Расскрыт секрет, как проезжать больше 400 000 км без капитального ремонта авто
- 4 июля 19:00
- Ксения Иванова

Многие водители уверены, что современные автомобили «живут» меньше, чем модели прошлых лет. Двигатели раньше делали «на совесть», а сейчас — ради экономии и экологии. Но, как выяснилось, и новые моторы способны на большее. Главное — знать, как с ними обращаться.
Автомеханики с большим стажем рассказали, что двигатели вполне могут пройти 400, а то и 500 тысяч километров без капитального ремонта. Нужно просто строго следовать нескольким правилам.
Масло — не раз в 15 тысяч, а чаще
Хотите, чтобы мотор работал без перебоев? Замену масла стоит делать каждые 7–8 тысяч километров, даже если производитель допускает больший интервал. И, конечно, не лить первое попавшееся — только проверенные бренды и допуски, подходящие вашей машине.
Езда без крайностей
И слишком «бережный» стиль вождения, и постоянное «топить в пол» — оба варианта вредят мотору. Идеально — чередовать умеренную езду с кратковременными нагрузками. Это помогает избежать закоксовки, равномерно прогревает двигатель и снижает износ.
Не экономьте на фильтрах и топливе
Плохой бензин, дешёвое масло и «ноунейм» фильтры — прямая дорога к капиталке. Лучше один раз вложиться в качественные расходники, чем потом платить за дорогостоящий ремонт.
Что ещё поможет продлить ресурс:
-
регулярно проверяйте систему охлаждения — перегрев убивает двигатель быстрее всего;
-
не затягивайте с заменой ремней и роликов;
-
при смене масла иногда используйте промывочные составы;
-
не игнорируйте ошибки на приборной панели — диагностика спасает от больших проблем.
Как отмечают эксперты, двигатель — не одноразовый механизм. При правильной эксплуатации даже современные агрегаты легко переживут заявленный срок службы — и не один раз.
Читайте также: