Хоккейная площадка у школы Сколково в Радужном. Фото Новый Тамбов.
Хоккейная площадка у школы Сколково в Радужном. Фото Новый Тамбов.

На территории строящейся школы Сколково на севере Тамбова возвели две спортивные уличные площадки — хоккейную и баскетбольную. Они разместилась вдоль улицы Цветочной, слева от образовательного центра.

Вокруг спортплощадок частично выполнено благоустройство: проложены тротуарные дорожки, вскоре рабочие должны приступить к асфальтированию проездов.

Спортивные площадки на территории будущей школы Сколково в Тамбове
Спортивные площадки на территории будущей школы Сколково в Тамбове. Фото Новый Тамбов.

Что касается самого образовательного центра, то в настоящий момент в четырех корпусах полностью завершено утепление фасада. В четырех других блоках школы продолжается возведение стен.

Напомним, 21 октября на территории будущей школы была запущена новая модульная котельная. Это позволило приступить к отделочным работам внутри здания.

Строительство школы Сколково в Радужном началось в начале мая. В планах властей сдать объект в эксплуатацию уже в декабре текущего года. Таким образом, у строителей «на всё-про всё» осталось меньше месяца. А в январе, после новогодних каникул, в школе должны начаться уроки.

Школа «Сколково-Тамбов» представляет собой инновационное образовательное учреждение, где будут обучаться одновременно более 2,4 тысячи детей. Здание школы насчитывает восемь модулей, из которых шесть – в три этажа и два — в четыре этажа. Стоимость проекта составляет около 1,8 миллиарда рублей, из которых 1,476 миллиарда потратят на строительство, а оставшуюся сумму направят на закупку оборудования.

 

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Новости партнеров
Комментарии: 47

  • Радует, по настоящему радует, что в Тамбове будет такая школа ! Но сразу встает вопрос а что с педагогическими и руководящими кадрами? Нынешний директор явно такую махину не потянет! А так хочется что бы эта школа соответствовала своему имени…


    • Знаете а меня пугает такая школа, 2500 учеников плюс учителя, повара обслуживающий персонал итого больше трех тысяч человек ежедневно утром будут приезжать в радужный, дороги которого на это совсем не рассчитаны, уже сейчас утром выезжать из радужного проблема, кстати по проекту предусмотрено всего 35 парковочных мест, и еще в чем ее инновационность?, кроме размеров , весь руководящий и педагогический состав будет из тамбова.


      • Ну что педагоги и руководство будет из Тамбова это ежу понятно! меня интересует не прописка педсостава, а качественный состав!
        На 2500 человек учащихся более 500 работников (пед состав, технички, вахтеры, кухня и др.) явный перебор!!! и что они все передвигаются на личном транспорте я тоже сильно сомневаюсь! А глядя на 36 школу в которой около 2000 уч-ся (а может и больше) из ряда вон выходящего, катастрофического транспортного коллапса там не вижу хотя плотность населения-транспорта в районе 36 школы больше чем в Радужном- ожидаю что движение будет плотное — да, не беспрпоблемное -да! но все на уровне всего остального Тамбова!…(адаптируетесь))) и будет повод активнее требовать с администрации всех уровней новые дороги и автобусные маршруты)
        И Вас огорчает что педагоги будут тамбовские? Приезжими из научных центров пед кадрами по области не все ВУЗ могут похвастаться, да и в Тамбове много достойных учителей умеющих и любящих хорошо учить. Собрать их в единый коллектив, организовать преемственность обучения от 1го класса до выпуска вот приоритетная на данный момент задача , а вот она то как раз и не решается кардинальным образом!( анализируя текущее положение дел и ) да и скорее всего не может быть решена в силу личностных особенностей руководства(((


      • Вы верно подметили, транспортный коллапс если и не возникнет, то пробки будут расти в геометрической прогрессии. Родители будут привозить детей на машинах именно в эту школу, так как все они люди обеспеченные в большинстве своём и соответственно имеющие эти самые машины (да и другого транспорта там практически нет — общественного) и даже если живут не в этом районе — знаю таких — будут отдавать ребёнка не потому, что там прекрасный коллектив учителей, а потому что «школа там современная» (привожу дословно), а для многих это решающий фактор, особенно для тех, чьё чадо успело походить в частный детский сад и привыкло к комфортным условиям.


