В Тамбове к сентябрю введут безналичную оплату проезда в общественном транспорте

Безналичная оплата проезда в общественном транспорте
Безналичная оплата проезда в общественном транспорте

Уже к сентябрю в общественном транспорте Тамбова должна начать работать безналичная оплата проезда. Такую задачу перед властями города в ходе своего ежегодного Послания в пятницу поставил губернатор Александр Никитин.

«Обращаю внимание – до 1 июля должен быть отобран региональный оператор автоматизированной системы, а ее запуск должен быть обеспечен не позднее сентября», — сказал глава региона.

Кроме того, Никитин поручил обеспечить связанность регионов прямым авиационным сообщением и завершить в этом году начатую разработку проектно-сметной документации тамбовского аэропорта.

«В прошлом году мы расширили географию полетов, добавив Санкт-Петербург, в два раза увеличилось количество парных рейсов, и их загруженность — на 40 процентов. Но мы понимаем, что без масштабной модернизации аэропорта регион не будет конкурентоспособен. Профильному управлению прошу в 2018 году завершить начатую разработку проектно-сметной документации на этот объект. Каждый конкретный практический шаг куда ценнее самых умных, но ни к чему не обязывающих рассуждений. Время действовать!» — сказал глава администрации в ходе Послания.

Ранее мы сообщали, что разработка проекта реконструкции аэропорта «Тамбов» обойдется бюджету области в 59 млн рублей. В августе прошлого года ходе аукциона была определена компания-победитель. Ею стала АО «Новая Авиация» из Санкт-Петербурга. Начальная стоимость контракта была равна 90 млн рублей. Таким образом снижение стартовой суммы составило почти 35%, экономия бюджета — 31 млн рублей.

Светлана Романова

Читайте также
Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (19)
  • гость
    #1 ПУШКИН Team

    Слабо верится в безналичную оплату в коммерческом транспорте — не переживет кто-то если легализуют эти доходы

    Ответить 6

  • гость
    #2 Лена

    у кого то отличная идея появилась как заработать, продавать и обслуживать приборы будет условный депутат Пупкин

    Ответить 8

  • гость
    #3 xXx

    Давно пора это сделать.

    Ответить 6

  • участник
    #4 Светлана

    Поддерживаю, но слабо верится. Скоро и проезд подорожает…

    Ответить 1

  • участник
    #5 Сатурн

    Вы сначала автобусы закупите, а уж потом в них что то вводите. А пока по Тамбову раскатывают засратые и вонючие, жестянки с прокуренными и чумазыми трактористами за рулем, которые судоржно дергают ногами и матерятся на весь салон. При это кого они перевозят и как , в их понятии вообще отсутствует.

    Ответить 9

  • гость
    #6 Я

    как будут расплачиваться дети???

    Ответить Нравится

  • гость
    #7 Горожанин

    На детей тоже можно карточки открывать привязанные к картам родителей, кажется с 8 летнего возраста

    Ответить Нравится

  • гость
    #8 гость

    в той же Беларуси уже лет 5 весь общественный транспорт (государственный) на валидаторах катается, и ни каких кондукторов, в Тамбове общественный транспорт в массе своей — это частники, с черной кассой наличности, им совершенно не выгодно ни улучшать качество перевозок (заменяя старые автобусы ездящие еще и на дизельном топливе, от которых черная копоть столбом), ни показывать свои доходы.

    Ответить 4

  • гость
    #9 Гость3

    «Проще заяца научить играть на акордеоне», чем сподвигнуть городские власти закупить новые автобусы в той же Белоруссии.

    Ответить 2

  • гость
    #10 гость

    так городские власти отвечают только за городской муниципальный транспорт, а вот частники отвечают сами за себя, на то они и частники.

    Ответить 1

  • гость
    #11 Горожанин

    Гость, вы не правы частники отвечают за безопасность пассажиров и качество перевозок, должны, но вечером когда малый пассажиропоток частники уходят с маршрута раньше времени, им нужна неконтролируемая чёрная наличность

    Ответить Нравится

  • гость
    #12 Горожанин

    Вообще если бы во власти кто нибудь был грамотный в организации транспорта, то сейчас взяли бы ввели выделенные полосы для автобусов, ограничили скорость в городе до 40, и бесплатный проезд на общественном транспорте лет на 5 лет, и этими мерами люди пересели бы в рабочие дни на ОТ, и дороги бы меньше изнашивались в городе

    Ответить 4

  • гость
    #13 Горожанин

    Поучиться надо у властей Таллинна (Эстония) с организацией ОТ, там бесплатный проезд для горожан и пробок нет, и вся Эстония постепенно на этот опыт перейдёт

    Ответить 3

  • гость
    #14 Горожанин

    Это к тому что выбрасывать по 1,5 млрд ₽ ежегодно на ремонт дорог, это не значит их не ремонтировать, но если хотя 20 процент от этой суммы то есть 300 млн направить на бесплатный обществ транспорт то и нагрузка на городские дороги уменьшиться

    Ответить 3

  • участник
    #15 Hyperbrain

    Горожанин, в центре города нет технической возможности для организации выделенных полос.
    Обособленное полотно для ОТ можно сделать, но это будет дорого. Самый реальный вариант — простой запрет остановки и стоянки на всех дорогах с ОТ, кроме парковочных карманов и зон ПРР.
    А насчёт бесплатного ОТ — идея хорошая и не новая — она уже просчитывалась общественниками несколько лет назад.

    Ответить 3

  • участник
    #16 Сатурн

    Частникам выдает лицензии государственные органы и как у нас принято, после выдачи этой лицензии, сраное государство на этом снимает с себя всю ответственность, а на самом деле за этих упырей частников, должна отвечать и та контора, которая выдала эти лицензии и незамедлительно за все нарушения, штрафовать и лишать, а на деле куча гавновозов и психически ненормальными водилами, расскатывает по тамбову с гос лицензиями и без всяких правил и норм.

    Ответить 2

  • гость
    #17 гостья из будущего

    гость: «…заменяя старые автобусы ездящие еще и на дизельном топливе, от которых черная копоть столбом… — дело не в дизельном топливе, а в качестве топлива как таковом, а также (главным образом) в состоянии автобусов, большинство из которых уже давно выработало свой ресурс и не обслуживается должным образом (в силу желания извлечь больше прибыли, не утруждая себя излишними с их точки зрения затратами, вовремя не меняют детали и запчасти). Как результат — бензин сгорает не полностью, выхлопы токсичнее.

    Ответить 1

  • участник
    #18 Hyperbrain

    Давно пора ДВС-ный транспорт заменить на электрический!

    Ответить 2

  • гость
    #19 гостья из будущего

    Какой ещё электрический транспорт, когда власть призывает лечиться боярышником. Интересно, только как при таком здравоохранении и экологии они собираются бороться с туберкулёзом? Вот ещё один тамбовчанин пал его жертвой. И ведь не бомж, работал на заводе, не курил, ездил на велосипеде… Власти надо быть до конца последовательной и убедить население перейти на гужевой транспорт, чтобы на велосипеде по городу было ездить не опасно для здоровья.

    Ответить Нравится

Гость