Проект реконструкции аэропорта «Тамбов» обойдется бюджету в 59 млн рублей, а мог быть еще дороже

Разработка проекта реконструкции аэропорта «Тамбов» обойдется бюджету области в 59 млн рублей. На минувшей неделе в ходе аукциона была определена компания-победитель. Ею стала АО «Новая Авиация» из Санкт-Петербурга. Предприятие не только предложило наименьшую цену, но и получило преимущество по количеству набранных баллов.

Начальная стоимость контракта была равна 90 млн рублей. Таким образом снижение стартовой суммы составило почти 35%, экономия бюджета — 31 млн рублей. Помимо АО «Новая авиация» к аукциону были допущены еще пять компаний из Москвы, Питера и Минска.

Согласно условиям контракта, «Новая Авиация» должна завершить работы по проектно-сметной документации не позднее 30 июля 2018 года. Финансирование обеспечит областной бюджет в рамках госпрограммы «Развитие транспортного комплекса».

Ранее сообщалось, что масштабная модернизация аэропорта может начаться уже в 2018-2019 годах и будет стоить не менее 2,4 млдр рублей.

Сейчас в тамбовском аэропорту идет подготовка к реконструкции взлетно-посадочной полосы стоимостью 90 млн рублей, частично эти работы будут профинансированы из федерального бюджета. Реконструкция взлётной полосы, толщина которой будет наращиваться, позволит аэродрому принимать более тяжелые самолеты вместимостью до 150 человек. Сейчас она рассчитана на нагрузку легких самолетов до 64 тонн. В перспективе рассматривается возможность принятия таких самолетов, как «Боинг-737» и «Аэробус А-319».

На сегодня услугами аэропорта города Тамбова пользуются до 20 тысяч человек. Самолеты совершают вылеты в Москву, Санкт-Петербург, Сочи и Анапу. Ожидается, что после модернизации количество пассажиров увеличится до 250-400 тысяч человек в год.

Светлана Романова.

Читайте также
Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (13)
  • участник
    #1 Blackster

    «Ожидается, что после модернизации количество пассажиров увеличится до 250-400 тысяч человек в год.»
    Ага, при населении 290 тыс, многие из которых вообще не выезжают за пределы Тамбова)

    Ответить 5

    • гость
      #2 Андрей
      @Blackster "Ожидается, что после модернизации количество пассажиров увеличится до 250-400 тысяч...

      Хочу напомнить, что помимо Тамбова в области еще много населенных пунктов. Также есть соседние регионы. И ничего фантастического в названных цифрах нет. Это указаны не «уникальные» пассажиры, а количество пассажиро-полётов, если так можно выразиться. Т.е. человек полетит за год 20 раз в МСК и будет считаться — 20 полётов. У меня знакомые пользовались аэропортом для полетов в Питер и МСК. Если планировать заранее, то будет не очень дорого. А с ценовой политикой и отменой многих поездов РЖД — вообще на дальняк скоро порще самолётом будет добираться. Естественно в рассчетах не участвуют гастарбайтеры из деревень, которые с мешком ролтона едут вдесятером в Оке, чтобы хоть как-то сэкономить. У многих есть деньги на отдых и полёты. Просто нет пока условий, чтобы потратить их тут, а не в Воронеже или Москве, например.

      Ответить 2

      • гость
        #3 АНДРЕЙ ДЕРЖУ БОДРЕЙ
        @Андрей Хочу напомнить, что помимо Тамбова в области еще много населенных...

        куда добираться на тот свет ты сам летал на этих самолётах всё хлам старый

        Ответить Нравится

  • гость
    #4 гостьяЯ

    Так никто и не говорил что тамбовчане в полет отправятся! А вот авиагавань Тамбов как пересадочный пункт с рейса на рейс с таким пассажиропотоком вполне реально.

    Ответить 5

  • гость
    #5 гостьяЯ

    ну если утрировать то да, именно так! разгружая таким образом небо столичного региона. потому что нах не нужны эти пассажиры в столичных аэропортах с их дорогим обслуживанием пассажиропотока.

    Ответить 3

  • гость
    #6 Главный гость

    ну и сделают в два раза хуже. подрядчик будет шамо?

    Ответить Нравится

  • гость
    #7 гостьяЯ

    успокойтесь! реализация этого проекта еще вилами на воде писана)))

    Ответить 6

  • гость
    #8 бабушка приехала!

    Какие авиаперевозки? Для основной массы народа получающая нищенскую тамбовскую зарплату и ездящие на попутках в другие города ,это не по карману. Так что все накроется медным тазом.

    Ответить 13

  • гость
    #9 airman

    — Что-то пассажиров стало много и наш домик их не вмещает.
    — Да, надо строить аэропорт больше.
    Вот так и появилось новое стеклянное здание. Тамбов — воздушная гавань России!

    Ответить 2

  • гость
    #10 гость

    Лучше бы тарифы отрегулировали. На юг дороже Москвы летаем.

    Ответить 3

  • участник
    #11 Сатурн

    Очередная помывка бабла. Предыдущая была, по моему , под лозунгом «доступная среда» или что то в этом роде. Понавтыкали стеклянные переходы с подъемниками для инвалидов и закупили пару автобусов. Итог: Не одного инвалида в этих переходах не кто не видел, да и инвалидам хоть и жизнь у них тяжкая все таки жить то хочется, а не сломать себе еще и шею в этом переходе, так как подъемники эти на замках и цепи. Про автобусы, говорить не стану, так как там и здоровым то ехать неудобно, надо взобраться под потолок да еще с тамбовским водителем.

    Ответить 8

  • гость
    #12 Эндрю

    А стройка тогда во сколько обойдется, если проект 59 лямов?

    Ответить Нравится

  • гость
    #13 АНДРЕЙ ДЕРЖУ БОДРЕЙ

    РЕБЯТА ВЫ ОПЯТЬ НЕ МОЖЕТЕ ЧИТАТЬ МЕЖДУ СТРОК ТАМ НАПИСАНО ЧТО Разработка проекта реконструкции аэропорта «Тамбов» обойдется бюджету области в 59 МЛН ТОЛЬКО КАРАНДАШИКОМ НАРИСОВАТЬ А СТРОИТЬ МИЛЛИАРДЫ

    Ответить 2

Гость