В Тамбове накануне вечером произошло страшное ДТП с участием пьяного водителя. Авария случилась на углу улиц Набережная и Лермонтовская. В результате дорожно-транспортного происшествия погибла трехлетняя девочка, сообщает пресс-служба управления ГИБДД по Тамбовской области.
Установлено, что 18-летний водитель автомобиля Chevrolet Cruze, ехавший в попутном направлении с Lada Kalina, не справился с управлением и столкнулся с Lada. Иномарку развернуло и выбросило на зеленую зону улицы Набережной, где в этот момент гуляла мама с трехлетней дочкой. В результате девочка была доставлена в детскую областную больницу, где скончалась от полученных травм, не приходя в сознание.
Двое несовершеннолетних пассажиров Chevrolet Cruze были доставлены в больницу с различными травмами.
Отмечается, что, имея явные признаки алкогольного опьянения, водитель иномарки отказался от медицинского освидетельствования. В настоящее время решается вопрос о мере его наказания.
Comments are closed.
Короткие новости
-
Правительство определило, как россияне будут отдыхать в 2022 году
17 сентября 2021 в 10:35 Читать далее
-
Тамбовчане не умеют пользоваться канализацией: с начала года ТКС устранили почти 4 тыс. засоров
03 августа 2021 в 11:00 Читать далее
-
Жители Тамбовской области стали чаще оплачивать услуги на дому с помощью почтальона
21 июня 2021 в 12:00 Читать далее
-
В Тамбовской области ожидаются ливни и град
11 июня 2021 в 10:35 Читать далее
-
Минцифры предложило вывести данные о геолокации из-под действия тайны связи
04 февраля 2021 в 10:43 Читать далее
-
«Система-112» успешно прошла испытания в Тамбовской области
11 января 2019 в 01:21 Читать далее
-
Тамбовская область получит более 320 миллионов рублей на лекарства льготникам
11 января 2019 в 01:20 Читать далее
-
За неделю тамбовчане принесли в банки почти 2 млн рублей мелочью
11 декабря 2018 в 00:47 Читать далее
-
В Тамбове начали работу ёлочные базары
11 декабря 2018 в 00:44 Читать далее
-
У «Кристалла» начали монтировать 16-метровую новогоднюю ёлку
11 декабря 2018 в 00:42
-
В этом году в Тамбове планируют продать 30 тысяч ёлок на Новый год
05 декабря 2018 в 13:23
-
На жд вокзале Тамбова установят мемориальную доску в честь визита императора Николая II
23 ноября 2018 в 14:30
-
В Тамбове начали устанавливать новогодние ёлки. Первая из них появилась на Карла Маркса у здания Сбербанка
21 ноября 2018 в 14:23
-
В Тамбове на Магистральной появился новый пешеходный переход
20 ноября 2018 в 14:39 Читать далее
-
В Тамбове завершается строительство дорог в микрорайоне Северный
19 ноября 2018 в 15:21 Читать далее
-
Инжавинская птицефабрика будет поставлять мясо птицы в Объединенные Арабские Эмираты
16 ноября 2018 в 10:58
-
Тамбовчане в два раза чаще стали приобретать жилье в ипотеку
16 ноября 2018 в 01:20 Читать далее
-
В Тамбове на перекрестке Советской и Гоголя появился светофор
16 ноября 2018 в 01:10
-
В Тамбовской области увеличился оборот розничной торговли. По данным Тамбовстата, в январе-сентябре продали товаров на 143,4 млрд рублей
13 ноября 2018 в 00:52
-
Вокалистка Алина Попова представит Тамбовскую область на всероссийском конкурсе «Новая звезда»
12 ноября 2018 в 21:57 Читать далее
Олег Иванович
Очередной местный мажорик.
student
нет -это не мажорик -рабоче-крестьянский шевроле ,просто пьяная гнида без мозгов
Гюнтер
РАССТРЕЛЯТЬ!
Valdemar
Водила мразь и пьянь. Пожизненно в тюрьму на наши налоги. А пассажиры шеви-круза — соучастники убийцы их тоже надо привлечь !!! Как они допустили пьянь за руль? СУКИ водила и его пассажиры.А мажорик потому, что мало кто позволит себе машину стоимостью более полумиллиона в 18ть лет. Интересно, чей же это сыночек?