    • Грамотное замечание. На транспортные проблемы я неоднократно указывал в сообщениях. Аналогии с 36 школой не уместны. 36-я окружена сотней многоэтажек. А эта наношкола окружена частным сектором. Ближайшие многоэтажки на терпимом удалении, а вот из того-же Солнечного или Телецентра без машины не добраться. Ибо общественный транспорт там не ходит или не соединяет со школой. И даже езда на общественном транспорте не решит всех проблем. Пиковые нагрузки будут запредельными. Даже в СССР с их гигантоманией до такой дури не додумывались, ибо понимали, что ВСЕ социально значимые учреждения должны быть в шаговой доступности, а не в зоне пеше-туристического похода. Поэтому самые далекие садики и школы были через 1-2 двора, а поликлиники через 3-4 остановки. С кадрами тоже беда. И её быстро не решить. Сейчас же уже вопрос не только в кадрах, а в самом месте. Ибо нынешнии школы евера не вмещают такого количества учащихся. Их нужно просто хоть куда-то деть, или учить круглосуточно в 4 смены, что не позволяют нормы. Единственное, что радует, что заглохла идея со школами-контейнерами.






      • будет. в 36 школе уже составлены списки тех кто переводится. Школа построена одна единственная на весь наш огромный район, который продолжает расти. Все мы будем относиться к этой школе. Честно сказать, очень рада появлению этой школы, но своих детей туда не поведу))) Пусть понты все туда идут, а у нас станет свободно и нормальный учебный процес))) я уже вижу контингент этой школы)))))))))))) Люди взахлеб рассказывают про ремонт, но не про учебный процесс))))))


      • Кстати, храм в честь преподобного Серафима Саровского который строят так же в радужном, по проекту состоит из трех уровней на одном из которых планирутся воскресная школа, поэтому когда он построится с транспортом будет еще веселее


  • в новых садиках тоже самое))) и наемные аниматоры вместо нормальных утренников! Хорошо что в старых садиках все по старому)))


    • А можно конкретно назвать садик в котором аниматоры вместо утренников? у меня ребенок ходит в Умку -отличные, просто суперские утренники и праздники без аниматоров! и в дальнейшем планируем идти в школу в Радужном т.к добираться ребенку из нашего района в начальную школу будет удобно туда! И что плохого в том, что родители сейчас обсуждают ремонт школы(который уже почти есть ) ведь им не придется отвлекаться на него и можно посвятить время учебе детей! И в любом случае успеваемость дитёнков во многом зависит от родителей, а не от того как покрашены стены.


      • Советую все хе со школой в радужном семь раз подумать… уже сейчас куча народу думает махнуть в «нормальные школы», где детей учат не только родители дома…. Где можно хоть что-то кому сказать.Здесь действительно много понтов — а детей учат сами родители. даже дополнительные платные уроки учителя не ведут, а только присутствуют за компьютером и делают свои дела вэто время. И сказать опять ничего нельзя.


