Безналичная оплата проезда в общественном транспорте
Безналичная оплата проезда в общественном транспорте

Уже к сентябрю в общественном транспорте Тамбова должна начать работать безналичная оплата проезда. Такую задачу перед властями города в ходе своего ежегодного Послания в пятницу поставил губернатор Александр Никитин.

«Обращаю внимание – до 1 июля должен быть отобран региональный оператор автоматизированной системы, а ее запуск должен быть обеспечен не позднее сентября», — сказал глава региона.

Кроме того, Никитин поручил обеспечить связанность регионов прямым авиационным сообщением и завершить в этом году начатую разработку проектно-сметной документации тамбовского аэропорта.

«В прошлом году мы расширили географию полетов, добавив Санкт-Петербург, в два раза увеличилось количество парных рейсов, и их загруженность — на 40 процентов. Но мы понимаем, что без масштабной модернизации аэропорта регион не будет конкурентоспособен. Профильному управлению прошу в 2018 году завершить начатую разработку проектно-сметной документации на этот объект. Каждый конкретный практический шаг куда ценнее самых умных, но ни к чему не обязывающих рассуждений. Время действовать!» — сказал глава администрации в ходе Послания.

Ранее мы сообщали, что разработка проекта реконструкции аэропорта «Тамбов» обойдется бюджету области в 59 млн рублей. В августе прошлого года ходе аукциона была определена компания-победитель. Ею стала АО «Новая Авиация» из Санкт-Петербурга. Начальная стоимость контракта была равна 90 млн рублей. Таким образом снижение стартовой суммы составило почти 35%, экономия бюджета — 31 млн рублей.

Светлана Романова

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 19





  • Вы сначала автобусы закупите, а уж потом в них что то вводите. А пока по Тамбову раскатывают засратые и вонючие, жестянки с прокуренными и чумазыми трактористами за рулем, которые судоржно дергают ногами и матерятся на весь салон. При это кого они перевозят и как , в их понятии вообще отсутствует.




  • в той же Беларуси уже лет 5 весь общественный транспорт (государственный) на валидаторах катается, и ни каких кондукторов, в Тамбове общественный транспорт в массе своей — это частники, с черной кассой наличности, им совершенно не выгодно ни улучшать качество перевозок (заменяя старые автобусы ездящие еще и на дизельном топливе, от которых черная копоть столбом), ни показывать свои доходы.



  • так городские власти отвечают только за городской муниципальный транспорт, а вот частники отвечают сами за себя, на то они и частники.


  • Гость, вы не правы частники отвечают за безопасность пассажиров и качество перевозок, должны, но вечером когда малый пассажиропоток частники уходят с маршрута раньше времени, им нужна неконтролируемая чёрная наличность


  • Вообще если бы во власти кто нибудь был грамотный в организации транспорта, то сейчас взяли бы ввели выделенные полосы для автобусов, ограничили скорость в городе до 40, и бесплатный проезд на общественном транспорте лет на 5 лет, и этими мерами люди пересели бы в рабочие дни на ОТ, и дороги бы меньше изнашивались в городе


  • Поучиться надо у властей Таллинна (Эстония) с организацией ОТ, там бесплатный проезд для горожан и пробок нет, и вся Эстония постепенно на этот опыт перейдёт


  • Это к тому что выбрасывать по 1,5 млрд ₽ ежегодно на ремонт дорог, это не значит их не ремонтировать, но если хотя 20 процент от этой суммы то есть 300 млн направить на бесплатный обществ транспорт то и нагрузка на городские дороги уменьшиться


  • Горожанин, в центре города нет технической возможности для организации выделенных полос.
    Обособленное полотно для ОТ можно сделать, но это будет дорого. Самый реальный вариант — простой запрет остановки и стоянки на всех дорогах с ОТ, кроме парковочных карманов и зон ПРР.
    А насчёт бесплатного ОТ — идея хорошая и не новая — она уже просчитывалась общественниками несколько лет назад.


  • Частникам выдает лицензии государственные органы и как у нас принято, после выдачи этой лицензии, сраное государство на этом снимает с себя всю ответственность, а на самом деле за этих упырей частников, должна отвечать и та контора, которая выдала эти лицензии и незамедлительно за все нарушения, штрафовать и лишать, а на деле куча гавновозов и психически ненормальными водилами, расскатывает по тамбову с гос лицензиями и без всяких правил и норм.


  • гость: «…заменяя старые автобусы ездящие еще и на дизельном топливе, от которых черная копоть столбом… — дело не в дизельном топливе, а в качестве топлива как таковом, а также (главным образом) в состоянии автобусов, большинство из которых уже давно выработало свой ресурс и не обслуживается должным образом (в силу желания извлечь больше прибыли, не утруждая себя излишними с их точки зрения затратами, вовремя не меняют детали и запчасти). Как результат — бензин сгорает не полностью, выхлопы токсичнее.



  • Какой ещё электрический транспорт, когда власть призывает лечиться боярышником. Интересно, только как при таком здравоохранении и экологии они собираются бороться с туберкулёзом? Вот ещё один тамбовчанин пал его жертвой. И ведь не бомж, работал на заводе, не курил, ездил на велосипеде… Власти надо быть до конца последовательной и убедить население перейти на гужевой транспорт, чтобы на велосипеде по городу было ездить не опасно для здоровья.

Добавить комментарий

Короткие новости