Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Рекламные бюджеты алкогольных компаний за год упали на 97%

[caption id="attachment_11343" align="alignnone" width="675"]рекламный щит с алкогольной продукцией. рекламный щит с алкогольной продукцией[/caption] Согласно данным агентства Media First, если в 2012 году производители спиртного тратили на рекламу 4,7 миллиарда рублей, то в 2013 году эта цифра упала до 140 миллионов рублей. За год траты производителей крепкого алкоголя сократились на 97%, пишет Ридус. Сейчас рекламировать спиртное можно только в местах его продаж, то есть в супермаркетах и ресторанах, которые от запрета только выиграли. Специалисты отмечают, что, потеряв традиционные рекламные каналы, производители алкоголя перераспределили свои бюджеты, направив деньги в точки продаж. Единственным крупным каналом продвижения для алкогольных компаний стала реклама в супермаркетах. Кроме того, российские производители активно используют эфир российских каналов, вещающих за рубежом, где реклама алкоголя не запрещена.

«Там нет такого жесткого запрета на рекламу. И реклама водки на этих каналах идет нон-стоп», - рассказал РБК daily креативный директор агентства Kaufman Станислав Кауфман.
Кроме того, алкогольные компании продолжали активно вкладывать средства в продвижение своих брендов в HoReCa (Hotel, Restaurant, Cafe/Catering).

...

Читайте также:

    Популярное

    Последние новости