        • абсолютно поддерживаю))) и про «Умку», кстати, тоже хороших воспоминаний мало! Новые садики хороши только для тех, кому сравнить не с чем, а мы вот пожалели, что перевелись в «Умку» будучи в старшей группе ( нам просто намного ближе было) Так вот подготовка к школе была просто никакая!!! А в конце года нам даже вернули новыми все тетради, которые были куплены для занятий, альбомы и цветную бумагу! Мы были в шоке!!!!!!!!!! Выпускной вообще был грустным подобием ( это я про утренник) Выпуск был 2013 года


  • Скорее всего просто не повезло- ведь это был 1й выпуск да? А сравнивать есть с чем т.к ребенок третий и садиков со старшими я повидала аж 4 штуки…Удивляет что вы тетради по которым занималось ваше чадо увидели только в конце года — похер было т.е!!! а потом плачете подготовка плохая! Да и обычно — во всех садиках эти тетради приносят родителям посмотреть на род собраниях- или по просьбе родителей без проблем дают посмотреть , и на вопросы про ребенка и его успехах-неудачах (не смотря на то что сады и воспитатели были разные) рассказывали без проблем! А выпускной — традиционно готовится при участии родителей и если вы не хреново двигали булками и не интересовались что и как готовится — то такой выпускной и получили!!! А про выпускные последних лет в умке скажу — видела 3 — бюджет праздников разный — а торжественные части — те что готовятся воспитателями, муз работниками были стабильно отличные!!!…


    • поддержу вас. выпускались из Умки в этом году, хороший был выпускной. и весь год воспитатель с ними занимался по тетрадям. не все было идеально, но в общем — впечатление хорошее. а идеального и не бывает ничего)


      • а под грустным подобием я имела ввиду вовсе не бюджетную сторону, а что детям было доверено сказать по 4 строчки позорных стишков, остальное все сделали ведущие в виде воспитателей, постановка танцев такая же, но да — в костюмах))) на фотках мило))) после обычных утренников старого садика это было грустно смотреть


        • Дело не в новом или в старом садике, а дело в работниках того или иного садика. Я была на выпускном в старом садике (2016 г. у племянницы) «Радуга» на Мичуринской. Также дали по 4 строчки позорных стишков, остальное все сделали ведущие в виде воспитателей.


          • Конечно речь именно о коллективе и об отношении к своей работе. Почему есть разделение на старые сады и новые… Потому что старые все-таки работают по традиционным методикам, пройдя свои пробы и ошибки, это уже сформировавшийся коллектив. Хорошее о новых слышала только там, где руководитель пришел уже с командой. Но, к сожалению, все больше ценятся связи, а не профессионализм. И очень большая беда с самим образованием. Сейчас воспитатели вовсе не обязаны заниматься «воспитательной» и «обучающей деятельностью», сколько там бесплатно должны заниматься дети? По-моему 15 минут в день, остальное переведено на платную основу. В садах где еще есть традиции и другое отношение к своей работе, игровые развивающие занятия так и продолжают быть основным видом деятельности детей, а не просто под присмотром взрослого сами по себе играют в игрушки.



    • извините, но видимо для вашего уровня ( «булками» «похер») это супер))) А мы учимся сейчас в действительно хорошей школе, куда подготовились достойно САМИ))) а я действтильно права)) для вас важнее «БЮДЖЕТ» выпускного и т.д.))))))))


  • Не надо переиначивать смысл мною сказанного и акцентровать отдельные слова выдернутые из контекста!.. И мне действительно непонятно: тетради вы не видели, в течении года подготовкой к школе в саду не интересовались, с ваших слов на весну подготовка к школе у вас плохая а потом за лето вы достойно готовитесь сами в» действительно хорошую школу»(какую если не секрет?) что то не стыкуется А с Б!!!Либо ребенок гений, либо все таки подготовка велась без тетрадей, другими способами и методами!!! А про 4 позорных строчки стишков скажу про свою группу — даже в ясельной группе у единиц было по 4 строчки — в основном больше — и воспитатель выговор получила за то что из-за больших стихов у деток утренника у ясельников превысил 40 минут по норме…и на всех мероприятиях, что у нас были, дети отлично выступали если они стабильно посещали сад!
    И да бюджет важен!!! Если на одно из мероприятий (любого формата) тратится ресурсов(времени- денег) больше то при прочих равных оно будет смотреться лучше- вот та же покровская ярмарка что была в саду недавно — если в нашей группе родители готовились активно(шили костюмы сами, искали у знакомых или брали на прокат- да, да за деньги!) то и праздник нашим деткам очень понравился!!! А у соседки дочь ходит в другую группу этого же возраста и что то протелились родители у них в этот раз — программа мероприяти таже, а эффект не тот — ну да понравилось….. ее реакция, а наши еще дня 3 угомониться после нее не могли!!!


