P&G повысит отпускные цены на товары в России на 40%
- 14 марта 2022
- administrator
Крупный американский производитель бытовой химии и товаров для гигиены P&G (такие известные бренды, как Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med и т. д.) повышает отпускные цены в среднем на 40%, что объясняется удорожанием логистики, материалов и девальвацией рубля, сообщает газета «Коммерсант». Так, средства для стирки с завтрашнего дня подорожают в пределах 30%, моющие средства — на 26%, товары детской гигиены — на 47%, женской — на 33%. Повышение цен объясняется удорожанием логистики и материалов. Цены в магазине остаются на усмотрение продавца. P&G после начала специальной операции России 24 февраля в числе других глобальных компаний объявила об ограничении своей работы в стране. Приостанавливаются инвестиции в российский бизнес, предусмотрено также сокращение портфеля до основных товаров. Детали не известны, но оба завода компании в России продолжают работу. Внутри страны производят 60 процентов продаваемой продукции: марки Pampers, Ariel, Tide, Lenor, «Миф», Fairy, Mr. Proper, Discreet, Gillette.