Население Тамбовщины за минувший год сократилось на 5459 человек. При том, что в прошлом году, напротив, наблюдался рост.
Как пояснили в Тамбовстате, уменьшение числа жителей региона связано с миграцией. В прошлом году из Тамбовской области в другие регионы уехали 3218 человек, в страны СНГ — 2241 человек.
«Миграционная ситуация в области такова, что отток населения в страны СНГ и дальнего зарубежья можно рассматривать как негативное явление, поскольку в области отмечается значительная естественная убыль населения», — говорится в сообщении Тамбовстата.
Comments are closed.
Короткие новости
-
Правительство определило, как россияне будут отдыхать в 2022 году
17 сентября 2021 в 10:35 Читать далее
-
Тамбовчане не умеют пользоваться канализацией: с начала года ТКС устранили почти 4 тыс. засоров
03 августа 2021 в 11:00 Читать далее
-
Жители Тамбовской области стали чаще оплачивать услуги на дому с помощью почтальона
21 июня 2021 в 12:00 Читать далее
-
В Тамбовской области ожидаются ливни и град
11 июня 2021 в 10:35 Читать далее
-
Минцифры предложило вывести данные о геолокации из-под действия тайны связи
04 февраля 2021 в 10:43 Читать далее
-
«Система-112» успешно прошла испытания в Тамбовской области
11 января 2019 в 01:21 Читать далее
-
Тамбовская область получит более 320 миллионов рублей на лекарства льготникам
11 января 2019 в 01:20 Читать далее
-
За неделю тамбовчане принесли в банки почти 2 млн рублей мелочью
11 декабря 2018 в 00:47 Читать далее
-
В Тамбове начали работу ёлочные базары
11 декабря 2018 в 00:44 Читать далее
-
У «Кристалла» начали монтировать 16-метровую новогоднюю ёлку
11 декабря 2018 в 00:42
-
В этом году в Тамбове планируют продать 30 тысяч ёлок на Новый год
05 декабря 2018 в 13:23
-
На жд вокзале Тамбова установят мемориальную доску в честь визита императора Николая II
23 ноября 2018 в 14:30
-
В Тамбове начали устанавливать новогодние ёлки. Первая из них появилась на Карла Маркса у здания Сбербанка
21 ноября 2018 в 14:23
-
В Тамбове на Магистральной появился новый пешеходный переход
20 ноября 2018 в 14:39 Читать далее
-
В Тамбове завершается строительство дорог в микрорайоне Северный
19 ноября 2018 в 15:21 Читать далее
-
Инжавинская птицефабрика будет поставлять мясо птицы в Объединенные Арабские Эмираты
16 ноября 2018 в 10:58
-
Тамбовчане в два раза чаще стали приобретать жилье в ипотеку
16 ноября 2018 в 01:20 Читать далее
-
В Тамбове на перекрестке Советской и Гоголя появился светофор
16 ноября 2018 в 01:10
-
В Тамбовской области увеличился оборот розничной торговли. По данным Тамбовстата, в январе-сентябре продали товаров на 143,4 млрд рублей
13 ноября 2018 в 00:52
-
Вокалистка Алина Попова представит Тамбовскую область на всероссийском конкурсе «Новая звезда»
12 ноября 2018 в 21:57 Читать далее
Вероника
Это говорит о том, что качество и уровень жизни ухудшается. Тоже появились мысли уехать. Противно стало жить в городе, где кроме нагромождения разноцветных и разнокалиберных домов и пустующих ТРЦ, как грибы после дождя растут через каждые 15 метров пивнушки, забегаловки: Моршанское пиво, алкобренд, красное и черное и т.п. И трясущуюся опустившуюся публику от мала до старых вокруг них. Кто бы посчитал количество торговых точек на душу населения на улицах Магистральной, Чичерина, Рылеева. И любой алкаш расскажет еще про точки, где продают водку по 100 рублей в магазинах, типа «Ломбард», который работает круглосуточно…. Ночью ор пьяных, стук постоянно почему-то бьющихся бутылок, мат под окнами и постоянный лай собак. Тоска! Стараешься не замечать, не акцентрировать внимание, но как, если вчера долго пыталась уснуть, но : орали пьяные, билось стекло и гавкали собаки на всю округу. у а про низкие заработки, безработицу в области и говорить не стоит.