AceVentura
Согласен со всеми. Сволочь!
алексей
Вот почему бы не написать! его имя и фамилию и адрес его родственников! А то на сайте В тамбове- многие умничают, что его знают, но почему то никто не пишет имя героя- убийцы! Думаю народ сам бы проклял и зачмырил убийцу и всю его семью, что они заслужили! их имя в Тамбове должно быть на щитах, что они сами себя твари сожрали! а теперь этот герой — убийца будет жить в колонии поселения, откуда лет в 28 в худшем случае выйдет, и что он будет делать: убивать, снова, грабить, бухать!
Андрей
Парню 18 лет и он сам должен отвечать за свои действия. Семья ему подарила дорогой подарок (ибо в 18 лет заработать на круз невозможно). Но и истерика не понятна. Если бы он улетел в метре от пострадавших, то может и новости этой бы и не было на сайте и все забыли. Сколько их пьяных катается… По сути каждый из них находится на грани такого же ДТП. А что будет, если все узнают ФИО водителя? Ну, вот орали про Горденкова. Тоже кричали сжечь, расстерелять. Все знают его в лицо теперь. Но, никто из крикунов не убил его, не ударил. Даже не пришел к дому или к СИЗО с митингом. Поэтому таких как Вы никто не воспринимает в серьез. Вы кричите, но на дело не способны. Вы, как бабки у подъезда, которым нужны новые сплетни. Найти любого человека в Тамбове — вопрос пары дней. И думаете так страшно ваши «зачмырить» и «проклясть»? С точки зрения криминологии вы вообще бред написали. Ибо ДТП пусть и по преступной, но безалаберности никак не связано с «грабить» и «убивать». Для всего этого нужен особый склад. Чтобы пойти на такие преступления нужно иметь особую волю и особый психический уклад. Что до пьяни за рулем, то пьяный никогда себе отчет не отдает. Нужно не напиваться. Тогда человек сможет контролировать себя и принять правильное решение — ехать на такси, а не за рулем. Поставьте в виде наказание за пьяное ДТП хоть расстрел всей семьи — это не изменит ситуации.
дмитрий
А еще давайте найдем всю родню по всей России и всё имущество конфискуем….чем же мы тогда от него будем отличаться?….а его надо пожизненно………….
Лариса Н.
сволочь, убила бы голыми руками, ублюдка такого. Вот в такие моменты понимаешь, что зря смертную казнь у нас в России отменили!
Андрей
Дорогая Лариса, не опускайтесь сами до уровня убийцы. Горе большое у матери. У мня у самого двое детей, я прекрасно знаю, о чем говорю. Но здесь смотреть надо шире. Проблема не только в пьяном убийце, но и в равнодушие власти. Буквально в пятницу на сайте О.И.Бетина был размещен ответ на обращение общественника по вопросу организации безопасного движения на Набережной. Ни один аргумент тамбовчанина (установка ограждений как раз на этом участке у Покровского храма, организация пешеходных переходов с зеброй, лежачих полицейских, светофоров на перекрестках) не был прокомментирован. Не было дано разъяснений, почему на Набережной нельзя установить видеорегистраторы и чаще выставлять пост ГИБДД. Власть равнодушно отмахнулась, показав в очередной раз, что народ ничего не решает.
Андрей
Зачем там светофоры? Там движение не такое большое. Заборов тоже в городе хватает. еще колючку растянуть на них и будем ходить строем.
алексей
Особенно мне нравится в комментах на сайте в Тамбове — что этот человек из обычной семьи! у меня в 18 лет даже своего велосипеда не было! а у какой то мрази машина за 500 тысяч! при этом средняя зарплата в нашем городе 15! в месяц! это не говоря о том, что он скотина и уродина, сел бухой в новую машину!
student
просто так называемые мажоры даже в Тамбове не ездят на таких сараях ,обычный кредитный сарай ,не удивлюсь если там папа ,на очень средней руки чиновник или предприниматель
kot
непонятно одно, почему на Набережной практически нет лежачих полицейских. Там все гоняют, кто сколько хочешь. И вроде ведь пешеходной ее типа сделали, да только толку-то, не для всех, как выяснилось.
