На территории строящейся школы Сколково на севере Тамбова возвели две спортивные уличные площадки — хоккейную и баскетбольную. Они разместилась вдоль улицы Цветочной, слева от образовательного центра.
Вокруг спортплощадок частично выполнено благоустройство: проложены тротуарные дорожки, вскоре рабочие должны приступить к асфальтированию проездов.
Что касается самого образовательного центра, то в настоящий момент в четырех корпусах полностью завершено утепление фасада. В четырех других блоках школы продолжается возведение стен.
Напомним, 21 октября на территории будущей школы была запущена новая модульная котельная. Это позволило приступить к отделочным работам внутри здания.
Строительство школы Сколково в Радужном началось в начале мая. В планах властей сдать объект в эксплуатацию уже в декабре текущего года. Таким образом, у строителей «на всё-про всё» осталось меньше месяца. А в январе, после новогодних каникул, в школе должны начаться уроки.
Школа «Сколково-Тамбов» представляет собой инновационное образовательное учреждение, где будут обучаться одновременно более 2,4 тысячи детей. Здание школы насчитывает восемь модулей, из которых шесть – в три этажа и два — в четыре этажа. Стоимость проекта составляет около 1,8 миллиарда рублей, из которых 1,476 миллиарда потратят на строительство, а оставшуюся сумму направят на закупку оборудования.
Comments are closed.
гостьяЯ
Радует, по настоящему радует, что в Тамбове будет такая школа ! Но сразу встает вопрос а что с педагогическими и руководящими кадрами? Нынешний директор явно такую махину не потянет! А так хочется что бы эта школа соответствовала своему имени…
Kalene
Знаете а меня пугает такая школа, 2500 учеников плюс учителя, повара обслуживающий персонал итого больше трех тысяч человек ежедневно утром будут приезжать в радужный, дороги которого на это совсем не рассчитаны, уже сейчас утром выезжать из радужного проблема, кстати по проекту предусмотрено всего 35 парковочных мест, и еще в чем ее инновационность?, кроме размеров , весь руководящий и педагогический состав будет из тамбова.
гостьяЯ
Ну что педагоги и руководство будет из Тамбова это ежу понятно! меня интересует не прописка педсостава, а качественный состав!
На 2500 человек учащихся более 500 работников (пед состав, технички, вахтеры, кухня и др.) явный перебор!!! и что они все передвигаются на личном транспорте я тоже сильно сомневаюсь! А глядя на 36 школу в которой около 2000 уч-ся (а может и больше) из ряда вон выходящего, катастрофического транспортного коллапса там не вижу хотя плотность населения-транспорта в районе 36 школы больше чем в Радужном- ожидаю что движение будет плотное — да, не беспрпоблемное -да! но все на уровне всего остального Тамбова!…(адаптируетесь))) и будет повод активнее требовать с администрации всех уровней новые дороги и автобусные маршруты)
И Вас огорчает что педагоги будут тамбовские? Приезжими из научных центров пед кадрами по области не все ВУЗ могут похвастаться, да и в Тамбове много достойных учителей умеющих и любящих хорошо учить. Собрать их в единый коллектив, организовать преемственность обучения от 1го класса до выпуска вот приоритетная на данный момент задача , а вот она то как раз и не решается кардинальным образом!( анализируя текущее положение дел и ) да и скорее всего не может быть решена в силу личностных особенностей руководства(((
ирина
Вы верно подметили, транспортный коллапс если и не возникнет, то пробки будут расти в геометрической прогрессии. Родители будут привозить детей на машинах именно в эту школу, так как все они люди обеспеченные в большинстве своём и соответственно имеющие эти самые машины (да и другого транспорта там практически нет — общественного) и даже если живут не в этом районе — знаю таких — будут отдавать ребёнка не потому, что там прекрасный коллектив учителей, а потому что «школа там современная» (привожу дословно), а для многих это решающий фактор, особенно для тех, чьё чадо успело походить в частный детский сад и привыкло к комфортным условиям.
