Сегодня, 26 октября, около пяти часов утра в Подмосковье произошла страшная авария, унесшая жизни семи тамбовчан. На трассе М4 в районе Домодедово столкнулись две фуры и микроавтобус, водитель и пассажиры которого стали жертвами ДТП.

По сообщениям МЧС в микроавтобусе находились 12 человек. Водитель и шесть пассажирок погибли, пять были госпитализированы. В числе погибших – жительница города Котовска Ольга С., 1958 года рождения. Кроме того, житель Котовска Сергей Богне, 1977 года рождения, и 42-летняя Мария Токарева находятся в реанимации. Все пассажиры и водитель микроавтобуса – жители Тамбовской области. Life.ru опубликовал список погибших в результате ДТП в Домодедово:

  1. Яблов Владимир Александрович, 46 лет;
  2. Попова Людмила Ивановна, 50 лет;
  3. Сотосуарас Ольга Васильевна, 58 лет;
  4. Кочетова Любовь Александровна, 59 лет;
  5. Ильина Татьяна Владимировна, 41 год.

Остальные имена погибших уточняются.

По данным правоохранительных органов микроавтобус «Фольксваген» двигался с превышением скоростного режима, что и стало причиной столкновения с двумя фурами. Сейчас на месте происшествия работают экстренные службы, выясняется полная картина трагического события.

В ближайшие часы при поддержке областной администрации будет организовано транспортирование тел погибших из Московской области на родную землю. Родственники пострадавшего планируют отправиться в больницу, чтобы быть рядом с близким.

Глава администрации области Александр Никитин и председатель областной Думы Евгений Матушкин выразили глубокие соболезнования родным и близким погибших сегодня утром в дорожно-транспортном происшествии в Подмосковье. По решению главы Котовска Алексея Плахотникова, администрация города окажет материальную помощь пострадавшему и семье погибшей.

Виолетта Назарова

Фото и видео Life.ru

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Новости партнеров
Комментарии: 6



  • Интересно, была ли оборудована фура, спровоцировавшая первое дтп, противоподкатными упорами сзади, установленными по регламенту? И горели ли вообще огни на ней? Такие повреждения автомобили обычно получают, когда под грузовую платформу уходят, когда противоподкатные бамперы отсутствуют. Считаю, что за их отсутствие надо наказывать АТП и водителей грузовиков крупным штрафом, вплоть до запрета движения и постановку на спецстоянку. А вину свалить на погибщего водителя проще всего-уснул, не соблюл дистанцию. Бред. Водилы грузовиков успели выйти и искурить по папироске-какая дистанция??? А вот к включенной аварийке есть вопросы.


    • Если человек за рулем не видит ЦЕЛУЮ ФУРУ, то какая нафиг аварийка просветлит его очи? Если ехать с адекватной скоростью и запасом расстояния, то оттормозиться всегда успеешь. На М-4 в пределах Московской области вообще редко ездят меньше 120. Кроме того как в фолькс грузопассажирский влезло аж 12 тел для меня загадка. Может я что-то упустил, но, по-моему, нет такой комплектации фургонов. Погибшие челноки. Водитель скорее всего толком не отдохнул в поездке. Обычно такие «клиенты» в целях экономии гонят машину в ночь, затариваются за пол дня, а потом летят на всех порах домой. В итоге водила только глаза закроет — пора обратно ехать. Что касается запрета эксплуатации авто без противоподкатов, то мысль правильная. Но, для начала нужно решить проблему перегруза и техники «дагстайл» — камазов и МАЗов времен первых выпусков, еле ползущих.


    • В общем, мои предыдущие сомнения были справедливы. «Кроме того, позже выяснилось, что микроавтобус не был приспособлен для перевозки пассажиров. Люди могли находиться только в передней части салона. Однако было установлено, что в задней части микроавтобуса находились лежачие места, оборудованные кустарным способом.» Поэтому все кто был в автобусе прямо или косвенно сами виноваты в своих смертях. Жадность погубила. Лишнюю тысячу жалко было отдать за место в нормальном автобусе или бензин на машину. Водитель — отдельная история. Ну, ладно ездят без лицензии, но оборудовать фургон не пойми чем и везти так людей… Сам иной раз отказываю в перевозке знакомым если нет детского кресла, а тут целая шайтан-арба.


    • Противоподкатный брус у фуры был (труба толстенная торчит в капоте микроавтобуса). Только вот не предназначен этот брус для того, чтоб в него влетали со скоростью около сотни.

Comments are closed.

Короткие новости