Глава счетной палаты рассказала о преимуществах повышения пенсионного возраста
Повышение пенсионного возраста в краткосрочный период может улучшить сбалансированность пенсионного фонда РФ, заявила глава счетной палаты Татьяна Голикова журналистам газеты «Известия».
«Если такое решение будет принято (повышение пенсионного возраста), то в краткосрочном периоде мы получим улучшение сбалансированности пенсионного фонда. Но подчеркну, что это в краткосрочном периоде, ведь пенсионный взнос — это отложенная заработная плата», — сказала Татьяна Голикова.
Повышение пенсионного возраста обусловлено увеличением продолжительности жизни трудоспособного населения. Голикова также считает, что пока этот вопрос будут обсуждать финансисты, доверия со стороны населения не будет.
В последнее время политики спорят о повышении пенсионного возраста. Сторонники этой меры предлагают повысить эту планку для мужчин до 65 лет, для женщин — до 63 лет. Это предлагается начать делать с 2019 года.
Виолетта Назарова.
Comments are closed.
Короткие новости
-
Правительство определило, как россияне будут отдыхать в 2022 году
17 сентября 2021 в 10:35 Читать далее
-
Тамбовчане не умеют пользоваться канализацией: с начала года ТКС устранили почти 4 тыс. засоров
03 августа 2021 в 11:00 Читать далее
-
Жители Тамбовской области стали чаще оплачивать услуги на дому с помощью почтальона
21 июня 2021 в 12:00 Читать далее
-
В Тамбовской области ожидаются ливни и град
11 июня 2021 в 10:35 Читать далее
-
Минцифры предложило вывести данные о геолокации из-под действия тайны связи
04 февраля 2021 в 10:43 Читать далее
-
«Система-112» успешно прошла испытания в Тамбовской области
11 января 2019 в 01:21 Читать далее
-
Тамбовская область получит более 320 миллионов рублей на лекарства льготникам
11 января 2019 в 01:20 Читать далее
-
За неделю тамбовчане принесли в банки почти 2 млн рублей мелочью
11 декабря 2018 в 00:47 Читать далее
-
В Тамбове начали работу ёлочные базары
11 декабря 2018 в 00:44 Читать далее
-
У «Кристалла» начали монтировать 16-метровую новогоднюю ёлку
11 декабря 2018 в 00:42
-
В этом году в Тамбове планируют продать 30 тысяч ёлок на Новый год
05 декабря 2018 в 13:23
-
На жд вокзале Тамбова установят мемориальную доску в честь визита императора Николая II
23 ноября 2018 в 14:30
-
В Тамбове начали устанавливать новогодние ёлки. Первая из них появилась на Карла Маркса у здания Сбербанка
21 ноября 2018 в 14:23
-
В Тамбове на Магистральной появился новый пешеходный переход
20 ноября 2018 в 14:39 Читать далее
-
В Тамбове завершается строительство дорог в микрорайоне Северный
19 ноября 2018 в 15:21 Читать далее
-
Инжавинская птицефабрика будет поставлять мясо птицы в Объединенные Арабские Эмираты
16 ноября 2018 в 10:58
-
Тамбовчане в два раза чаще стали приобретать жилье в ипотеку
16 ноября 2018 в 01:20 Читать далее
-
В Тамбове на перекрестке Советской и Гоголя появился светофор
16 ноября 2018 в 01:10
-
В Тамбовской области увеличился оборот розничной торговли. По данным Тамбовстата, в январе-сентябре продали товаров на 143,4 млрд рублей
13 ноября 2018 в 00:52
-
Вокалистка Алина Попова представит Тамбовскую область на всероссийском конкурсе «Новая звезда»
12 ноября 2018 в 21:57 Читать далее
Никто
Судейско-депутатские и прокурорско-губернаторские сословия, которые за жизнь не создали ни на рубль ни товаров ни работ, ни услуг, но привыкли за счёт отжатых налогами да поборами у народа денег покупать своим детям машины да квартиры, этих денег стало мало. Придуман выход: Быдло (все кто не в сословиях) должно пахать дольше. Быдлу выход объяснён: «Голикова рассказала о плюсах повышения пенсионного возраста». Мы же на это, дружно гривой махнули и хрюкнули радостно… Это не они нас, это мы заслужили их. Ведь «Быдло» — это МЫ!!!