сергей
В лес переезжайте, там тихо
север Тамбова
Если появились мысли уехать — уезжайте, иначе потом будете жалеть, что не сделали этого. Назад всегда вернетесь. И уезжайте не в лес, как тут советуют, а в перспективные города. Я с женой 7 лет назад уехал в Москву и нисколько не жалею. За это время заработали на 3-х комнатную квартиру на Мичуринской (правда, собираемся ее продавать, так как в Тамбове бываем не часто и останавливаемся у родителей, а так же это поможет нам побыстрее расплатиться за ипотеку за квартиру в Москве). Тамбов — «мертвый» город и лучше здесь не будет, так как прогрессивная молодежь уезжает, а остается гопота, бухающая и орущая по ночам. Вот сегодня приехали в Тамбов, а уже тянет назад, в Москву. Ездим только из-за родителей.
Добрый человек
Человек из деревни уедет, а деревня из человека никогда. Это я о том, что как-то не айс Ваше выражение, что остаётся здесь только бухающая гопота, а перспективная молодёжь уезжает. Т.е. все, кто проживает за МКАДом — быдло?
И ещё. Уехать в Москву — это не значит глобально изменить свою жизнь. В поисках лучшей жизни можно уехать в Австралию, Новую Зеландию и т.п. А что Москва, что Тамбов, что Мухосранск. Россия есть Россия.
север Тамбова
Для меня пьянь, орущая по ночам — гопота и быдло. Россия есть Россия, соглашусь. Но Тамбов все-таки не Москва. Кстати, друзья в Питер переехали и тоже очень довольны.
Добрый человек
«Тамбов — «мертвый» город и лучше здесь не будет, так как прогрессивная молодежь уезжает, а остается гопота, бухающая и орущая по ночам»
_____
Это Ваши слова, за язык Вас никто не тянул. Другими словами все, кто не уехал в поисках лучшей жизни — гопота. Будто Тамбов настолько убогий город, настолько все жители необразованные, настолько тут всё плохо, что прям аж в горле пересохло))
Москва и Питер — это показатели. Там никогда не было и нет гопоты, алкашей, бомжей и все там чинно-благородно.
Hyperbrain
Гопоты и быдла хватает и в Москве, только там они, как правило, ещё и при стволах.
север Тамбова
Отвечаю здесь, так как под Вашим следующим постом нет кнопки «ответить». Я Тамбов убогим не называл, это Ваши слова. А «мертвым» назвал из-за отсутствия каких — либо перспектив для молодежи. И хорошего в Тамбове ничего не вижу: работы с достойной зарплатой нет, в магазинах цены на продукты выше тамбовских(сегодня сам убедился в «Огоньке»), жилье дорогое. Кого-то это устраивает, а кто-то хочет лучшего.
север Тамбова
Про цены в магазинах имелось в виду, что тамбовские цены выше, чем в Москве.
Добрый человек
«Тамбов — «мертвый» город и лучше здесь не будет, так как прогрессивная молодежь уезжает, а остается гопота, бухающая и орущая по ночам»
Это (палец вверх, показывающий на верхнюю строчку) — Ваши слова.
_____________________________
Поэтому я сказал следующее (палец вниз, показывающий на нижние строчки)
Это Ваши слова, за язык Вас никто не тянул. Другими словами все, кто не уехал в поисках лучшей жизни — гопота. Будто Тамбов настолько убогий город, настолько все жители необразованные, настолько тут всё плохо, что прям аж в горле пересохло))
Москва и Питер — это показатели. Там никогда не было и нет гопоты, алкашей, бомжей и все там чинно-благородно.
Добрый человек
Я просто-напросто хочу сказать, что не каждый имеет возможность уехать.
Вы искренне полагаете, что всех устраивают цены на жильё/продукты питания/и т.д.? Поверьте, Вы заблуждаетесь. Но не потому люди не уезжают туда, где лучше, а потому что не имеют никаких возможностей.
Они бы рады изменить свою жизнь, но что-то не получается. Причём, не каждый сможет устроится в Москве, Питере, любом другом крупном городе на достойную работу, с достойной зарплатой и чтобы хватало прям на всё.
Если и уезжать, то надо уезжать учиться в большой город, и уже после учёбы там остаться.
Просто Вы ВСЕХ равняете по себе. У Вас получилось, значит ВСЕ могут сделать то же самое.
Я могу кучу примеров привести среди своих знакомых. И в Москве/Питере и в Мюнхене/Нью-Йорке. Удачные примеры. Но всё не просто так получилось и получается (дай Бог им удачи всем) по сей день.