Андрей
Грамотное замечание. На транспортные проблемы я неоднократно указывал в сообщениях. Аналогии с 36 школой не уместны. 36-я окружена сотней многоэтажек. А эта наношкола окружена частным сектором. Ближайшие многоэтажки на терпимом удалении, а вот из того-же Солнечного или Телецентра без машины не добраться. Ибо общественный транспорт там не ходит или не соединяет со школой. И даже езда на общественном транспорте не решит всех проблем. Пиковые нагрузки будут запредельными. Даже в СССР с их гигантоманией до такой дури не додумывались, ибо понимали, что ВСЕ социально значимые учреждения должны быть в шаговой доступности, а не в зоне пеше-туристического похода. Поэтому самые далекие садики и школы были через 1-2 двора, а поликлиники через 3-4 остановки. С кадрами тоже беда. И её быстро не решить. Сейчас же уже вопрос не только в кадрах, а в самом месте. Ибо нынешнии школы евера не вмещают такого количества учащихся. Их нужно просто хоть куда-то деть, или учить круглосуточно в 4 смены, что не позволяют нормы. Единственное, что радует, что заглохла идея со школами-контейнерами.
гостьяЯ
И что то я упустила — бассейн в ней планируется?
Сергей
бассейна не будет. Зато он будет в Центре единоборств, который строится по соседству.
Вероника
Он там не для обычных смертных, так же как и залы. Только для спортсменов, правда таких в Тамбове никогда и не было.
гостьяЯ
да вероник, я надеюсь там тебя никогда не встретить)))) ….
сергей
а от куда в середине года наберут 2.5 тыс. учеников и преподавателей, классами переводить будут?
гостьяЯ
Это максимальное кол-во учащихся по проекту , скорее всего сразу столько не будет.
Татьяна
будет. в 36 школе уже составлены списки тех кто переводится. Школа построена одна единственная на весь наш огромный район, который продолжает расти. Все мы будем относиться к этой школе. Честно сказать, очень рада появлению этой школы, но своих детей туда не поведу))) Пусть понты все туда идут, а у нас станет свободно и нормальный учебный процес))) я уже вижу контингент этой школы)))))))))))) Люди взахлеб рассказывают про ремонт, но не про учебный процесс))))))
Kalene
Кстати, храм в честь преподобного Серафима Саровского который строят так же в радужном, по проекту состоит из трех уровней на одном из которых планирутся воскресная школа, поэтому когда он построится с транспортом будет еще веселее
Татьяна
в новых садиках тоже самое))) и наемные аниматоры вместо нормальных утренников! Хорошо что в старых садиках все по старому)))
гостьяЯ
А можно конкретно назвать садик в котором аниматоры вместо утренников? у меня ребенок ходит в Умку -отличные, просто суперские утренники и праздники без аниматоров! и в дальнейшем планируем идти в школу в Радужном т.к добираться ребенку из нашего района в начальную школу будет удобно туда! И что плохого в том, что родители сейчас обсуждают ремонт школы(который уже почти есть ) ведь им не придется отвлекаться на него и можно посвятить время учебе детей! И в любом случае успеваемость дитёнков во многом зависит от родителей, а не от того как покрашены стены.
Гость
Советую все хе со школой в радужном семь раз подумать… уже сейчас куча народу думает махнуть в «нормальные школы», где детей учат не только родители дома…. Где можно хоть что-то кому сказать.Здесь действительно много понтов — а детей учат сами родители. даже дополнительные платные уроки учителя не ведут, а только присутствуют за компьютером и делают свои дела вэто время. И сказать опять ничего нельзя.