гостья
«Практически каждый день кто-то пишет или рассуждает о повышении пенсионного возраста в России. Довольно неожиданно, но скандальная инициатива ряда российских чиновников узаконить увеличение возраста выхода на пенсию, так или иначе, нашла одобрительные отклики в Госдуме. Представители парламентских партий, которые должны защищать интересы граждан, всерьёз рассуждают о том, сколько лет можно прибавить к имеющемуся пенсионного цензу, чтобы государство могло на законных основаниях устраниться от социальных обязательств.
Член Бюро партии «РОДИНА», советник председателя партии Алексей Рылеев рассказал порталу «Rodina.ru» о своём видении проблематики.
По его словам, все утверждения о необходимости повышения пенсионного возраста «не только должным образом необоснованны, но и вредны».
«Проблемы нет. Её не существует. Если неумелые чиновники пытаются решить вопрос пополнения бюджета путём обкрадывания престарелых людей, которые уже и так славно поработали на благо государства, то это уже говорит не о непрофессионализме и даже не о халатности, а о преступлении. Этот подход ведёт к пересмотру основ конституции», — отметил политик.
По мнению Рылеева, «вопрос возник от того, что в руководстве нашей страны некоторые решения до сих пор принимают наследники Гайдара и Чубайса», которые «ничего другого не умеют, как только «отнимать» и «лишать».
«Либералы хотят отобрать у наших граждан социальные права, которые наш народ добивался сотню лет. Этот путь ошибочен. На сегодняшний день наше государство обладает необходимым набором ресурсов, чтобы обеспечить достойную старость для граждан. Вся проблема, с моей точки зрения, состоит в неумении управлять и распределять сверхдоходы, полученные от продажи природных ресурсов. Если мы не поднимаем тему пересмотра результатов приватизации, то мы можем потребовать от основных бенефициаров нефтегазового сектора, от руководителей ряда крупных финансово-промышленных компаний раскошелиться. Для этого надо пересмотреть налоговое законодательство. Кроме этого, государство обязано сократить объём денежных потоков в «сером» секторе экономики, а также следует ввести прогрессивную шкалу налогообложения», — пояснил социал-патриот.
Рылеев уверен, что «мы должны работать не над изобретением способов по ухудшению качества жизни, а над созданием благоприятной социальной ситуации».
«РОДИНА» предлагает другой подход, другое отношение к гражданам. Уже сейчас мы можем с уверенностью говорить о понижении пенсионного возраста для россиян. Мы способны понизить эту планку на год-два», — заключил Алексей Рылеев.
http://rodina.ru/novosti/Aleksej-Ryleev-predlozhil-umenshit-pensionnyj-vozrast
Главный гость
для кого лучше??? явно не для пенсионеров
Бронзин
Заявления сия «мадам» говорят только о том,что ее «до прижали» «чудесные кудесники» криминально-бандитско-паразитарной власти эРФии. Пропасть увеличивается, катаклизм чиновничье-олигархического режима уже не остановить,как понос перед опорожнением…
гостья
https://www.youtube.com/watch?v=jwpimRw-4k4&feature=youtu.be Шокирующая правда о Пенсионном Фонде РФ
Сатурн
Как то раз я разговаривал с одним высокопоставленным чиновником из госдумы. Спросил я, почему в думе очень много старых пердунов, которые и ходят то еле еле, но упорно продолжают занимать место, получать огромную зарплату и гособеспечение. Причем по годам то уже на пенсию пора. В то же время молодым людям, закончившим академии, не где работать. Ответ: Какой же дурак пойдет на пенсию, пенсия в десятки раз меньше зарплаты, а гособеспечение сразу снимут, вот скоро пролабируют закон о повышении пенсионного возраста, тогда и на пенсию не скинут и можно будет совсем легально сидеть спать на заседании, не боясь , что попросят на пенсию по возрасту. И так на всех уровнях, начиная с головы, вот зачем нужен этот закон, ну и конечно чтобы не платить пенсии, а военные их и так вдвое больше получают и раньше.
гостья
Не так давно на своей странице в Facebook лидер партии «РОДИНА», депутат Госдумы Алексей Журавлев высказывал свое мнение относительно функционирования пенсионной системы в России: «Вся деятельность Пенсионного фонда являет собой вопиющий образец абсолютно бездарного расходования бюджетных средств. В пенсионной системе пора наводить решительный порядок. И начать стоит именно с ликвидации ПФР. Никакого урона экономике от этого не будет. Наоборот – сплошная экономия и повышение пенсий».