Андрей
Вы правильно говорите. Именно этот момент и был проигнорирован в числе прочих в ответе городской администрации на сайте О.И.Бетина на обращение общественника по организации безопасного движения на ул. Набережной: http://www.betin.tambov.ru/q/23031
сергей
Мда,почитав комы,складывается мнение что здесь последователи концлагерей адольфа….и откуда столько кровожадности к этому долбо..бу,а тем более к его родственникам???от того что его растрелять или казнить,девочку не вернешь уже,он сам себя теперь будет казнить всю оставшуюся жизнь, особенно когда пойдут у самого дети.вы ребята подзабыли к кому нужно предъявлять претензии-это мусорам!!!а то они видят как пьешь пиво на набережной или как куришь, то они подълетают сразу,а вот как там на крузаках гоняют и кроссоверах не хера не замечают…так что уважаемые,не будте настолько кровожадными
Edener
Многоие коментарии даны на эмоциях, и если этих людей подвести к этому парню, то они и ударить его не смогут, не то что убить… НО! Сажать таких надо(!!!) как за предумышленное убийство с отягчающими, а не до 9 лет в колонии поселении. И не пейте пиво на Набережной — это также противозаконно, хоть и разные наказания, как и пьяная езда И если вы видите гоняющие крузаки, снимите их на камеру мобильника, вызовите ГИБДД, и напишите заявление, как законопослушный гражданин, а потом уже предъявляйте притензии к властям..
сергей
Сколько людей,столько и мнений. …но вот только по поводу нашей власти,как законодательной так и исполнительной,очень уж много есть притензий…вы говорите что нужно сажать и тому подобное…ответте мне что это изменит???вы считаете, что его тюрьма накажет и и он там исправится,что больше даже в сторону сриртного не посмотрит. ..вы сами знаете,что это не так…и оставлять такое тоже нельзя,я согласен. ..к таким людям нужно применять другое наказание…оставлять их на воле,только чтобы они в обязательном порядке работали в таких местах,где люди не способны сами за собой ухаживать…пусть они видят другую жизнь,там гдн есть боль,страдания больных и их близких,вот тогда они возможно и пересмотрят свои взгляды на жизнь….а тюрьма, она что???человек в 80%потерян после нее и отсидев там, уже не будет гарантии в том что теперь он не возьмет в руки оружия и не пойдет грабить и убивать умышленно…просто бесят все эти комы на ‘эмоциях’все одни ангелы,только вот в реальном мире большинство и старушку на светафоре не переведет!!!!!
Edener
Пинять на власть каждый может. Скажите, а что вы лично сделали, для наведения порядка в нашем городе?
А теперь на ваш вопрос. Тяжесть наказания определяет во многом то, задумается человек перед совершением действия или нет. Человек, севший за руль выпивши (пьяному море по колено, но тоже может задуматься) задумается, если будет знать, что его действия расцениваются как подготовка к убийству. Тюрьма его может быть не исправит, а может и исправит. Тоже самое я могу сказать и про ваше предложение, ухаживая за больными и немощными в качестве наказания, он может на них так озлобиться, что потом пойти их убивать, или прям там же начнет их выживать… Нет никакой гарантии так же, что он не посчитает данное наказание мягким и потом опять не решит совершить подобное преступление.
Ни одно решение не может быть универсальным, но я останусь при своем мнении…
сергей
Открою небольшой секрет….уголовно-исправительная система со времени прихода к власти,никогда не разробатывалась как на исправление заключенного, а только для того чтобы лишить человека своего мнения и своего Я….и эта система работает до сих пор….так что вот это может быть исправиться,этого не будет…а будет либо забитый весь,либо просто человеком который будет всегда идти наперекор всему и делать тл что он считает правильным. ..
леонид
кто вам сказал что 9?максимум 7 статья предполагает 264 ук рф.
S@K
Когда гуляешь по набережной ну очень интересно смотреть на пьяные морды, которые пьют пиво, соответственно матерятся и орут, как потерпевшие… правильно, что они гоняют и надо еще увеличить штраф за курение и распитие алкогольной продукции в общественном месте. А по поводу движения на улице Набережной полностью согласен, по этой улице объезжают светофоры, которые стоят на Советской. Движение по Набережной надо закрыть совсем, кроме спец. транспорта.. это зона отдыха.
