Невежливые кондуктора и водители, гонки между автобусами или маршрутками, несоблюдение интервалов движения общественного транспорта по городским маршрутам – всё это должно остаться в прошлом, уверяют в горадминистрации.
В настоящее время в администрации города Тамбова разрабатываются новые требования к компаниям-перевозчикам и новые правила их конкурсного отбора. Специально созданная комиссия, в которую войдут представители администрации города, ГИБДД, регионального управления по охране окружающей среды и природопользованию, представители общественности, будут проверять перевозчиков на качество предоставляемых услуг по многим параметрам.
«Требования, которые мы закладываем в конкурсную документацию таковы: это очень жесткие требования к подвижному составу. Это не только экологические нормы, это и технические нормы. Будут учитываться такие показатели, как нарушения в сфере дорожного движения, не дай Бог, какие-то ДТП, и обращения граждан и так далее. То есть, будет комплекс мер по отбору перевозчиков. На постоянной основе мы будем собираться с директорами и анализировать нарушение, те обращения, жалобы граждан, которые допустили определенные водители, кондуктора, и будем решать судьбу – стоит ли нам продолжать договорные отношения с таким перевозчиком или нет. Или же он примет необходимые меры, или же мы будем расторгать договор», — пояснил генеральный директор МБУ «Пассажирские перевозки» Дмитрий Зозуленко.
Гарантом того, что в ближайшем будущем тамбовских пассажиров станут обслуживать только профессионалы в своем деле, ответственные и грамотные перевозчики, будет новый порядок заключения договоров сотрудничества.
Теперь контракты составляются не на пять лет, как раньше, а на год и три месяца. Год перевозчик будет работать в обычном режиме, а дальше члены комиссии приступят к анализу его деятельности, от результатов которого будет зависеть продление или расторжение контракта. Следующий конкурс среди перевозчиков пройдет уже в декабре.
Comments are closed.
Гость
с трудом верится
Dron
А мне гонки нравятся — хоть с нормальной скоростью едут, а то расстояние в 3 остановки едут по 3 часа! Кто разрабатывал их графики, которые всё равно не соблюдаются, таких скоростей у общественного транспорта нет ни в одном городе больше наверное — черепахи быстрее ползают! И ко всему этому того и гляди весь этот металлолом под громким наименованием «общественный транспорт» рассыпется по дороге!
Alessandro Bell
Похоже, что кто-то «из тех, кто надо», решил ввести нового игрока на рынок городских перевозок. Под него и будут расчищать поляну. Или раньше не видели нарушений?
ВП
Подвижной состав у нас огого! Списанные в Татарстане автобусы…, там нормы соблюдать надо. В нормальных городах остановки автоинформатор объявляет, я, честно, и названия их стал забывать, визуально ориентируюсь. Что за перевозчики, если после 7-8 часов автобусы не ходят, а днем с приколом. Нормальное зрелище: на вокзале 5 тролл. трогается, и тут перед ним 32 автобус…., а минут 40 нет ничего. Тоже самое на Динамо 1 тролл и автобус, 6 тролл и 8 автобус, по 31 нормальное явление с маршрутками. О каком графике идет речь? А с Дроном согласен, гонки супер…. аж все трещит в автобусе.
ВП
И еще- перевозчики знают кому на лапу сунуть, ничего не изменится. А вечером такое впечатление, что кому-то из родственников из администрации таксопарк принадлежит. Кто это мог быть….?
Valdemar
еще бы был отбор до дате производства автобуса.
ну или, за старенький еле едущий выбрасывающий столько черного дыма, что не видно вокруг ничего — проезд на таком автобусе 5рублей, на новеньком форде-транзит — в три раза дароже.
ни и все это делается не для людей, а для коррупции.
Вячеслав
Ну не знаю,если КАМАЗовский движок чадит, значит ползем километров 80…..
Андрей
А вот Воронежские власти купили для города новые большие красивые автобусы. За три месяца уже 19 штук. и в следующем году будут покупать. http://www.moe-online.ru/post/view/68152.html
Alessandro Bell
Так то воронежские… А у нас ещё не наелись сами, чтобы для города и области что-то полезное делать.