5. Volkswagen Golf IV TDI (1.9 л, 1997–2003)

Почему неубиваемая?
Дизель 1.9 TDI (ALH) — эталон надёжности. 500 тыс. км без капремонта — обычное дело.

6. Honda Integra (B18B2, 1993–2001)

Почему неубиваемая?
Двигатель B18B2 с VTEC выдерживал 560 тыс. км без вскрытия. Любим тюнерами за живучесть.

7. Honda Civic (1992–2000, D16)

Почему неубиваемая?
Чугунный блок D16, VTEC и красная зона 7200 об/мин. 500 тыс. км — не предел.

8. Volvo 240 (1974–1993)

Почему неубиваемая?
Чугунный B23 переживал 500+ тыс. км, а кузов — ржавчину. В Швеции до сих пор на ходу.

9. Honda Accord VII (K24, 2002–2008)

Почему неубиваемая?
Цепной K24 (190–200 л.с.) при должном уходе ходил 550+ тыс. км.

10. Mercedes-Benz W124 (OM603, 1985–1995)

Почему неубиваемая?
Дизель OM603 (чугунный блок, механический ТНВД) спокойно переваливал за миллион км.

11. Toyota Prius (1997–2003)

Почему неубиваемая?
Гибридная система NHW11 при должном обслуживании жила 600+ тыс. км.

12. Toyota Land Cruiser 80 (1990–1997)

Почему неубиваемая?
Двигатели 1HZ, 1FZ, 1HD заводились даже после наводнения. В Африке и на Ближнем Востоке — бессмертны.

13. Mercedes-Benz 300 D W123 (OM617, 1976–1985)

Почему неубиваемая?
OM617 (5 цилиндров, чугун) мог пережить кузов. 1 000 000+ км — не предел.

14. Lexus LS400 (1UZ-FE, 1989–2000)

Почему неубиваемая?
Алюминиевый 1UZ-FE с коваными поршнями. Один американец накатал 1,6 млн км без вскрытия.

15. Toyota Supra MK4 (2JZ-GTE, 1993–2002)

Почему неубиваемая?
Легендарный 2JZ выдерживал 800+ тыс. км в стоке и 600 л.с. в тюнинге.

Вывод: какие машины реально "на века"?

Если ищете авто, которое не сломается, не сгниёт и не устареет, выбирайте:

  • Японцев (Toyota, Honda, Lexus) — за моторы-миллионники.
  • Немцев (Mercedes, VW) — за чугунные дизели.
  • Шведов (Volvo) — за выносливость в экстремальных условиях.

Эти машины — антикризисный актив, который будет ездить, когда новые модели уже сгниют на свалке.

Читайте также:

...

Популярное

Последние новости