Жалко, очень жалко ребенка, но и водитель- 18 лет, щенок еще совсем, ему всю жизнь жить с этим крестом…
сергей
Ехай в Эмираты,там и не пьют и не матеряься….а мусора только и могут подходить к молодежи и штрафы выписывать…много примеров знаешь, чтобы они подошли так скажем к к приблатненым?раз,два и обчелся. ..потому-то там у них очко играет….
гронзик
кто таки приблатненные? Бакланы с татуировкой «не забуду мать родную» ?
сергей
Так эти люди,если серьезные,а не шушера,никогда не дадут повода чтобы к ним подошли!,я говорил о тех,у кого номера депутатские и т.п.о тех кто поверил в себя, зачастую потому что папа или мама раюотают где-то. ..
Андрей
Каждый день вижу около работы людей Андрея Васильевича. И знаете, никто не орет и не шатается, не грызет семечки. Если Вас в вашей колхозной школе ничему не научили, а маме и папе не досуг было, то это не проблемы адекватных людей, а Ваши проблемы. Те, кто относится к категории «крутых» не сидят с баклашкой жигулевского на Набережной. А порядок нужно наводить везде. И в верхах и в низах. «Мусора» «очко» — вот Ваш словарный запас. Вы сами общаетесь, как «гопник с района».
сергей
Поставь памятник андрею васильевичу и его ребятам,а деньги возьми на него у тех,у кого они отнимали бизнес…а задно собери на памятники шамаяну,кабану,кривушинским и т.д.
Андрей
И правильно они вас алкашей малолетних гоняют. Пиво езжайте пить в лесок. Там орите и пугайте птичек. Или у себя в частном доме соберите компанию и свинячте. А людям дайте спокойно жить. ДПС сейчас останавливает всех кроме судей и прокуроров. Их по закону не прижмешь. Порой закрывает глаза на номера ТТТ, но всех остальных останавливают. Ибо «кроссовер» и «крузак» уже лет 5 в Тамбове не показатель статуса. А уж убитых кайенов по цене новой шеви нивы у нас с десяток катается. Ваш комментарий — это комментарий обиженного малолетки.
Андрей
Уважаемый Олег Иванович! Вчера в СМИ мы узнали, что с 1 августа на улице Набережная вводится запрет сквозного движения транспорта. Набережная — один из дублеров Советской. Транспортные потоки с каждым годом лишь увеличиваются. Бобров обозначил какие-то невнятные причины. Для пешеходов там места и так полно — с двух сторон широкие тротуары. А то, что паркуются в траву — так у нас везде так паркуются и правила нарушают везде, давайте везде проезд и запретим. Скорость превышают — поставьте радары, а пока это похоже на ампутацию ноги из-за ушиба пальца. В зеленой зоне — среди деревьев, по крайней мере от моста влюбленных до Тейского моста можно было бы устроить велодорожку. Самое узкое место — у Покровской церкви. Можно отгородить проезжую часть от тротуаров надежными заборчиками. Зону в районе десткого городка также можно надежно огородить. Установить нужно светофоры, нанести зебру на переходах, которой там никогда не было, установить камеры слежения — все как рукой снимет, когда начнут приходить первые штрафы за превышение скорости. Запретительные меры не принесут ничего хорошего — проблема с пробками лишь усилится. Работать нужно!
Андрейченко Виталий Николаевич
Ответ
Уважаемый Виталий Николаевич! По информации комитета городского хозяйства администрации города Тамбова на основании неоднократных обращений жителей города Тамбова, а также в целях обеспечения безопасности движения пешеходов в наиболее оживленный прогулочный период по ул. Набережной принято решение о временном ограничении сквозного движения до 1 октября текущего года, и только в определенные часы (в рабочие дни — с 17:00 до 21:00, в выходные дни — с 14:00 до 20:00). Ограничение не распространятся на спецтранспорт и на личные автомобили горожан, в чьи домовладения въезд возможен только с вышеуказанной улицы.
Edener
Все правильно запретили… А то что «все так делают» и я так буду — это свинство. Нужно наказывать и тех кто паркуется на зеленой территории… Да мест для парковки мало… Но о чем вы, водители, думали, когда покупали автотранспорт? Вы думали куда вы его ставить будите на ночь, где будете парковаться днем? Почему покупая холодильник вы не кричите: «Увеличьте мне площадь квартиры!!» Проблема парковки — проблема водителей. Заставляйте власти решать ее.