Татьяна
абсолютно поддерживаю))) и про «Умку», кстати, тоже хороших воспоминаний мало! Новые садики хороши только для тех, кому сравнить не с чем, а мы вот пожалели, что перевелись в «Умку» будучи в старшей группе ( нам просто намного ближе было) Так вот подготовка к школе была просто никакая!!! А в конце года нам даже вернули новыми все тетради, которые были куплены для занятий, альбомы и цветную бумагу! Мы были в шоке!!!!!!!!!! Выпускной вообще был грустным подобием ( это я про утренник) Выпуск был 2013 года
гостьяЯ
Скорее всего просто не повезло- ведь это был 1й выпуск да? А сравнивать есть с чем т.к ребенок третий и садиков со старшими я повидала аж 4 штуки…Удивляет что вы тетради по которым занималось ваше чадо увидели только в конце года — похер было т.е!!! а потом плачете подготовка плохая! Да и обычно — во всех садиках эти тетради приносят родителям посмотреть на род собраниях- или по просьбе родителей без проблем дают посмотреть , и на вопросы про ребенка и его успехах-неудачах (не смотря на то что сады и воспитатели были разные) рассказывали без проблем! А выпускной — традиционно готовится при участии родителей и если вы не хреново двигали булками и не интересовались что и как готовится — то такой выпускной и получили!!! А про выпускные последних лет в умке скажу — видела 3 — бюджет праздников разный — а торжественные части — те что готовятся воспитателями, муз работниками были стабильно отличные!!!…
Катя
поддержу вас. выпускались из Умки в этом году, хороший был выпускной. и весь год воспитатель с ними занимался по тетрадям. не все было идеально, но в общем — впечатление хорошее. а идеального и не бывает ничего)
Татьяна
а под грустным подобием я имела ввиду вовсе не бюджетную сторону, а что детям было доверено сказать по 4 строчки позорных стишков, остальное все сделали ведущие в виде воспитателей, постановка танцев такая же, но да — в костюмах))) на фотках мило))) после обычных утренников старого садика это было грустно смотреть
Марина
Дело не в новом или в старом садике, а дело в работниках того или иного садика. Я была на выпускном в старом садике (2016 г. у племянницы) «Радуга» на Мичуринской. Также дали по 4 строчки позорных стишков, остальное все сделали ведущие в виде воспитателей.
Татьяна
Конечно речь именно о коллективе и об отношении к своей работе. Почему есть разделение на старые сады и новые… Потому что старые все-таки работают по традиционным методикам, пройдя свои пробы и ошибки, это уже сформировавшийся коллектив. Хорошее о новых слышала только там, где руководитель пришел уже с командой. Но, к сожалению, все больше ценятся связи, а не профессионализм. И очень большая беда с самим образованием. Сейчас воспитатели вовсе не обязаны заниматься «воспитательной» и «обучающей деятельностью», сколько там бесплатно должны заниматься дети? По-моему 15 минут в день, остальное переведено на платную основу. В садах где еще есть традиции и другое отношение к своей работе, игровые развивающие занятия так и продолжают быть основным видом деятельности детей, а не просто под присмотром взрослого сами по себе играют в игрушки.
Татьяна
извините, ответ не Вам, а предыдущему оратору
Татьяна
извините, но видимо для вашего уровня ( «булками» «похер») это супер))) А мы учимся сейчас в действительно хорошей школе, куда подготовились достойно САМИ))) а я действтильно права)) для вас важнее «БЮДЖЕТ» выпускного и т.д.))))))))
гостьяЯ
Не надо переиначивать смысл мною сказанного и акцентровать отдельные слова выдернутые из контекста!.. И мне действительно непонятно: тетради вы не видели, в течении года подготовкой к школе в саду не интересовались, с ваших слов на весну подготовка к школе у вас плохая а потом за лето вы достойно готовитесь сами в» действительно хорошую школу»(какую если не секрет?) что то не стыкуется А с Б!!!Либо ребенок гений, либо все таки подготовка велась без тетрадей, другими способами и методами!!! А про 4 позорных строчки стишков скажу про свою группу — даже в ясельной группе у единиц было по 4 строчки — в основном больше — и воспитатель выговор получила за то что из-за больших стихов у деток утренника у ясельников превысил 40 минут по норме…и на всех мероприятиях, что у нас были, дети отлично выступали если они стабильно посещали сад!
