В Тамбове намерены оптимизировать работу экономически невыгодного для города транспорта — троллейбусов. Для этого в МУП «Пассажирские перевозки» решили провести эксперимент, который предполагает сокращение троллейбусных рейсов в вечернее время. Таким образом, были убраны с рейсов 6-ой, 5-ый и 8-ой маршруты. Кроме того, на дублирующих направлениях троллейбусы заменили автобусами.
Как пояснил сайту «НТ» глава комитет городского хозяйства Михаил Михалев, все это в конечном итоге не ухудшит качество перевозок.
«Будет неправильно, если мы скажем, что полностью отказываемся в вечернее время от троллейбусов. Это не так. Несмотря на то, что себестоимость поездки в троллейбусе почти вдвое превышает действующий тариф, инфраструктура изношена и требует больших вложений, мы оставляем троллейбусы в городе, сокращая так называемые «нулевые» маршруты», частично заменяя их автобусами на газомоторном топливе. Кроме того, мы намерены провести оптимизацию всей маршрутной сети, для этого будут убраны 87 дублирующих рейсов». «Тамбовгортрансу» удастся сэкономить на этом около 9 млн рублей», — сообщил Михаил Михалев.
Городские власти воздерживаются от комментариев относительно того, спасет ли это ситуацию. Ведь известно, что убытки предприятия только в прошлом году составили около 60 млн.
Впрочем, как пояснили в администрации города, окончательное решение относительно развития троллейбусов в Тамбове, должны принять сами горожане. Для этого было предложено провести в городе опрос — нужны ли Тамбову троллейбусы.
Comments are closed.
Андрей
Один мат… Уберите долбаную 16 маршрутку, заменив её на полноценные автобусы, Отдайте 7 маршрут с вечно пустым большим автобусам маршрутчикам. Планомерно убивают троллейбус… Уже много раз обсуждалось, что на самом деле реконструкция троллейбусной сети с закупкой троллейбусов стоит больших денег, но она на самом деле позволит экономить в будущем.
olia
на 16 хоть быстро можно доехать, а на аналогичном автобусе будем пилить и пилить.. выстаивая на каждой остановке. И еще эти «наворачивания кругов» чичерина-магистральная.. может надо вообще , с учетом уже хорошего пассажиропотока с ОБЕИХ сторон Чичерина, перекроить именно путь следования основных автобусов, которые до нас доезжают, чтобы часть из них ездила по магистральной, а другая часть — нет. можно по стороне 55 какой-нибудь автобус до центра через мичуринскую, мне кажется был бы отличный маршрут.
Катя
сегодня стояла на остановке… отъезжающий автобус обдал кучку бабулек черным непроглядным чадом… они еще минуты 3 кашляли.. по ходу — да, троллейбусы нужны.
Hyperbrain
«Таким образом, были убраны с рейсов 6-ой, 5-ый и 8-ой маршруты.»
Очередная путаница в понятиях «рейс» и «маршрут». К тому же, список неполный.
гость
Нужно убрать комерческие автобусы с конкурирующих троллейбусам маршрутов и троллейбусы станут прибыльными. Избавьтесь от автобусов №1 и 8, которые дублируют троллейбусные маршруты №1 и 6, и эти троллейбусные маршруты сразу станут сверхприбыльными
Юля
Автобусы 1 и 8 идут до Чичерина, а тралики 1 и 6 до Магистральной только. В этом случае логичнее наоборот убрать 1 и 6
Hyperbrain
Логичнее 8 и 8с объединить, а а1 закрыть, т.к. он перекрыт т1, а50 и а55.
ольга
Продлите,пожалуйста, маршрут автобуса 45 до МЖК.Можно будет доехать до рынка,жд вокзала, до администрации района и до автовокзала. Или отрегулируйте расписание маршрутки № 54 а……ходит за 3 минуты до тролейбуса, а потом полчаса тишина.
Daniel
От а/в «Тамбов» до МЖК маршрут действительно не помешает. Только лучше через Гагарина и Лермонтовскую, через мост. В 80-е так хотели троллейбус пустить.
ЛиКа
Конечно же фантастика, но всё же…было бы хорошо, если бы проложили троллейбусное полотно до Чичерина или Агапкина. Ведь на троллейбусы именно и не садятся из-за того, что только до Магистральной. Вот потом можно было бы убрать автобусы 1 или 8 по этому маршруту. Экологично ведь! Но только такой благотворительностью занимались в советские времена.
Некто
Проще паренной репы убрать Троллейбусы( чем гробить гроши на содержание и ремонт вечной контактной сети проще содержать автобусы а троллейбусы и трамваи(при наличии конечно же убрать навсегда !)
и не париться а вот основные коммерчерские маршруты пустить со строгим соблдением расписания без длительных простоев на остановках но с забором всех кто не успевает на посадку и далее так продолжать маршрут на ряду с автобусами пустить комфортные маршрутки на 18 и 13 мест которые будут ходить строго по интервалам и помогать всем кто не успел на основные рейсы автобусов вне зависимости муниципальный или комерчерский это был маршрут РАСПИСАНИЕ ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬ ВСЕ АВТОБУСЫ А МАРШРУТКИ ЭТО ИСКЛЮЧЕНИЕ ТАК КАК МАРШРУТКИ ХОДЯТ С ОПРЕДЕЛЁННЫМ ЗАДАННЫМ ИНТЕРВАЛОМ !!
Наталья
Вы в какой школе учились? И кроме восклицательного знака какие-нибудь знаки препинания Вам известны? Какую ахинею Вы несёте, мил-человек? Единственное, что понятно из Вашего так называемого эссе, так это то, что вы призываете убрать экологически чистый транспорт и заменить его весь на чадящие (а других у нас нет) автобусы, потому, что по Вашей логике, так проще. А можно и ещё проще сделать — пешком ходить начать или бегом бегать. И бензина не надо. И запчасти не нужны. И ДТП не будет.
Семен
казнить нельзя помиловать
гость
А куда-же будут «сливать» чадящие автобусы из тех городов, которые для себя развивают экологически чистый транспорт и избавляются от хлама на дорогах? Только в такие дыры, типа Тамбова.
Андрей
За исключением Саранска (и тот из-за чемпионата по футболу) за этот год никто не брал электротранспорт в значительном количестве. А вот городов его выпиливающих море. Это общероссийская беда. Увы, Тамбов не худший вариант в плане транспорта.
Наталья
«…Увы, Тамбов не худший вариант в плане транспорта.» — А Вы в каких городах были? Если сравнивать с Моршанском или Котовском, то, возможно, Вы и правы (не знаю, не была). «В то же время троллейбусное предприятие Коврова приносит прибыль и на это закупают новый подвижной состав. А ведь несколько лет назад стоял вопрос о банкротстве, но стоило провести оптимизацию кадров и убрать дублирующие маршруты, как всё поехало и стало окупаться. Курск уже рассматривает возможность покупки белгородских троллейбусов. Удивительно, как в рамках одной страны происходит и развитие, и погромы. Всё-таки кадры решают всё.»