Edener
@сергей, Я знаю случаи исправления… 98% больных раком на третьей стадии умирают… Давайте не будем их лечить… Не нравится система исполнения наказаний — боритесь за ее реформирование. А наказание таким водилам должно быть более строгим, ИМХО. Выносить горшки за немощьными бабушками — не наказание.. Это и уклонисты могут сделать…
Человек
Все тут такие умные-менты плохие, во всем менты виноваты, то-се, а когда подобное случается, то понятых не найдешь, чтоб в документы процессуальные вписать, потому что никому не хочется тратить свое время и с милицией связываться. Хотя это ваш гражданский долг, уважаемые умники, пеняющие на плохую работу полиции. Поглазеть постоять все время найдут, а вот помочь полиции в ее работе никто не хочет.
А водитель, сбивший ребенка, понесет свое заслуженное наказание. Он уже арестован и сидит в тюрьме.
гость
а никто и не говорит что милиция плохо работатет. она вообще не работает. а работать начинает тогда когда дана указка ФАС со стороны власти. и служит исключительно для её защиты от посягательства граждан. поэтому в стране двойных стандартов (для кого-то законы существуют а кто-то спокойнинько на них срёт, пользуясь мандатами и служебным положением, меняя законы под себя) нынешний милиционер, извините полицейский, это ВЕРТУХАЙ. так что защита интересов граждан страны только в наших с вами руках товарищи.
Андрей
Вы не правы. Милиция работает. Не во всех направления и не всегда эффективно. Это да. Но есть видимая и не видимая части работы. О промахах всегда говорят, а о достижениях говорят мало. Да и не в разговорах дело. В полиции как было так и осталось много бестолковой бумажной работы. И об этом мало кто говорит. Человек во многом прав. Сам бывал несколько раз понятым. А многие боятся. А вдруг бухарик за рулем потом найдет по адресу в протоколе и получишь от него. И при мне задерживали пьяных. И увозили на эвакуаторах и лексусы и ТЛК 200. Покрывательство и клановость есть. Никто не спорит. Но, все же страх обычного обывателя сильнее. Сколько раз доводилось видеть «отливающих амбалов» на остановках, в спальных районах и толпа порходит мимо отворачиваясь. Мое же замечание им вызывает у них удивление и недовольство. В полиции работают такие же люди, как и мы. Начните жить по правилам (не обязательно по закону) чести, совести и тогда станете примером. А поак только слюной брызжите.
гость
Андрюха, ну если Вы не испугались стать свидетелем при ДТП с участием крутых пьяных водил и спокойно делаете замечание крутым писающим амбалам, а худосошных обходите стороной. То следующая Ваша ступень спасать девочек от назойливых мальчиков. Извините, брызнул слюной. Ну а если серьёзно. Промахи достижения, бумажная работа, видимая и не видимая часть работы и бла бла бла. Это всё слова, на деле всё иначе. Покрывательство и клановость вот это Вы верно подметили. Это и есть главная беда страны в которой мы живём. Это замкнуты круг и его не разорвать. Нормальные и честные люди в данной структуре не работают. Или же не долго. И тому есть примеры, даже из моего круга общения. А если вернутся к теме то в остальном я с Вами согласен.
Инга
Самое страшное это не первый и не последний случай, ужесточать меры наказания надо и права не с 18 лет выдавать русским людям ,а не набережную перекрывать , в Тамбове каждый день аварии, страшно на улицу выходить….
ксеркс
«… не с 18 лет выдавать русским людям». Вы наверно хотели сказать Российским людям. А то примеров до фига и больше с людьми других национальностей.
Андрей
Т.е. в 18 лет доверить пацану БМП, БРДМ, БТР или танк — это нормально. Доверить автомат и защиту Родины тоже. А доверить управление автомобилем нельзя? Интересная логика. Вам бы посмотреть как НЕрусские ездят по югу России и по Москве. Вы бы такие комментарии не писали бы.
