Чтобы открыть магистральный путепровод на севере Тамбова, власти построят объездную дорогу

Строительство путепровода на Магистральной-Бастионной. Фото Втамбове.ру
Строительство путепровода на Магистральной-Бастионной. Фото Втамбове.ру

Тамбовские власти, судя по всему, нашли выход из тупиковой ситуации по магистральному путепроводу, соединяющего северную и западную части города. Чтобы полностью открыть дорогу для автомобилистов и пассажирского транспорта, путепровод соединят с Бастионной в районе строения №71.

Напомним, долгожданное открытие магистрального путепровода должно было состояться еще 12 июня прошлого года. Однако за несколько дней до этого владелец железно-дорожных путей, через которые проходит путепровод, вырыл траншеи, разрушив при этом прилегающее дорожное полотно. Как пояснили в администрации города, бизнесмен категорически против того, чтобы через них двигался автотранспорт. От предложения выкупить ветку по цене, установленной независимыми экспертами, он отказался, запросив баснословную сумму.

Одним из решений этой проблемы в настоящий момент может стать строительство дороги, которая пойдет в обход железно-дорожным путям. Для этих целей в минувшую пятницу на заседании Городской Думы, посвященному внесению изменений в правила землепользования и застройки города, было принято предложение о смене зоны Р-3 (зона защитного озеленения) в районе участка по улице Бастионной, 71 на зоны П-2 (зона предприятий II-III класса опасности) и ИТ-1 (зона предприятий автомобильного транспорта, магистральных улиц и дорог).

puteprovod

В какую сумму городскому бюджету обойдется строительство дополнительной транспортной развязки пока неизвестно. В ближайшее время будет подготовлена проектно-сметная документация и выбран подрядчик. Региональные и городские власти надеются, что путепровод удастся открыть уже к началу осени.

Читайте также
Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (25)
  • участник
    #1 Карнаухов Олег

    Такое изменение зеленой зоны на зону застройки можно и понять и принять обществу, но, когда хотят изменить назначение особо охраняемой природной зоны (приравниваемой к заповедникам) парка кардиологического санатория в нарушение Законодательства и под это подводят объяснение, что там должны проводиться ярмарки, это понять не возможно. Нет оправдания преступным планам!

    Нравится

    • гость
      #2 Горелов
      @Карнаухов Олег Такое изменение зеленой зоны на зону застройки можно и понять...

      Наконец-то. Рад, что решение нашлось. Если его реализовать к июлю, то заодно отметим и 30-летие с начала строительства (июль 1985 года).

      Нравится

      • гость
        #3 Гость
        @Горелов Наконец-то. Рад, что решение нашлось. Если его реализовать к июлю,...

        что за решение? снести ЖД дорогу. решение суда есть!!!!

        Нравится

      • гость
        #4 l@L@
        @Горелов Наконец-то. Рад, что решение нашлось. Если его реализовать к июлю,...

        1974 год — начало строительства путепровода!… муж в студентах там зависал с друзьями.. даже фотки есть!…

        Нравится

  • участник
    #5 Игорь

    Даже это не оправдывается — подобные проблемы решаются рациональным использованием бюджета и прогнозированием ситуации. Разумеется, в своих просчётах, они никогда не сознаются, зато будет повод в отсутствии развития электротранспорта на этом участке, а данное изменение выдаётся за единственное возможное решение.

    Нравится

  • участник
    #6 Makar

    за лето интересно успеют построить?

    Нравится

  • гость
    #7 Андрей

    У нас про этот магистральный путепровод вспоминют к каждым выборам. В школе учился говорили про него, тоже в институте, уходил в армию теже разговоры, после армии 6 лет прошло, а его все никак не откроют. Наверное из очень редкоземельных металлов строят

    Нравится

  • гость
    #8 гость

    Может я чего-то не понимаю, а как вообще путепровод оказался в частных руках, это с какой такой радости ?

    Нравится

    • гость
      #9 Владимир
      @гость Может я чего-то не понимаю, а как вообще путепровод оказался...

      не путепровод а простой переезд через недействующие ж/д путь.

      Нравится

  • гость
    #10 Алексей

    А никто не хочет задуматься, каким же это образом в собственности бизнесмена оказалось железнодорожное полотно? Кто ему его продал, и кто сделку визировал?

    Нравится

    • гость
      #11 Владимир
      @Алексей А никто не хочет задуматься, каким же это образом в...

      Это были подъездные пути завода «Стройматериалов» (кирпичный завод), который продали с «потрохами», пути практически не используются, а денег «хочется»

      Нравится

      • гость
        #12 Гость
        @Владимир Это были подъездные пути завода "Стройматериалов" (кирпичный завод), который продали...

        участок дороги купили уже в процессе стройки!!!!!!!!!!!!!!

        Нравится

  • гость
    #13 SS

    Класс! Вместо того , чтоб применить власть и выполнить решение суда — выклянчить и распилить очередные миллионы, причём не из городского бюджета (ошибка то местных властей), а из федерального

    Нравится

  • гость
    #14 Александр

    Молодцы, весьма грамотное решение!

    Нравится

  • гость
    #16 Владимир

    Поражает беззубость городских властей, или не на того «наехали». Раньше бы «замордовали» налоговой, прожарками, санитарией и «хозяин» сам бы засыпал траншею, асфальтировал и еще магарыч поставил.

    Нравится

  • гость
    #17 гость

    Ильф и Петров отдыхают.

    Нравится

    • гость
      #18 Гость
      @гость Ильф и Петров отдыхают.

      Бетин и Бобров тоже. Власти у них нет. Они не хозяева города — после решения суда не смогли вопрос решить

      Нравится

      • гость
        #19 гость
        @Гость Бетин и Бобров тоже. Власти у них нет. Они не...

        решения суда еще нет, почитайте «Лайфтамбов»

        Нравится

      • гость
        #20 Алексей
        @Гость Бетин и Бобров тоже. Власти у них нет. Они не...

        Вы таки такой наивный? Вы всерьез думаете, что это всё прошло без их согласия и участия? Вы никогда не читали Ильфа и Петрова?
        Будь это действительно «просто бизнесмен», его бы уже и забыли как звать… А реально — это просто подставное лицо, представляющее на публике концерн «Б+Б»

        Нравится

  • гость
    #21 Гость

    концерн ББ?? если было бы так. дали бы денег из бюджета бизнесмену. а что в итоге? обходной путь :) что-то не понятна логика тогда

    Нравится

    • участник
      #22 sagrig
      @Гость концерн ББ?? если было бы так. дали бы денег из...

      Да все понятно на самом деле: искусственно создаются проблемы, искусственно «решаются за государственный счет»

      Нравится

  • гость
    #23 Алексей

    главное что бы открыли и без разницы как «ляжет» путепровод. живу на Бастионной, очень жду открытия!

    Нравится

  • участник
    #24 Александр

    А я уже давно пользуюсь этим путепроводом, чтобы на Полынковском кладбище проведать могилу отца. Сидеть, а следовательно пользоваться автомобилем, я не могу, а, пусть и сильно хромая, но пешком пройти — в самый раз. Понимаю, что очень многим автомобилистам этот путепровод значительно облегчил жизнь… Явно ситуация с владельцем ЖД пути трагикомичная и похожа на старую шутку о покупке «1 метра Государственной границы»…

    Нравится

  • участник
    #25 куос

    А выкупить этот кусок земли за такие деньги не дешевле получится?

    Нравится

Возможность оставлять комментарии к материалу закрыта.