Строительство путепровода на Магистральной-Бастионной. Фото Втамбове.ру
Строительство путепровода на Магистральной-Бастионной. Фото Втамбове.ру

Тамбовские власти, судя по всему, нашли выход из тупиковой ситуации по магистральному путепроводу, соединяющего северную и западную части города. Чтобы полностью открыть дорогу для автомобилистов и пассажирского транспорта, путепровод соединят с Бастионной в районе строения №71.

Напомним, долгожданное открытие магистрального путепровода должно было состояться еще 12 июня прошлого года. Однако за несколько дней до этого владелец железно-дорожных путей, через которые проходит путепровод, вырыл траншеи, разрушив при этом прилегающее дорожное полотно. Как пояснили в администрации города, бизнесмен категорически против того, чтобы через них двигался автотранспорт. От предложения выкупить ветку по цене, установленной независимыми экспертами, он отказался, запросив баснословную сумму.

Одним из решений этой проблемы в настоящий момент может стать строительство дороги, которая пойдет в обход железно-дорожным путям. Для этих целей в минувшую пятницу на заседании Городской Думы, посвященному внесению изменений в правила землепользования и застройки города, было принято предложение о смене зоны Р-3 (зона защитного озеленения) в районе участка по улице Бастионной, 71 на зоны П-2 (зона предприятий II-III класса опасности) и ИТ-1 (зона предприятий автомобильного транспорта, магистральных улиц и дорог).

puteprovod

В какую сумму городскому бюджету обойдется строительство дополнительной транспортной развязки пока неизвестно. В ближайшее время будет подготовлена проектно-сметная документация и выбран подрядчик. Региональные и городские власти надеются, что путепровод удастся открыть уже к началу осени.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 25

  • Такое изменение зеленой зоны на зону застройки можно и понять и принять обществу, но, когда хотят изменить назначение особо охраняемой природной зоны (приравниваемой к заповедникам) парка кардиологического санатория в нарушение Законодательства и под это подводят объяснение, что там должны проводиться ярмарки, это понять не возможно. Нет оправдания преступным планам!


    • Наконец-то. Рад, что решение нашлось. Если его реализовать к июлю, то заодно отметим и 30-летие с начала строительства (июль 1985 года).


  • Даже это не оправдывается — подобные проблемы решаются рациональным использованием бюджета и прогнозированием ситуации. Разумеется, в своих просчётах, они никогда не сознаются, зато будет повод в отсутствии развития электротранспорта на этом участке, а данное изменение выдаётся за единственное возможное решение.



  • У нас про этот магистральный путепровод вспоминют к каждым выборам. В школе учился говорили про него, тоже в институте, уходил в армию теже разговоры, после армии 6 лет прошло, а его все никак не откроют. Наверное из очень редкоземельных металлов строят


  • Может я чего-то не понимаю, а как вообще путепровод оказался в частных руках, это с какой такой радости ?


  • А никто не хочет задуматься, каким же это образом в собственности бизнесмена оказалось железнодорожное полотно? Кто ему его продал, и кто сделку визировал?


    • Это были подъездные пути завода «Стройматериалов» (кирпичный завод), который продали с «потрохами», пути практически не используются, а денег «хочется»


  • Класс! Вместо того , чтоб применить власть и выполнить решение суда — выклянчить и распилить очередные миллионы, причём не из городского бюджета (ошибка то местных властей), а из федерального



  • Поражает беззубость городских властей, или не на того «наехали». Раньше бы «замордовали» налоговой, прожарками, санитарией и «хозяин» сам бы засыпал траншею, асфальтировал и еще магарыч поставил.



    • Бетин и Бобров тоже. Власти у них нет. Они не хозяева города — после решения суда не смогли вопрос решить



      • Вы таки такой наивный? Вы всерьез думаете, что это всё прошло без их согласия и участия? Вы никогда не читали Ильфа и Петрова?
        Будь это действительно «просто бизнесмен», его бы уже и забыли как звать… А реально — это просто подставное лицо, представляющее на публике концерн «Б+Б»


  • концерн ББ?? если было бы так. дали бы денег из бюджета бизнесмену. а что в итоге? обходной путь :) что-то не понятна логика тогда


    • Да все понятно на самом деле: искусственно создаются проблемы, искусственно «решаются за государственный счет»



  • А я уже давно пользуюсь этим путепроводом, чтобы на Полынковском кладбище проведать могилу отца. Сидеть, а следовательно пользоваться автомобилем, я не могу, а, пусть и сильно хромая, но пешком пройти — в самый раз. Понимаю, что очень многим автомобилистам этот путепровод значительно облегчил жизнь… Явно ситуация с владельцем ЖД пути трагикомичная и похожа на старую шутку о покупке «1 метра Государственной границы»…


Comments are closed.

Короткие новости