Инга
В 18 лет доверить пацану БМП, БРДМ, БТР или танк — это нормально, а вот автомобиль российскому пацану доверять опасно,это мое мнение, т.к сама являюсь владельцем автомобиля и вижу как российские пацаны ведут себя на дорогах, про юг смысла нет тему поднимать, часто бываю в Европе, такое вижу только в России….Страшно и жутко, что в мирное время люди гибнут…
Андрей
Вы мне расскажите про аккуратных польских водителей… Я с интересом послушаю… И скажите отчего у них народу убивается чуть меньше, чем у нас и при этом куча пьяных ДТП. И я рекомендую побывать Вам не только в Европе, но и странах Азии и посмотреть на их движение. На дорогах у нас все ведут себя по-разному. Есть особенности в каждом регионе. Чем южнее, тем более агрессивная езда. Исключения 2 мегааула — СПб и МСК. А про военную технику я не случайно сказал. Все зависит от воспитания и осознания своей ответственности. Ребята в армии водят КАМАЗы и не только по полигонам, но и по дорогам общего пользования. И если и бывают ДТП, то из-за не достаточной подготовки в армии.
Я на свою машину сам зарабатывал. Мне её никто не дарил. И сел за руль далеко не в 18. При этом вижу ребят, которые сами заработали и аккуратно относятся к своей ржавой шахе или к новой приоре. А есть те, кому подарили авто, как игрушку, не объяснив за что они несут ответственность и малолетки не чувствуют как зарабатывается машина. В результате первые ездят аккуратно, а вторые что на ржавом ведре, что на новом бентли как им нравится.
Инга
Согласна с Вами,что многое зависит от воспитания и осознания своей ответственности, но складывается впечатление , что у многих голова только для того что бы есть и пить, вот по этому наказывать надо……
sagrig
Пьяный за рулем — это 100% потенциальный убийца. Надо так к этому относиться. И вообще пьяных за рулем нужно сажать, а не прав лишать. Только так у нас в стране получится бороться с этой бедой. По-другому ведь не понимают. А если погибает человек от такого «водителя», то необходимо расценивать как преднамеренное убийство, так как за руль пьяным он сел преднамеренно. А самое важное, что бы перед этим были все равны, ведь теперь опять какой-нибудь покровитель вылезет и вообще окажется, что он был трезв, а виноват водитель Лады.
student
давать как за убийство и много ,и показательно ,и соц рекламу на популярные у молодежи каналы ,о том что универ и тому подобное в зоне не показывают
Андрей
В зоне не только универ, но и женщин можно доставить за деньги. Учите физиологию. Пьяный человек не в состоянии осознавать свои действия адекватно. Нужно бороться не столько с пьяными за рулем, сколько с пьянством в принципе, но этого не сделают, т.к. придется потерять большие доходы. Пока человек трезв он понимает, что отсидеть 10 лет тяжело и страшно. Когда он пьян — он не думает ни о 10 годах ни о расстреле. Посмотрите на пример арабских стран где за пьяную езду казнят. Все равно находятся те, кто ездит пьяным. Хорошо, хоть немного ограничили продажу пойла. Стало спокойнее вечерами. Правда пивом из «Моршанского купца» умудряются упиться силнее, чем водкой из ларька.
Арс
Проблему ужесточением наказания не решить, к сожалению. Если бы этот водитель осознавал, когда садился пьяный за руль, что его скорее всего поймают и отберут права, то наверно подумал бы лишний раз. Думал ведь, что пронесёт. И имел все основания так думать. Проблема. конечно, шире.
Но вообще согласен, что за пьянство за рулём действительно можно сажать. Пьяный за рулём как человек стреляющий наобум из пистолета по сторонам, если и заденет кого, то неумышленно, а может и пронесёт на этот раз.
гость
Когда в России ЗАКОН будут исполнять, а так же отвечать по нему, ОДИНАКОВО ВСЕ включая президента. Тогда возможно лет через 50 и поменяется менталитет наших сограждан. И это надо начинать уже сейчас. А пока эти детишки смотря телек и сопоставляя всё показанное и рассказанное враньё в нём с реальной жизнью, понимают что всё можно купить и у каждого есть своя цена, даже у закона. Так что запретительные меры — это туфта. И как там кто-то писал, типо от нас зависит. Возможно он и прав. Но одёргиванием писающего амбала или быть свидетелем при дтп с крутыми парнями менталитета не изменить. Тут меры нужны иные. Но при действующих новых законах придётся нарушать их.