    • 29 лицей. Конечно ребенок гений)))))))))) И если не переходить на личности, то скажу просто))) С детьми занимаются в общем-то с рождения))) «Никакую» подготовку мы видели с самого начала перехода в «Умку» Это отмечали все мамы, хотя перешли мы из разных детских садов, но что дойдет до наглости в виде возврата почти всех канцтоваров, этого мы не ожидали))))))))) ну и, извините. но больше с вами общаться желания нет, переходы на личности это ВАШ УРОВЕНЬ, там и оставайтесь)))


      • а разве для поступления в 1 класс 29 лицея нужна какая-то особенная подготовка? первый раз слышу. туда берут вне зависимости от степени подготовленности. это, быть может, потом происходит отсев…


  • И еще)) читать про сады сейчас неприятно большинству жителей района))) А как же!! Очень многие, чтоб попасть в эти сады прошли огни и воды, подняли кучу знакомых, а тут пишут такое)))))) ну конечно новые сады лучшие из лучших!!! А главное красивые!)))))
    Честно скажу — мне тоже нравится вид из окна на новые сады ;-) Желаю, чтоб в них было красиво не только внешне! Всем добра!


  • 29 лицей достойное учебное заведение но вангую, что после началки, (из за вашего подхода к обучению) будут проблемы у вас…
    И опять я с вас удивляюсь- видели никакую подготовку с самого начала и никаких действий с вашей стороны!!!
    А что общаться желания нет, так это взаимно!!!))))


    • )))) Мадам, а вы не умеете общаться без перехода на личности, да? )))))))))) Конечно у нас будут проблемы, успокойтесь))) Вам от этого приятнее? а вы умеете общаться никого не унижая, да? Вот и контингент наших новых школ и садов, с самого начала разговора о том и речь)))))))))


    • К сожалению, в нашем городе очень мало садиков, в которых действительно занимаются с детьми по программам подготовки к школе как положено. И это не зависит от того, повторюсь, «новый» он или же «старый». А бороться с воспитателями,чтобы они занимались как положено, работали в спец. тетрадях и т.д. тоже бесполезно, тк. вам в лучшем случае предложат другой садик и все,а другой садик не значит лучше. Все не могут ходить в один ХОРОШИЙ садик. Близлежащие садики «Мальвина», «Подсолнух», «Журавлик» точно такие же,к сожалению


      • Конечно это глобальная проблема, которая связана даже не с конкретными коллективами, а вообще с гос. политикой и отношением к образованию и воспитанию… еще раз повторюсь, сейчас воспитатель просто НЕ ОБЯЗАН заниматься воспитательной и образовательной деятельностью, это больше не входит в обязанности воспитателя. Остальное зависит от руководства на местах.
        Перечисленные сады, это тоже жертвы нашего района! Сады, в которые очень трудно попасть и где руководство разбаловано этим вниманием родителей! Где можно работать кое как и дети будут ходить, потому что для большинства важно, чтоб садик был возле дома, где все равно будут переполнены группы и где большинство побоится жаловаться, чтоб не потерять место.
        Если о себе говорить, мы ходим в садик дальше, сад в который раньше было трудно попасть, потому что славился именно традициями в воспитании и образовании. Но сейчас ценности видимо в обществе иные, попали туда легко))) Так вот в этом году и у нас произошла смена руководства и что ждать дальше… К сожалению, боимся перемен в худшую сторону…



  • и, кстати… Знаете в чем мотивация у старых садов? Для них получить звание «лучший детский сад» это прежде всего гранд, денежное вознаграждение, которое нужно, чтоб и крышу подлатать и площадку установить, поэтому садик за него борется! Традиционные сады получают именно за работу коллектива, а не за «техническое оснащение» как получил «Умка»


  • а ту даже банально — «посещаемость и количество болеющих детей в саду» один из показателей. Я вот уже два года вижу как стараются по этому пункту работники садика…


  • Татьяна вы к сожалению во многом правы, с детьми в саду «некогда» заниматься, у воспитателей «своей» работы полно, а внешняя картинка садика это ведь не показатель того, что ребенок в нем счастлив и ему там комфортно.


    • У нас у всех на работе своей работы полно!!! Но если уж взялся учить и воспитывать детей, то будь добр с ними занимайся!!! Сейчас везде работать тяжело и такого рода отмазки не аргумент для родителей. Целенаправленно угробляется таким образом начиная уже с сада и дальше в школе еще хуже ( в частности В Радужном) воспитание и образование детей. Только дети бизнесменов, мамы которые могут сидеть дома, занимаются с детьми и нанимать им репетиров по английскому будут умными, а остальные будут неучи.


      • ну воспитывать вообще-то в первую очередь родители должны. вы можете обвозмущаться, но воспитатель МарьПетровна видит вашего ребенка в рабочее время на протяжении 5 лет. учитель — на протяжении 11. а для родителей ребенок — это вся жизнь. так что несколько неосмотрительно в таком важном деле полностью полагаться на чужих людей.


        • Про полностью полагаться на чужих людей- здесь и речи нет!!! Чтоб нормально учиться в этой школе — надо не работать. Вот в чем беда! И многие, кто работал, сидят сейчас со своими младшешкольниками и вплотную занимаются с ними — «работу» такую им тут нашли!!!


  • статья про школу, а разговор свелся к садам) все-таки комфортность пребывания в саду определяется персоной непосредственно воспитателей и опосредованно — заведующей. увы и ах, от родителей зависит немногое. т.к. это не частные сады, где оплачивающая сторона Имеет Право. так что хотите, чтобы ребенок развивался — развивайте его сами. а лично для меня было важнее, чтобы мой ребенок в саду был в безопасности — чтобы не убежал, ничего себе (и другим) не сломал, ничего опасного не съел… ну и плюс чтобы он там отводил душу, играя с друзьями. а ожидать, что моего ребенка будут целенаправленно развивать за 2 тыс в месяц, включая питание — это как-то странно. и справедливости ради стоит заметить, что и родители попадаются не сахар. помню, как на общем (!) садиковском собрании какая-то мама возмущалась по поводу температуры молока, подаваемого ее ребенку. ахтыбожемой, если у тебя такой особенный ребенок, к которому нужен особенный подход — сиди с ним сама или нанимай няню. в группе 25 детей, и если воспет будет прыгать только около «избранных», остальные в это время будут есть червяков за верандой.


    • Разговор ушел на садики, но тема одна. Каждый начинает с себя — это ежу понятно, но разговор о системе образования, вот и получается, что теперь у родителей помимо разных проблем еще и встает — «как правильно выбрать садик, ибо далеко не каждый соответствует требованиям» и особенно «выбрать школу», а ваши рассуждения можно свести — «да учите детей дома, школа ваще не для этого, и вообще никто никому ничего не обязан!! сидите вы там дома сами обучаете своих детей, а учителя за это только оценки ставят, вот и правильно!» Вас это устраивает? Меня — нет! и вообще перекладывание проблем только на плечи родителей со словами — «сами рожали — сами растите как хотите» — это путь в никуда! И уж если откровенно, то сейчас и так все повернуты на «раннем развитии» малышей, а привело к этому именно отсутствие нормальной системы дошкольного развития, и вот часть родителей или перегружает своих детей ранним развитием надеясь только на себя или вообще не занимается развитием…


    • Вы не правы, из ваших слов получается, что родители обязаны учить своих детей сами и на врачей, и на юристов,и на другие специальности. Родители должны и обязаны помогать своему ребенку, но не учить его сами. Я педагог иностранного языка,ему я ребенка научу,но вот химию и биологию я преподавать не смогу своему ребенку. А с Татьяной, я лично, полностью согласна,что у большинства родителей нет пед. образования, нет понимания психологических особенностей возрастных, от которых напрямую зависит восприятие ребенка, родители не обладают методиками и т.д. и т.п.



