Троллейбусы в Тамбове
Троллейбусы в Тамбове

Предложение о закрытии 14 троллейбусных маршрутов в городе прозвучало накануне на 13-м заседании Тамбовской гордумы. Его высказал глава Тамбова Юрий Рогачев. Подобная мера, по мнению градоначальника, необходима из-за убыточности МУП «Тамбовгортранс».

По последним данным долг МУПа перед городом на сегодняшний день составляет 52 млн рублей.  Большая часть задолженности образовалась в связи с нерентабельностью деятельности троллейбусов. Сейчас часть убытков перекрывается за счет работы автобусов, но это ситуацию не спасает.

В качестве меры по спасению Рогачев предлагает разделить МУП «Тамбовгортранс» на две организации, которые будут контролировать деятельность автобусов и троллейбусов соответственно. В результате разделения предприятия должно будет сократить троллейбусные маршруты до одного (сейчас их 15).

В свою очередь депутат Тамбовской городской думы Алексей Власкин предложил почти полностью заменить троллейбусы на автобусы, работающие на газомоторном топливе.

«Вместе с тем, можно оставить один небольшой по протяженности троллейбусный маршрут для историко-культурных целей», — считает депутат.

Пока же депутаты решили не предпринимать столь кардинальных решений. Чтобы спасти троллейбусные маршруты, администрация города предложила передать долю крытого рынка, принадлежащую муниципалитету и включенную в план приватизации, МУП «Тамбовгортранс» для последующей продажи. На заседании решение было одобрено.

Светлана Родионова.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 14


  • Весь мир переходит на электротранспорт, а мы такими темпами докатимся до возврата к паровозам? Н-да…



  • Вот поэтому у нас покупают газовые автобусы, но не покупают троллейбусы и не вкладываются в ремонт тяговых подстанций. История идет по спирали. Приватизация МУПа станет началом конца троллейбуса в Тамбове. Разделение автобусной и троллейбусной частей МУПа тоже. Если сейчас расписание и конкуренция отсутствует хотя бы между троллейбусами и автобусами МУПа и навели порядок в транспортном сообщением в сторону Пигмента, то с разделом вернемся к тому что было: ржавые икарусные ведра будут плестись перед троллейбусами вне графика.


  • интересно, а когда же у нас начнут задумываться о рентабельности чиновников и депутатов?



    • Это Вы о Власкине? Ему троллейбусы нужны только для музея. Но, мне кажется, ему самому и ему подобным депутатам давно пора в музей — как представителям вчерашнего дня. И по цивилизованным странам человек вроде бы (по его словам) поездил — а всё не в коня корм: видит, как развит электрический транспорт на Западе, как там заботятся об экологии городской среды — а туда же — уповает на автотранспорт с выхлопными (пусть и на метане) трубами… Использование троллейбусов наиболее необходимо там, где частые пробки на дорогах и плотная застройка при большой численности населения, — на севере Тамбова, например. Ну и в центре города, разумеется. Уберите часть автобусов стандарта Е-3 и освободите место для троллейбусов.


  • И, тем более, не 15. Автору статью не помешало бы изучить информацию от профильных структур или источников информации.


  • рентабельность будет тогда, когда людям будет удобно пользоваться услугами. в данный момент конкретно в солнечном есть 2 совершенно нерентабельных маршрута, которые были запущены для отвода глаз. это только 1 пример.
    наблюдаем кризис отрасли. отсюда вопрос: кому это выгодно? ответ напрашивается сам собой.
    Тамбов весь сплошной кризис, однако, когда смотришь за заработки депутатов и прочих чиновников, непонятно откуда они берут деньги…


  • вызывает интерес вот еще какой разрез
    если МУП должен денег городу, то зачем передавать МУПу часть крытого рынка?
    научите банки такой системе прощения долгов!!! пусть банки раздаривают свои фонды должникам, чтобы те могли продать их и расплатиться с банками по кредитам и ипотекам



  • Новая администрация во главе с Рогачевым- случайные люди продвинутые коррупционерами . Им насрать на все. Город превращается в помойку, улицы стали грязными. Теперь троллейбус помешал. В Липецке в замен троллейбусам будут строить «воздушное метро», а у нас будут ходить списанные во всей России и подобранные в помойках автобусы. Нет, чтобы увеличивать сеть электротранспорта, замкнуть Чичерина- Рылеева и ввести для автобусов Е5, отказаться от дублирования маршрутов троллейбуса автобусами, которые разваливаются и коптят, выделить полосы и т.д. Проще уничтожить, т.к. по всей видимости, а скорей всего так, кто-то от коммерческих перевозок коптящими вонючими автобусами имеет хороший куш.


  • И тем не менее, в районе автогородка меняют контактную сеть, двигают ближе к правой полосе. Забота неожиданно перед выборами появилась?


  • Муниципальный общественный транспорт ВСЕГДА есть убыточный вид городской инфраструктуры. Кстати, за рубежом тоже… И надлежащее его существование является результатом правильной монетарной и экономической политики властей. Существенную роль здесь играет ценообразование. Поэтому считаю, что вся эта буча с троллейбусами — следствие бездарности и коррупции в аппарате городской, да и областной власти!

Comments are closed.

Короткие новости