Запрет на рекламу спиртных напитков во всех российских СМИ и интернете, который действует в России с 1 января прошлого года, привел к тому, что рекламные бюджеты производителей алкогольной продукции упали практически до нуля.
Согласно данным агентства Media First, если в 2012 году производители спиртного тратили на рекламу 4,7 миллиарда рублей, то в 2013 году эта цифра упала до 140 миллионов рублей. За год траты производителей крепкого алкоголя сократились на 97%, пишет Ридус.
Сейчас рекламировать спиртное можно только в местах его продаж, то есть в супермаркетах и ресторанах, которые от запрета только выиграли. Специалисты отмечают, что, потеряв традиционные рекламные каналы, производители алкоголя перераспределили свои бюджеты, направив деньги в точки продаж.
Единственным крупным каналом продвижения для алкогольных компаний стала реклама в супермаркетах.
Кроме того, российские производители активно используют эфир российских каналов, вещающих за рубежом, где реклама алкоголя не запрещена.
«Там нет такого жесткого запрета на рекламу. И реклама водки на этих каналах идет нон-стоп», — рассказал РБК daily креативный директор агентства Kaufman Станислав Кауфман.
Кроме того, алкогольные компании продолжали активно вкладывать средства в продвижение своих брендов в HoReCa (Hotel, Restaurant, Cafe/Catering).
Comments are closed.
александр 68
пить меньше не стали.
Andrewtmb
Вот именно!