Невежливые кондуктора и водители, гонки между автобусами или маршрутками, несоблюдение интервалов движения общественного транспорта по городским маршрутам – всё это должно остаться в прошлом, уверяют в горадминистрации.

Автобусы в Тамбове
Автобусы в Тамбове

В настоящее время в администрации города Тамбова разрабатываются новые требования к компаниям-перевозчикам и новые правила их конкурсного отбора. Специально созданная комиссия, в которую войдут представители администрации города, ГИБДД, регионального управления по охране окружающей среды и природопользованию, представители общественности, будут проверять перевозчиков на качество предоставляемых услуг по многим параметрам.

«Требования, которые мы закладываем в конкурсную документацию таковы: это очень жесткие требования к подвижному составу. Это не только экологические нормы, это и технические нормы. Будут учитываться такие показатели, как нарушения в сфере дорожного движения, не дай Бог, какие-то ДТП, и обращения граждан и так далее. То есть, будет комплекс мер по отбору перевозчиков. На постоянной основе мы будем собираться с директорами и анализировать нарушение, те обращения, жалобы граждан, которые допустили определенные водители, кондуктора, и будем решать судьбу – стоит ли нам продолжать договорные отношения с таким перевозчиком или нет. Или же он примет необходимые меры, или же мы будем расторгать договор», — пояснил генеральный директор МБУ «Пассажирские перевозки» Дмитрий Зозуленко.

Гарантом того, что в ближайшем будущем тамбовских пассажиров станут обслуживать только профессионалы в своем деле, ответственные и грамотные перевозчики, будет новый порядок заключения договоров сотрудничества.

Теперь контракты составляются не на пять лет, как раньше, а на год и три месяца. Год перевозчик будет работать в обычном режиме, а дальше члены комиссии приступят к анализу его деятельности, от результатов которого будет зависеть продление или расторжение контракта. Следующий конкурс среди перевозчиков пройдет уже в декабре.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 9


  • А мне гонки нравятся — хоть с нормальной скоростью едут, а то расстояние в 3 остановки едут по 3 часа! Кто разрабатывал их графики, которые всё равно не соблюдаются, таких скоростей у общественного транспорта нет ни в одном городе больше  наверное — черепахи быстрее ползают! И ко всему этому того и гляди весь этот металлолом под громким наименованием «общественный транспорт» рассыпется по дороге!


  • Похоже, что кто-то «из тех, кто надо», решил ввести нового игрока на рынок городских перевозок. Под него и будут расчищать поляну. Или раньше не видели нарушений?


  • Подвижной состав у нас огого! Списанные в Татарстане автобусы…, там нормы соблюдать надо. В нормальных городах остановки автоинформатор объявляет, я, честно, и названия их стал забывать, визуально ориентируюсь.  Что за перевозчики, если после 7-8 часов автобусы не ходят, а днем с приколом. Нормальное зрелище: на вокзале 5 тролл. трогается, и тут перед ним 32 автобус…., а минут 40 нет ничего. Тоже самое на Динамо 1 тролл и автобус, 6 тролл и 8 автобус, по 31 нормальное явление с маршрутками. О каком графике идет речь? А с Дроном согласен, гонки супер…. аж все трещит в автобусе.


  • И еще- перевозчики знают кому на лапу сунуть, ничего не изменится. А вечером такое впечатление, что кому-то из родственников из администрации таксопарк принадлежит. Кто это мог быть….?


  • еще бы был отбор до дате производства автобуса.

    ну или, за старенький еле едущий выбрасывающий столько черного дыма, что не видно вокруг ничего — проезд на таком автобусе 5рублей, на новеньком форде-транзит — в три раза дароже.

    ни и все это делается не для людей, а для коррупции.



Comments are closed.

Короткие новости