Магистральный путепровод
Магистральный путепровод

Несколько дней назад на участке от улицы Мичуринской до ж/д-путей на севере Тамбова были выполнены работы по укладке второго слоя асфальта.

Ожидалось, что долгожданное открытие магистрального путепровода состоится 12 июня. К этому сроку строителям оставалось заасфальтировать лишь небольшой отрезок от ж/д ветки до Бастионной. Но работы пришлось остановить: в ночь с 7-го на 8-е июня по обе стороны от путей кто-то вырыл траншеи, разрушив при этом прилегающее дорожное полотно.

Ранее мы сообщали, что железнодорожные пути, которые пересекают новую дорогу, находятся в частной собственности, а владелец категорически против того, чтобы через них двигался автотранспорт. От предложения выкупить ветку по цене, установленной независимыми экспертами, он отказался, запросив баснословную сумму.

На протяжении полутора лет администрация города судилась с владельцем этой земли. В результате суд был выигран. Однако горе-предпринимателя это не остановило. Он решил отгородить свою собственность траншеей.

«Разрушены были уже выполненные строительные работы по устройству подстилающих слоев, по устройству щебеночного основания, которое уже было подготовлено к укладке асфальтобетонного покрытия. Все эти разобранные материалы были складированы на территории уже подготовленного основания. Фактически нанесли просто ущерб для дороги», — сообщил заместитель генерального директора по строительству МКУ «Дирекция городских дорог» Юрий Зарапин.

Магистральный путепровод разрушили
Магистральный путепровод разрушили

Как пояснили в пресс-службе тамбовской горадминистрации, сам владелец ж/д-путей живет в Московской области, поэтому проблемы с пробками на тамбовских улицах ему неинтересны. При этом открытие нового путепровода смогло бы существенным образом разгрузить центральные улицы Тамбова и значительно сократить время переезда из северной части города в западную.

Теперь же дату сдачи объекта в эксплуатацию вновь пришлось сдвинуть. Сейчас администрация города Тамбова предъявила собственнику ж/д-путей иск за порчу муниципального имущества.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 20



  • ребят ФИО дайте, Москва не в другом полушарии — по морде этот вопрос решать надо!…


    • держи)) ИП Леонов Виктор Васильевич. Московская обл. г. Одинцово.
      и вопрос реши)))


  • Вот вам цирк бесплатный. Такое ощущение что идёт игра на увеличение цены за продажу этого участка. Администрация поплачется да и увеличит стоимость раз в 10, а жителям объяснят, что мол так и так, вы хотели получить дорогу, пришлось раскошелиться. А вот кто является так называемым «хозяином»? Тут, мне кажется, всё понятно, как в принципе и в якобы сюсюкании Газпрома с Украиной.


    • И к чему, вообще, в городе правоохранительные органы, судебная система? Зачем государство тратится на их содержание? Вы ж и без них всё знаете и всех насквозь видите!


  • конечно цирк, давно бы эти пути с землей сравняли бы — пусть владелец судится, а не администрация. но, походу, кто-то заинтересован (из чиновников г. Тамбова и области), чтобы тянулось время и увеличивалась цена участка.



  • ничего, думается теперь дожмут ИП Леонова, видимо была специально такая тактика, чтобы его первого спровоцировать


  • такие вопросы решаются на этапе проектирования. куда смотрели эти проектировщики непонятно кто согласовал это — тоже видно не вникали. объект в собственности!!!!!!


    • Так политика нонешняя государства Россейского. Главное побыстрей бабло освоить, а после нас хоть потоп. Таких примеров до фига и больше. Ходить далеко не надо — договор с Китаем.


    • Если Вы никогда не сталкивались с проектированием и строительством не выдавайте свой бред за правду. В техзадании указывается откуда и куда должна идти дорога, её ориентировочная протяженность, ширина. Как будет размещена дорога — решается по факту исходя из сформированного земельного участка. И ветка ЖД идет там на всем протяжении. Её никак нельзя обойти. Съездите и посмотрите. Проектировщиков не должно волновать у кого в собственности находится земля или жд. Они формируют инженерную часть проекта. Переговоры — проблемы застройщика. Геодезисты, которые формируют земельный участок тоже работают на основе техзадания. Кроме того, Земельным кодексом предусмотрено изъятие земли для муниципальных нужд. Откройте и почитайте на этот счет. Люди наивно ведутся на этот спектакль под названием «Строительство дороги». Обещали построить дорогу за пол года, а делают больше 3 лет. Деньги осваивают ежегодно и ежегодно слышим оправдания о гаражах, переездах и прочем и прочем. Когда государственная власть хочет — она поступает как в Сочи, снося все на своем пути.


  • лажа какая то, перекопали дорогу… Штрафовать надо того кто перекопал, начать прямо с оператора экскаватора. а на будущее поставить камеру видеонаблюдения, все равно их сейчас лепят там где надо и не надо


  • Самое главное, что дорогу еще не открыли, а на ней уже полно неровностей. Поедет тяжелая техника и будут провалы. Как можно строя 3 года маленький клочек дороги состряпать такое корявое покрытие — для меня загадка. Как контраст вспоминаю трассу от Брянска на Гомель. Идеальное покрытие на котором на любой скорости отпускаешь руль и машина не шелохнувшись едет прямо. Прямо через болота, леса, спуски и подъемы. Осилить в таком же качестве пару километров среди черноземных степей наши строители не смогли.


  • Да конечно все это сделано специально для освоения как можно большего кол-ва денежных средств. Получится так, что собственник получит ту сумму которую хочет, и поделит с заинтересованными людьми. Просто так никто и ничего не смог бы перекопать, значит это позволили сделать. Подрядчики обязаны были вызвать полицию, но ситуацию опустили. Вывод ясен.

Comments are closed.

Короткие новости