И да бюджет важен!!! Если на одно из мероприятий (любого формата) тратится ресурсов(времени- денег) больше то при прочих равных оно будет смотреться лучше- вот та же покровская ярмарка что была в саду недавно — если в нашей группе родители готовились активно(шили костюмы сами, искали у знакомых или брали на прокат- да, да за деньги!) то и праздник нашим деткам очень понравился!!! А у соседки дочь ходит в другую группу этого же возраста и что то протелились родители у них в этот раз — программа мероприяти таже, а эффект не тот — ну да понравилось….. ее реакция, а наши еще дня 3 угомониться после нее не могли!!!
Татьяна
29 лицей. Конечно ребенок гений)))))))))) И если не переходить на личности, то скажу просто))) С детьми занимаются в общем-то с рождения))) «Никакую» подготовку мы видели с самого начала перехода в «Умку» Это отмечали все мамы, хотя перешли мы из разных детских садов, но что дойдет до наглости в виде возврата почти всех канцтоваров, этого мы не ожидали))))))))) ну и, извините. но больше с вами общаться желания нет, переходы на личности это ВАШ УРОВЕНЬ, там и оставайтесь)))
Катя
а разве для поступления в 1 класс 29 лицея нужна какая-то особенная подготовка? первый раз слышу. туда берут вне зависимости от степени подготовленности. это, быть может, потом происходит отсев…
Татьяна
И еще)) читать про сады сейчас неприятно большинству жителей района))) А как же!! Очень многие, чтоб попасть в эти сады прошли огни и воды, подняли кучу знакомых, а тут пишут такое)))))) ну конечно новые сады лучшие из лучших!!! А главное красивые!)))))
Честно скажу — мне тоже нравится вид из окна на новые сады ;-) Желаю, чтоб в них было красиво не только внешне! Всем добра!
гостьяЯ
29 лицей достойное учебное заведение но вангую, что после началки, (из за вашего подхода к обучению) будут проблемы у вас…
И опять я с вас удивляюсь- видели никакую подготовку с самого начала и никаких действий с вашей стороны!!!
А что общаться желания нет, так это взаимно!!!))))
Татьяна
)))) Мадам, а вы не умеете общаться без перехода на личности, да? )))))))))) Конечно у нас будут проблемы, успокойтесь))) Вам от этого приятнее? а вы умеете общаться никого не унижая, да? Вот и контингент наших новых школ и садов, с самого начала разговора о том и речь)))))))))
Марина
К сожалению, в нашем городе очень мало садиков, в которых действительно занимаются с детьми по программам подготовки к школе как положено. И это не зависит от того, повторюсь, «новый» он или же «старый». А бороться с воспитателями,чтобы они занимались как положено, работали в спец. тетрадях и т.д. тоже бесполезно, тк. вам в лучшем случае предложат другой садик и все,а другой садик не значит лучше. Все не могут ходить в один ХОРОШИЙ садик. Близлежащие садики «Мальвина», «Подсолнух», «Журавлик» точно такие же,к сожалению
Татьяна
Конечно это глобальная проблема, которая связана даже не с конкретными коллективами, а вообще с гос. политикой и отношением к образованию и воспитанию… еще раз повторюсь, сейчас воспитатель просто НЕ ОБЯЗАН заниматься воспитательной и образовательной деятельностью, это больше не входит в обязанности воспитателя. Остальное зависит от руководства на местах.
Перечисленные сады, это тоже жертвы нашего района! Сады, в которые очень трудно попасть и где руководство разбаловано этим вниманием родителей! Где можно работать кое как и дети будут ходить, потому что для большинства важно, чтоб садик был возле дома, где все равно будут переполнены группы и где большинство побоится жаловаться, чтоб не потерять место.
Если о себе говорить, мы ходим в садик дальше, сад в который раньше было трудно попасть, потому что славился именно традициями в воспитании и образовании. Но сейчас ценности видимо в обществе иные, попали туда легко))) Так вот в этом году и у нас произошла смена руководства и что ждать дальше… К сожалению, боимся перемен в худшую сторону…
Катерина
А кто-нибудь что скажет о садике Изумрудный город?
