Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

"Купила дорогущее СВ, но спать не пришлось совсем": россиянка заплатила за билет в поезде 30 000 и сильно пожалела

"Купила дорогущее СВ, но спать не пришлось совсем": россиянка заплатила за билет в поезде 30 000 и сильно пожалелаФото newtambov.ru

Жительница Петербурга Елена ежегодно навещает родителей в Ростове-на-Дону. После закрытия местного аэропорта ей приходится пользоваться поездами, хотя она плохо переносит такие поездки. "Я в них практически не сплю. А если не сплю, значит, двое суток мучаюсь и доезжаю разбитой", — объясняет она.

Как пишет канал "1520. Все о путешествиях", в этот раз женщина приобрела билет в СВ за 30 тысяч рублей, рассчитывая на комфорт и тишину. Однако её ожидало неприятное открытие: солидный мужчина лет пятидесяти, занявший соседнее место, страдал сильным храпом.

"Такого храпа я еще не слышала в жизни. Он гремел так, будто в нашем купе завели трактор", — делится впечатлениями Елена. Попытки решить проблему с помощью проводницы не увенчались успехом. "Как я буду переворачивать чужого мужика? Он еще и солидный, в костюме весь", — объяснила она свой отказ от советов персонала.

Утром попутчик извинился и объяснил, что храп — не вредная привычка, а медицинская проблема. "Это у меня болезнь. Храп — это не привычка, как некоторые думают, а нарушение дыхания во сне. У меня так называемое апноэ сна", — рассказал он. Мужчина пояснил, что страдает от десятков остановок дыхания за ночь, что повышает риск инсульта и инфаркта.

Дома он использует специальный аппарат с маской, но в поезде это невозможно. "Жена меня даже в спальне отдельно поселила. С друзьями на рыбалку — тоже неловко, в палатке рядом никто не спит", — поделился попутчик.

Елена признает, что изначально была раздражена, но после разговора поняла: "Не стоит судить о человеке по тому, как он спит". Хотя ночь без сна обошлась дорого, она получила важный урок о сочувствии и понимании медицинских проблем.

Этот случай показывает, что даже дорогие билеты не всегда гарантируют комфорт, а такие проблемы, как храп, требуют большего понимания со стороны других пассажиров.

Читайте также:

...

  • 0

Популярное

Последние новости