        • Возможно я вас и не до конца поняла,или прочитала «между строк. А вот по-поводу 1 класса 29 лицея, хотела отметить,что раньше (более 30 лет назад),когда я поступала в эту школу и проучилась там до 11 класса,то там действительно отбирали способных детей. Если ты плохо читал,не умел считать, то тебя не взяли бы в эту школу.Для сравнения, другие школы брали даже тех,кто не умел читать, не знаю как там происходит отбор. Я лично ребенка в другую школу отдала,все таки немецкий язык в наше время особо никому не нужен, и обязывать учить его со 2 класса, для меня и моего ребенка не есть хорошо, опять же таки для меня,для других свои желания.


  • и, кстати, я сама со старшим ребенком этим грешила!!! Еще не зная, что там ждет в школе, только слушая других родителей об ужасах образования, мы усиленно занимались будучи дошколятами. Когда пошли в школу… оказалось -то что мы очень сильно перестарались, и потом я боялась, что пропадет интерес к обучению, потому что за весь первый класс мы не узнали вообще ничего нового. И то же самое потом слышала от многих других родителей…
    И еще, у большинства родителей нет пед. образования, нет понимания психологических особенностей возрастных, от которых напрямую зависит восприятие ребенка, родители не обладают методиками и т.д. и т.п. Именно поэтому тут нужны профессионалы.


    • я говорила не об обучении, а о развитии ребенка. а то ждут прям фееричных выпускных…как будто билеты на Киркорова купили. на мой взгляд, родители сейчас тоже стали избалованные. а детсад — это детсад, а не гимназия или фабрика звезд.
      и насчет «начинать с себя» — вот это прямо в точку! сама повела ребенка в 29 лицей в этом году. и знаете, что меня покоробило? вот отдали родители ребенка в престижную школу, многие для этого приложили определенные усилия (причем вне зависимости от способностей ребенка). наблюдаем линейку на 1 сентября. Директор вещает приветственные речи, речи разумные и вполне толковые. что делают многие родители? они, как ненормальные, бегают с камерами, причем становятся спиной к выступающим, машут своим деткам ручками, дабы те посмотрели в камеру. и плевать они хотели, кто там че говорит, поет, танцует. они кино про свое чадо снимают. а то, что они демонстрируют неуважение к выступающим, мешают остальным — плевать. и ребенок их все это прекрасно усваивает. зато в лицей пошли, как же! а потом возмущаемся — ребенок не так воспитан, чему его только в школе учат. или у того же лицея я наблюдаю. как чей то папа выкурил сигаретку и бросил бычок на землю. Блин! тут дети учатся! причем самые мелкие! а ты, родитель лицеиста, ведешь себя, как гопник. так что считаю, все идет из семьи в первую очередь. а методик много, учителей много. и даже самый хороший педагог может не достучаться до ребенка, система ценностей которого перекошена.


      • Кать, никто не снимает ответственности с родителей, никто. Вот честно… Я считаю, что у нас была хорошая система образования, именно СИСТЕМА! на каждом этапе развития от садика до ВУЗа. И, кстати, не было тогда усредниловки, выдающиеся так же шли в лицеи! Но именно те, у кого были на то способности, а не как сейчас… Больше из-за престижности того или иного заведения… Конечно и раньше все в итоге разными вырастали, так что никто не отрицает роль семьи. Но не надо иметь короткую память, это было еще на нашей памяти и есть с чем сравнить!

Comments are closed.

Короткие новости