Чем бедные и глупые женщины сразу же себя выдают: одна привычка, от которой стоит избавиться
- 12 ноября 15:27
- Юлия Карамазова

Существует мнение, что одна привычка может мгновенно выдать в женщине не только недостаток вкуса, но и так называемую "психологию бедности", даже если ее финансовое положение изменилось в лучшую сторону. Речь идет о навязчивой демонстрации своего потребления.
Еще четверть века назад Виктор Пелевин в романе «Generation "П"» отмечал, что ничто так не выдает принадлежность к низшим классам, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях. Сегодня эта мысль находит отражение в поведении некоторых людей в социальных сетях. Стремление подробно описывать, сколько стоила поездка, перечислять названия брендов, курортов и ресторанов с указанием цен — все это выглядит как попытка доказать окружающим свою состоятельность.
Яркий пример — организация пышного праздника для ребенка, когда у семьи нет собственного жилья, или публикация детального финансового отчета о короткой туристической поездке. Со стороны может показаться, что это полезные обзоры, однако на деле они часто превращаются в простой перечень потраченных сумм.
Подобное поведение выдает глубокую неуверенность в себе. Человек как бы пытается убедить в своей успешности не столько других, сколько самого себя. Истинно обеспеченные люди, как правило, не нуждаются в постоянной демонстрации своего благосостояния. Они живут скромно в том смысле, что их счастье не зависит от одобрения или зависти окружающих.
Таким образом, привычка постоянно "отчитываться" о своих покупках и тратах в социальных сетях сегодня считается дурным тоном. Гораздо ценнее, когда человек увлекается чем-то, что не сводится к простому потреблению — будь то искусство, спорт, наука или любое другое дело, развивающее личность, а не просто пополняющее гардероб или ленту соцсети.
Источник: Простушка
Читайте также: