Брендированные зоны отдыха с горячими напитками, а также сбор использованных батареек организовала торговая сеть «Пятёрочка» для участников традиционного легкоатлетического марафона «Державинская миля» в Тамбове, в рамках которого спортсменам предстояло пробежать дистанции в 1918 метров, 9 км и 21,1 км.

Для бегунов и гостей спортивного праздника «Пятёрочка» организовала лаунж-зону для отдыха с мягкими пуфами, где можно было выпить горячий напиток, а также сфотографироваться в яркой фотозоне. Помимо этого, каждый участник марафона мог сделать запоминающуюся открытку в круговом обзоре на видеоспинере, детям были доступны игры и другие активности с аниматорами, а ростовые куклы в костюмах фруктов приглашали принять участие в конкурсах.

Кроме того, в марафоне приняли участники 10 сотрудников «Пятёрочки», которые вышли на дистанции вместе с другими спортсменами. А для тех, кто потерялся, на территории площадки был размещен оранжевый пин – часть социального проекта торговой сети, который она проводит совместно с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт», специализирующимся на поиске людей.

«Мы с большим удовольствием поддерживаем спортивные проекты и инициативы, не только потому что разделяем ценности здорового образа жизни. За многими такими событиями стоит значимый повод. «Державинская миля» проходит под эгидой ТГУ им. Г.Р. Державина: сотрудники, выпускники и преподаватели университета пятый год подряд преодолевают расстояние 1918 м в честь года основания университета. И нам приятно быть частью таких мероприятий. Мы стараемся формировать условия, для того чтобы приверженцев ЗОЖ и эко-активистов становилось как можно больше. И поэтому в наших магазинах уделяем особое внимание ассортименту свежих фруктов и овощей, продуктов для полезного питания и различным эко-инициативам», — прокомментировала директор кластера «Тамбов-Запад» торговой сети «Пятёрочка» Наталия Каверина.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Короткие новости