Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

9 привычек пассажиров, которые выводят из себя проводников и попутчиков

9 привычек пассажиров, которые выводят из себя проводников и попутчиковФото newtambov.ru

Путешествие на поезде — это совместное пребывание в замкнутом пространстве, где важно уважать комфорт и интересы других пассажиров. Вот самые распространённые раздражающие моменты.

1. Резкие и неприятные запахи 

  • Парфюм, запах пота, табака или острая еда могут вызвать дискомфорт и даже аллергические реакции. 
  • Рекомендуется брать с собой нейтральные продукты: фрукты, бутерброды, печенье.

2. Кражи и "сувенирство" 

  • Воровство мелочей (подстаканников, полотенец, карточек доступа) создаёт проблемы для проводников, которых штрафуют за недостачу. 
  • Лучше ничего не трогать и оставить всё на местах.

3. Громкие звуки ночью 

  • Храп, громкие разговоры, крики детей и телефонные звонки мешают отдыху. 
  • В спальных вагонах действует режим тишины с 23:00 до 7:00. 
  • Следует аккуратно закрывать двери на станциях, чтобы не создавать шум.

4. Вандализм 

  • Порча имущества (сломанные шторки, повреждённые туалеты) — это не только невежливо, но и дорого обходится РЖД. 
  • Следует бережно относиться к имуществу.

5. Грязь и мусор 

  • Оставлять мусор и не убирать за собой — проявление неуважения к другим пассажирам и проводникам. 
  • Следует поддерживать чистоту в вагоне и туалете.

6. Занятие туалета надолго 

  • Занимать туалет на длительное время, особенно перед прибытием, вызывает очереди и раздражение. 
  • Нужно использовать туалет разумно, учитывая нужды других.

7. Собственничество нижних полок 

  • Хотя вы и заплатили за нижнее место больше, чем сосед за свое верхнее, столик и общий доступ в определенные часы должны быть для всех. 
  • Не стоит запрещать соседям пользоваться общим пространством.

8. Требование обмена местами 

  • Если взяли билет на верхнюю полку, не стоит требовать обмена с пассажиром на нижней. 
  • Все платят за свои места, и это нужно уважать.

9. Навязывание температурных предпочтений 

  • Кондиционер настроен на средний комфорт. 
  • Если холодно — используйте плед, если жарко — снимите лишнюю одежду. 
  • Не стоит заставлять всех страдать из-за своих пожеланий.

Вывод: поезд — это мини-общежитие, где взаимное уважение и внимание к другим делают поездку комфортной для всех. Возможно, подобные правила стоит разместить в вагонах для напоминания.

Читайте также:

...

Популярное

Последние новости