Партия «РОДИНА» выступает решительно против повышения пенсионного возраста. http://rodina.ru/novosti/RODINA-Gosudarstvo-dolzhno-predostavit-ravnye-vozmozhnosti-vsem-ehkonomicheski-aktivnym-grazhdanam
Андрей
Тсс, гипермозг прибежит со своим детским полком и скажет, что это однодетные виновны во всех бедах, а не Партия ЖиВ. И надо дольше, больше и лучше работать за роллтон чтобы стабильную стабильность не нарушать и лодку не раскачивать.
гостья
Ваш сарказм понят.
Hyperbrain
Так одно другого не исключает: в том, что рождаемость последние полвека идёт вниз (за редким исключением), а число пенсионеров растёт, виноваты не политиканы, а само население. И одни экономические причины дело не исправят: даже если по 20 т.р. в месяц за каждого ребёнка начнут выплачивать — число пенсионеров от этого не уменьшится, а число рабочих рук не увеличится.
гость
А я то и не догадывался что такие плюсы у меня будут, если я буду работать до 65 лет. Осталось только на работу устроиться
вадим самотойлов
А зачем рабам платить пенсию ?! Раб должен работать до последнего вздоха и все заработанное отдавать на благо царя.
Катя
Учитывая сказанное в статье, примерно так и получится. Воровское, беспринципное государство. Ложь и некомпетентность на каждом шагу . Если бы не рабы и природные ресурсы, давно бы все накрылось медным тазом.
Эндрю
«Россияне могут работать до 95 лет, т.к. жизнь в стране налаживается и РФ встает с колен» — заявил спонсор проведенного исследования пенсионный фонд РФ
Катя
Вот твари. Это где же должна работать шестидесятилетняя женщина, чтобы это была не подработка к пенсии, а полноценная зарплата?
гостья
Домработницей у голиковой, но, думаю, это место занято.
гостья
«По сути дела, Голикова рассказала россиянам о том, что им не следует ожидать хорошей жизни на пенсии. Она же, как никто другой, знает истинное положение дел в сфере здравоохранения. Люди мрут, как мухи, и от онкологических заболеваний, и от венерических болезней, и от «Боярышника». И в этих условиях нам предлагают повысить возрастной ценз выхода на пенсию. Все это приведет к социальному взрыву, последствия от которого будут самыми безрадостными», – так прокомментировал рассуждения председателя Счетной палаты РФ Татьяны Голиковой о повышении пенсионного возраста в России член Бюро Президиума Политического совета партии «РОДИНА», руководитель исполкома «Конгресса русских общин» Алексей Рылеев.
«Голикова несет околесицу не потому, что она глупа, а потому, что она хочет быть в тренде. Она желает показать, что является частью команды наследников Аракчеева. Можно сказать, что это такая форма реинкарнации аракчеевщины. В начале XIX века царские чиновники красочно обрисовывали необходимость организации военных поселений, сейчас нам говорят о перспективах повышения пенсионного возраста, о великолепной жизни после введения платных парковок, о славных временах после сбора оброка с наших домов, с наших автомобилей. Все повторяется. Но в XXI веке процессы идут быстрее, поэтому события 1856 года, 1905 года и 1917 года могут случиться совсем скоро», – подчеркнул политик.
По его словам, «Голиковой лучше обратить внимание на качество своей диссертации, а не на тех, кто выходит на пенсию раньше того времени, чем это бы хотелось гайдаровским кадрам».
Алексей Рылеев считает, что «если власть не желает нести бремя социальной ответственности, то россиянам такие управленцы не нужны». http://rodina.ru/novosti/Ryleev-Nam-ne-nuzhny-upravlency-ne-zhelayushhie-nesti-bremya-socialnoj-otvetstvennosti
Партизан
Голиковой надо повысить пенсионный возраст до 95
Hyperbrain
Если посмотреть статистику, то мы увидим, что за последние 25 лет с РФ существенно увеличилась доля пожилого населения и существенно сократилась доля трудоспособного населения. И эта тенденция будет продолжаться ещё минимум 10 лет.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
Эмоции эмоциями, а здравый смысл никто не отменял. Демографический провал привёл к тому, что для сохранения благосостояния пенсионеров на нынешнем уровне придётся либо увеличивать налоги и взносы, либо увеличивать пенсионный возраст.
Даже если ликвидировать ПФ к чёртовой матери и вернуть все средства из оффшоров, это не решит данный вопрос, а только отсрочит его на несколько лет. К большому сожалению.
P.S. Я считаю, что пенсионеров должны содержать их дети, а не все налогоплательщики, за редким исключением (паталогическое бесплодие, инвалидность в ДТП не по его вине итд).
гостья
Так многие пенсионеры и сейчас работают(их тоже нужно отнести к трудоспособному населению) и не потому что здоровье позволяет или работа нравится, как говорит Медведев…просто, благосостояние пенсионеров на нынешнем уровне(очень понравилось ваше выражение относительно пенсионеров!) за чертой бедности или около того. Много Вы знаете пенсионеров, имеющих пенсию хотя бы 20т.р.,кроме военных? В основном 8-10т.р. минус львиная доля за т.н. услуги жкх. Что остается, посчитайте…вот поэтому и приходится пенсионеру вместо заслуженного отдыха, предварительно сделав укол, чтобы ноги не болели или приняв лекарства от повышенного давления ит.д. работать, работать и работать….дабы улучшить свое благосостояние. Кстати, в госдуме тоже есть пенсионеры, но их в расчет не берем-это особая категория))) Теперь о помощи детей родителям-пенсионерам. Вы зарплаты тамбовские видели? В лучшем случае-15-20т.р. О какой помощи может идти речь? Воровать меньше нужно……)))
гостья
да, и распределение зарплат оставляет желать лучшего….вооот с чего надо начинать, а не с пенсий. Будут зарплаты на соответствующем уровне, люди найдут, как обеспечить себе достойную старость.
Hyperbrain
Ну, допустим, будет з/п 30-40 тыс даже у дворника.
Это прибавит число лиц трудоспособного возраста или сократит число пенсионеров? Разумеется, нет.
Андрей
https://www.gazeta.ru/comments/2017/06/02_a_10705253.shtml?utm_source=gazeta-top-news&utm_medium=likes&utm_campaign=desktop Почитай. Тут все достаточно хорошо расписано. С некоторыми личностными аспектами можно поспорить, но в целом статья логичная и правильная.
Hyperbrain
Ну поддержка демосоров до добра никогда не доводила, что мы и наблюдаем сейчас.
Hyperbrain
С чем соглашусь:
1. Уровень пенсий редко когда значительно превышает прожиточный уровень пенсионера. Во всяком случае — в Черноземье;
2. Высокая стоимость ЖКУ. Тут вообще не поспоришь, как и с их «качеством».
Теперь перечислю все «но»:
1. Про субсидии, наверное, тут мало, кто слышал… Если ЖКУ превышают 22% от официального совокупного дохода семьи или совместно проживающих лиц — милости просим в «Заботу». Пару раз в год можно побегать за справками ради такого дела.
2. 15-20 т.р. — это уровень з/п неквалифицированного персонала (при полной занятости) либо тех, кто повыше, 5-летней давности. Если кто-то продолжает работать на дядю за такие копейки — либо действительно не представляет из себя реальной ценности, как работник, либо просто себя не уважает, либо альтруист.
3. Если у пенсионера не 1-2 сыновей/дочерей, то помочь своему пожилому родителю вполне реально даже с 20-тысячной з/п. А вот почему у него 1, а не 3-4 — вопрос к нему, а не к нынешнему поколению, вынужденному его содержать.
