В Тамбове будут изменены маршруты движения сразу трех самых популярных городских рейсов. Речь идет об автобусах №1, №18 и №50. Об это сегодня в ходе брифинга рассказал журналистам директор МУ «Пассажирские перевозки» Валерий Громов.

Так, например, «единичка» теперь будет заезжать на Агапкина, делая остановки у детсада «Подсолнух» на Глазкова, а также на Ореховой. Далее автобус повернет на Рылеева, затем на Магистральную и продолжит свой путь по своему привычному маршруту в сторону «Динамо».

Автобус № 18 намерены закольцевать улицами Рылеева, Агапкина, Мичуринской и Магистральной.

На «50-м» тамбовчане смогут добраться по Мичуринской до Чичерина и оттуда на Рылеева и до Бульвара Энтузиастов.

Благодаря изменениям, по улице Агапкина в день будет проходить 50 единиц транспорта, по Чичерина — 132, а по Магистральной — 167. Интервал движения автобусов составит не более трех-четырех минут.

Валерий Громов пояснил, что пока все вышеперечисленные автобусы будут проезжать по Агапкина, не заходя на Свободную, так как кольцевая развязка последней еще не достроена. Однако как только дорожники закончат все работы, пассажирский транспорт начнет ходить и там. Пока же по Свободной, как и прежде, будут ездить автобусы 56, 57 и 18-А. Здесь никаких изменений не планируется.

«Новые маршруты позволят обеспечить транспортом жителей микрорайонов Московский, Уютный и Телецентр. Изменения вступят в силу с 24 июня. Уже с субботы жители этих микрорайонов смогут без особого труда добраться в любую точку города», — подчеркнул Валерий Громов.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 31



      • 1. Весь транспорт с Уютного идёт на Советскую.
        2. Нет прямой связи с автовокзалами;
        3. Нет прямой связи с западом, зато снова вернули взаимное дублирование связей 50 и 55.


        • Согласен. Вместо 50 нужно было 23 переносить.
          Тем, кто радуется переносу 18. Исходя из указанного на сайте пассажирских перевозок отмечу, что по 18-С и 44 речи пока не идёт.
          По большей части Мичуринской и на запад города ничего не идёт с Агапкина. Т.е. транспорта вроде бы и много, но идет он в одном направлении.
          56 и 57 с такими конкурентами, как 1 явно проиграет бой. Тогда логично было бы отменить этот маршрут.
          ПС. По опыту общения с упртрансом понимаю, что они особо ничего не решают. Похоже, что ими рулят хозяева автобусных маршрутов (не путать с хозяевами автобусов).



  • Правильно все сделали. Давно пора весь общественный транспорт с Чичерина на Агапкина перевести. С Чичерина в шаговой доступности целых две улицы (Мичуринская и Агапкина) с хорошим транспортным сообщением, хочешь на одну идешь, хочешь на другую, маршрутов много. Зато теперь жителям Свободной можно один квартал дойти до Агапкина и сесть на автобус.


    • Вот единственное что неправильно сделали в этой схеме движения автобусов по Агапкина, так это то что 1 и 18 маршруты едят в разные стороны. Всем жителям нужно ехать в центр и непонятно на какой стороне улицы ждать автобус. Станешь на одной, прозиваешь встречнуе единичку по другой. Станешь на другой стороне, прозваешь 18 автобус по другой. Сделайте пожалуйста движение 1 и 18 автобусов по часовой стрелке, а не навстречу друг другу


      • Не поверите, но далеко не всем нужно в центр, и уж точно не только по Советской и Интернациональной.




  • Ну вот кстати да, только весь транспорт будет идти на Советскую — 1,18,56,57, а вот до Телецентра (Мичуринская), например, получается доехать будет не на чем(
    Ну ладно, будем считать, что начало положено)



  • А ещё не плохо бы, если 56 и 57 ходили нормально, а то маршрут построен не правильно, логичней было бы, если один из них ходил по Свободная-Безымянная-Агапкина-Мичуринской-Базарной-Октябрьская-Красная-Интернациональная-Советская-Бульвар энтузиастов-Мичуринская-Агапкина-Безымянная-Свободная(конечная). А второй маршрут через ул. Свободная-Безымянная-Агапкина-Совесткая-Интернациональная-Носовская-Базарная-Мичуринская-Агапкина-Безымянная-Свободная. Улицу Безымянная можно заменить на Рылеева.


  • Теперь ул. Рылеева станет самой оживленной улицей города. По ней будет ходить 1, 18, 18с, 44, 50 и все на советскую. А с парка победы на советскую только 55 и 57, 56. Или на 1, 50 через весь север и рылеева переться на советскую.


  • Жаль только как всегда забыли про северный.Как всегда надо ждать автобус по 20 минут, плюс заход автобусов с линии очень рано, а ведь люди сейчас работают долеко не до 17.00



  • Пожалуйста пустите еще 8, 23 и 31 автобусы на Агапкина, они там очень нужны. Весь транспорт с Агапкина идет в центр исключительно по Советской, а по Мичуринской нет ни одного автобуса. Сделали хорошее дело, но до конца не довели


  • Кстати, 56 и 57 автобусы теперь можно ликвидировать, так как они практически полностью дублируют продленный 18 маршрут с небольшой лишь разницей 18 едет до Вокзала, а 56 и 57 сворачивают на две остановки раньше на Рынок. Впрочем скоро 56 и 57 станут нерентабельными и их городские власти сами закроют


    • 56 и 57 автобусы не надо никуда ликвидировать, благо они позволяют нам, кто на севере добираться хотя бы до рынка и ближайшие маршруты для нас


  • Обалдеть а я вот живу на Карла-Маркса и автобус 50 останавливался у моего дома а теперь мне пеликать с Магистральной и я с работы которая находится на Динамо буду переться с сумками…….ничего толкового не придумают только одни неудобства





    • Маршрут с нерегулируемым тарифом. По сути те же 1, 18, 50, но по ним ездят муниципальные автобусы. Цена в них та же — 15 руб. Сделали для того, чтобы МУП мог на законных основаниях работать на маршрутах, обслуживание которых на аукционе выиграли коммерсанты. Для тех, кто не в курсе — причина в том, что за лизинг газовых автобусов нужно платить. Они не в собственности города, а взяты в лизинг. Самые доходные маршруты у коммерческих перевозчиков.


  • «Новые маршруты позволят обеспечить транспортом жителей микрорайонов Московский, Уютный и Телецентр. Изменения вступят в силу с 24 июня. Уже с субботы жители этих микрорайонов смогут без особого труда добраться в любую точку города», — подчеркнул Валерий Громов.
    Я только чет не пойму как данные маршруты обеспечать транспортом жителей района Телецентр, там одна остановка и то за перекрестком Рылеева/Агапкина!



  • полностью с изюмом соглашусь! Просто те, видимо, кто делает такие маршруты сами на автобусах не ездят. Мкр Телецентр как добирался на остановку в 2 км до европы, так и добирается..непонятно кому эти маршруты жизнь облегчили.. Могли бы хоть одну остановку по требованию соорудить по рылеева до Европы, а то толку, что до северозападной идти, что до Европы…Собственно как всегда все через одно место, и толку от маршрута 18 и 1 нету.. К МКР Телецентр вообще видимо предвзятое отношение. Пешеходных дорог для людей не сделали, добираемся до дома по агапкина вместе с камазами и др.машинами. Асфальта нет, Фонарей нет..короче живите как хотите и так уже год..даже автобусы пустили, ничего не продумав.Народ бы хоть опросили для начала, как им удобно..собственно что мы от них хотим(((

Comments are closed.

Короткие новости