Татьяна
и, кстати… Знаете в чем мотивация у старых садов? Для них получить звание «лучший детский сад» это прежде всего гранд, денежное вознаграждение, которое нужно, чтоб и крышу подлатать и площадку установить, поэтому садик за него борется! Традиционные сады получают именно за работу коллектива, а не за «техническое оснащение» как получил «Умка»
Татьяна
а ту даже банально — «посещаемость и количество болеющих детей в саду» один из показателей. Я вот уже два года вижу как стараются по этому пункту работники садика…
Рина
Татьяна вы к сожалению во многом правы, с детьми в саду «некогда» заниматься, у воспитателей «своей» работы полно, а внешняя картинка садика это ведь не показатель того, что ребенок в нем счастлив и ему там комфортно.
Гость
У нас у всех на работе своей работы полно!!! Но если уж взялся учить и воспитывать детей, то будь добр с ними занимайся!!! Сейчас везде работать тяжело и такого рода отмазки не аргумент для родителей. Целенаправленно угробляется таким образом начиная уже с сада и дальше в школе еще хуже ( в частности В Радужном) воспитание и образование детей. Только дети бизнесменов, мамы которые могут сидеть дома, занимаются с детьми и нанимать им репетиров по английскому будут умными, а остальные будут неучи.
Катя
ну воспитывать вообще-то в первую очередь родители должны. вы можете обвозмущаться, но воспитатель МарьПетровна видит вашего ребенка в рабочее время на протяжении 5 лет. учитель — на протяжении 11. а для родителей ребенок — это вся жизнь. так что несколько неосмотрительно в таком важном деле полностью полагаться на чужих людей.
Гость
Про полностью полагаться на чужих людей- здесь и речи нет!!! Чтоб нормально учиться в этой школе — надо не работать. Вот в чем беда! И многие, кто работал, сидят сейчас со своими младшешкольниками и вплотную занимаются с ними — «работу» такую им тут нашли!!!
Катя
статья про школу, а разговор свелся к садам) все-таки комфортность пребывания в саду определяется персоной непосредственно воспитателей и опосредованно — заведующей. увы и ах, от родителей зависит немногое. т.к. это не частные сады, где оплачивающая сторона Имеет Право. так что хотите, чтобы ребенок развивался — развивайте его сами. а лично для меня было важнее, чтобы мой ребенок в саду был в безопасности — чтобы не убежал, ничего себе (и другим) не сломал, ничего опасного не съел… ну и плюс чтобы он там отводил душу, играя с друзьями. а ожидать, что моего ребенка будут целенаправленно развивать за 2 тыс в месяц, включая питание — это как-то странно. и справедливости ради стоит заметить, что и родители попадаются не сахар. помню, как на общем (!) садиковском собрании какая-то мама возмущалась по поводу температуры молока, подаваемого ее ребенку. ахтыбожемой, если у тебя такой особенный ребенок, к которому нужен особенный подход — сиди с ним сама или нанимай няню. в группе 25 детей, и если воспет будет прыгать только около «избранных», остальные в это время будут есть червяков за верандой.
Татьяна
Разговор ушел на садики, но тема одна. Каждый начинает с себя — это ежу понятно, но разговор о системе образования, вот и получается, что теперь у родителей помимо разных проблем еще и встает — «как правильно выбрать садик, ибо далеко не каждый соответствует требованиям» и особенно «выбрать школу», а ваши рассуждения можно свести — «да учите детей дома, школа ваще не для этого, и вообще никто никому ничего не обязан!! сидите вы там дома сами обучаете своих детей, а учителя за это только оценки ставят, вот и правильно!» Вас это устраивает? Меня — нет! и вообще перекладывание проблем только на плечи родителей со словами — «сами рожали — сами растите как хотите» — это путь в никуда! И уж если откровенно, то сейчас и так все повернуты на «раннем развитии» малышей, а привело к этому именно отсутствие нормальной системы дошкольного развития, и вот часть родителей или перегружает своих детей ранним развитием надеясь только на себя или вообще не занимается развитием…
Марина
Вы не правы, из ваших слов получается, что родители обязаны учить своих детей сами и на врачей, и на юристов,и на другие специальности. Родители должны и обязаны помогать своему ребенку, но не учить его сами. Я педагог иностранного языка,ему я ребенка научу,но вот химию и биологию я преподавать не смогу своему ребенку. А с Татьяной, я лично, полностью согласна,что у большинства родителей нет пед. образования, нет понимания психологических особенностей возрастных, от которых напрямую зависит восприятие ребенка, родители не обладают методиками и т.д. и т.п.