гостья
По поводу (15-20 т.р. — это уровень з/п неквалифицированного персонала)…такую з.плату получают в большинстве врачи, учителя…..к какой категории их относите? Моя знакомая, педагог с более чем 35- летним стажем,сейчас ее пенсия 8т.р. продолжает работать, иначе просто не выжить))) Это как? Или всем все же идти в бизнес, послушаться совета Дмитрия Анатольевича??? Другой пример: молодой врач 26-ти лет, з.пл-12т.р. Тоже в бизнес? Кто будет учить и лечить? Теперь об этом -(3. Если у пенсионера не 1-2 сыновей/дочерей, то помочь своему пожилому родителю вполне реально даже с 20-тысячной з/п. А вот почему у него 1, а не 3-4 — вопрос к нему, а не к нынешнему поколению, вынужденному его содержать.)— Никто никого не должен содержать—))) Нынешние пенсионеры -люди из советской эпохи, когда з.пл. врача, учителя, инженера была 90-120 рублей(не тысяч!), т.е. копеечная, соответственно и такая же пенсия, копеечная…рабочие на заводах, на сдельно-премиальных работах могли получать и по 200- 300р.(опять же не тысяч!). Здесь соответственно и пенсия 13-14т.р. Просто еще раз повторю-будут зарплаты на соответствующем уровне, люди найдут способ обеспечить себе достойную старость. И, дай Бог, чтобы у нынешней молодежи, когда придет, как говорят период дожития, была обеспеченная старость)))
Hyperbrain
По поводу з/п меньше 20 т.р. — я указал выше. Либо неквалифицированный, либо альтруист, либо просто тот, кто себя не уважает.
По поводу советской эпохи — сразу видно, что Вы её не застали)
Я прекрасно помню зарплаты и цены советской эпохи: при з/п в 200 рублей, семья с двумя детьми могла нормально жить+каждый год отдыхать на курорте. Баланс цен был совершенно другой+пенсионеров тогда было существенно меньше, чем рабочей силы.
Для сравнения: з/п 200 рублей и билет на одну поездку в троллейбусе — 4 коп. Сейчас з/п, пусть даже 19800 рублей, но поездка в троллейбусе — 15 рублей. Умеющий считать и думать видит разницу в покупательной способности рубля.
Катя
вопрос не к нему, а к ПФР, просирающему пенсионные деньги. пенсионные накопления должны работать и преумнажаться, а не сгорать в ненасытном чреве потребностей чиновников. если родителей содержат дети — пусть идут на хер со своим ПФР, пенсионным возрастом и прочей галиматьей. люди будут сами думать о своей старости: кто-то начнет скорей плодиться, а кто-то, возможно выберет способ заработать на старость с помощью других органов, например, мозга.
Hyperbrain
Так и сейчас никто никому не мешает завести бессрочный вклад в банке и складывать туда ежемесячно какой-то процент от своего дохода.
Насчёт ПФР — трудно не согласиться, но, увы, даже его ликвидация и распределение средств среди пенсионеров не решит проблему их избытка.
гостья
Hyperbrain Напомню тему….»Глава счетной палаты рассказала о преимуществах повышения пенсионного возраста»………….а это реалии жизни……….. .»Я слышала, что люди работают, но уверена, что вашу холопскую долю я не познаю. Я нигде не учусь, потому что тупа от рождения, но это не проблема, так как диплом мне, разумеется, купят! В конце концов, если мне что-то понадобится — я просто куплю раба на деньги народа! Так что, будущее — за мной!» — завершает повествование о «своей жизни» Елизавета Пескова. » http://www.mk.ru/politics/2017/06/01/doch-peskova-rasskazala-pro-glavnogo-vora-rossii-i-raba-dimu.html Умеющий читать, считать и думать….увидит разницу)))
Катя
ох уж эта унылая Лиза Пескова со своим детсадовским юмором))
Hyperbrain
Ну так не спрыгивайте с темы сами)
К сожалению, реалии таковы, что придётся либо увеличивать пенсионный возраст, либо сокращать пенсии, либо увеличивать налоги и взносы.
Даже если свершится чудо, и казна наполнится за счёт взыскания налогов, взносов и штрафов с уклонистов, то мы получим некоторую финансовую подушку, которой хватит при нынешних расходах на несколько лет.
Но за это время число трудоспособных граждан в стране естественным путём не увеличится.
гостья
Поживем-увидим, чем закончится эпопея с»преимуществами повышения пенсионного возраста». Всем спасибо) Было очень интересно услышать ваше мнение)
Hyperbrain
Либо поднимут пенсионный возраст, либо поднимут ставки взносов, либо массово ввезут недостающую рабочую силу.
Скорее всего, будет некоторый симбиоз вышесказанного.
гостья
Возможно, вы правы…сейчас прочитала интересное интервью. хоть все это известно, но интересно, во всяком случае мне, советую почитать https://khazin.ru/articles/179-mnenie-hazina/41334-zapasnogo-varianta-bolshe-net
Hyperbrain
Спасибо, почитал. Интересное мнение.