Катя
Марина, я говорила про детский сад. какая химия-география?
Марина
Возможно я вас и не до конца поняла,или прочитала «между строк. А вот по-поводу 1 класса 29 лицея, хотела отметить,что раньше (более 30 лет назад),когда я поступала в эту школу и проучилась там до 11 класса,то там действительно отбирали способных детей. Если ты плохо читал,не умел считать, то тебя не взяли бы в эту школу.Для сравнения, другие школы брали даже тех,кто не умел читать, не знаю как там происходит отбор. Я лично ребенка в другую школу отдала,все таки немецкий язык в наше время особо никому не нужен, и обязывать учить его со 2 класса, для меня и моего ребенка не есть хорошо, опять же таки для меня,для других свои желания.
Татьяна
и, кстати, я сама со старшим ребенком этим грешила!!! Еще не зная, что там ждет в школе, только слушая других родителей об ужасах образования, мы усиленно занимались будучи дошколятами. Когда пошли в школу… оказалось -то что мы очень сильно перестарались, и потом я боялась, что пропадет интерес к обучению, потому что за весь первый класс мы не узнали вообще ничего нового. И то же самое потом слышала от многих других родителей…
И еще, у большинства родителей нет пед. образования, нет понимания психологических особенностей возрастных, от которых напрямую зависит восприятие ребенка, родители не обладают методиками и т.д. и т.п. Именно поэтому тут нужны профессионалы.
Катя
я говорила не об обучении, а о развитии ребенка. а то ждут прям фееричных выпускных…как будто билеты на Киркорова купили. на мой взгляд, родители сейчас тоже стали избалованные. а детсад — это детсад, а не гимназия или фабрика звезд.
и насчет «начинать с себя» — вот это прямо в точку! сама повела ребенка в 29 лицей в этом году. и знаете, что меня покоробило? вот отдали родители ребенка в престижную школу, многие для этого приложили определенные усилия (причем вне зависимости от способностей ребенка). наблюдаем линейку на 1 сентября. Директор вещает приветственные речи, речи разумные и вполне толковые. что делают многие родители? они, как ненормальные, бегают с камерами, причем становятся спиной к выступающим, машут своим деткам ручками, дабы те посмотрели в камеру. и плевать они хотели, кто там че говорит, поет, танцует. они кино про свое чадо снимают. а то, что они демонстрируют неуважение к выступающим, мешают остальным — плевать. и ребенок их все это прекрасно усваивает. зато в лицей пошли, как же! а потом возмущаемся — ребенок не так воспитан, чему его только в школе учат. или у того же лицея я наблюдаю. как чей то папа выкурил сигаретку и бросил бычок на землю. Блин! тут дети учатся! причем самые мелкие! а ты, родитель лицеиста, ведешь себя, как гопник. так что считаю, все идет из семьи в первую очередь. а методик много, учителей много. и даже самый хороший педагог может не достучаться до ребенка, система ценностей которого перекошена.
Татьяна
Кать, никто не снимает ответственности с родителей, никто. Вот честно… Я считаю, что у нас была хорошая система образования, именно СИСТЕМА! на каждом этапе развития от садика до ВУЗа. И, кстати, не было тогда усредниловки, выдающиеся так же шли в лицеи! Но именно те, у кого были на то способности, а не как сейчас… Больше из-за престижности того или иного заведения… Конечно и раньше все в итоге разными вырастали, так что никто не отрицает роль семьи. Но не надо иметь короткую память, это было еще на нашей памяти и есть с чем сравнить!