Но есть и негативные примеры. ОСОБЕННО касаемо Москвы. И люди то не гопота, не алкаши и т.п. Эрудированные, грамотные и прекрасные специалисты (по профессии) и толковые по жизни.
Игорь
Открывайте ИП, организуйте производство/ремонт, в чём проблема?
Нет работы для тех, у кого либо в голове опилки, либо руки растут не оттуда, либо наоборот — для высококлассного или узкого специалиста.
Для всех остальных есть работа и есть возможность, надо только уметь искать и пользоваться.
Hyperbrain
У нас, кроме Огоньков, больше покупки негде совершать?…
север Тамбова
Если у человека есть желание хоть немного изменить свою жизнь, продвинуться хоть на полшага вперед, пусть пробует.Именно об этом я написал Веронике. Иначе, будет жалеть, что просидела и не попыталась. Мы тоже приехали в Москву на пустое место и поменяли несколько работ и съемных квартир, но дорогу осилит идущий. Кстати, я реально в шоке, соседка работает в троллейбусном депо и говорит, что в Тамбове закрыли несколько троллейбусных маршрутов.
Андрей
В Москве на Садовом кольце планируют убрать троллейбусы, и что дальше? С электротранспортом в России вообще беда. Ваши сообщения скорее говорят о неосведомленности. Проблемы есть во всех городах. У меня друзья живут в разных городах. И сказать что в Москве все хорошо — нельзя. У кого-то при переезде все складывается удачно, у кого-то трудный путь, у кого-то только потери. Чего точно не стоит делать — ехать вникуда. Сначала поиски работы — потом переезд. Иначе пролетите и тут и там. Особенно в кризис. Родственники живут в МСК и зарплаты у всех также порезали. Это после Тамбова кажется что 50-60 тыс заработка много. Из них минимум 25 за комнату, проезд и прочие радости. Цены на продукты? Они разные. Но, ездить через пол Москвы за дешевыми подуктами по времени дольше, чем в тамбовчанам область за картошкой (просто, как пример). Нытьё про отсутствие перспектив и работы честно говоря уже надоело. Даже с учетом того, что я сейчас без работы, могу уверенно сказать, что вполне можно найти без связей работу с оплатой в 40 тыс. В той же МСК рассматривать вакансии с оплатой менее 60-80 тыс нет смысла. А сейчас даже таких не много, а конкуренция там еще выше. В том числе и со стороны гастеров по ряду профессий.
Далее. Не всем нравится, например, стоять в 2-часовых пробках, ездить на дачу по 6 часов, на работу по 2 часа. И все это не страшилки, а вполне обычные затраты времени для многих (далеко не всех). Много нюансов. Прото есть те, кому ближе по духу мегаполисы. И им комфортно в таких городах. Лично мне комфортнее в небольших городах, хоть и раздражает в них многое. Имею и сейчас возможность уехать в СПб. Возможно, и с работой на первое время помогли бы, но нет желания. И не потому, что я быдло и посетитель «Моршанского купца». И еще. Многие ли жители Москвы успевают посетить, например, театр или выставку, сходить на концерт? Как показыввает практика процент их мало отличается от тамбовского. Просто нет времени.
Я понимаю, когда из города уезжают люди редкой специальности, которая мало востребована. Но, многие ломятся на авось. Подумайте, может стоит как-то по-другому поменять свою жизнь? Изменить круг общения, заняться каким-то интересным делом, сделать что-то полезное в своем доме, дворе, помочь близким или не знакомым людям, заняться самообразованием и повышением квалификации и тогда все станет выглядеть иначе. А что до пьяного быдла, так оно и на Невском в Питере гуляет, орёт и колет бутылки. Поверьте мне, регулярно бывающему в СПб.
Всем, кому сейчас грустно — держитесь, не раскисайте. Время сейчас тяжелое, но попытайтесь извлечь из всего пользу. Меньше получается зарабатывать, зато семье можно уделить больше времени.))
sagrig
«Мы тоже приехали в Москву на пустое место и поменяли несколько работ и съемных квартир, но дорогу осилит идущий.» — так дорогу осилит идущий и в Тамбове, здесь то же можно предпринимать превентивные меры, например под окнами алкаши — продать жилье, обменять переехать в другое место. У все ситуации ведь разные, лично мне в Москве не очень нравится, как раз у меня наоборот — мотаюсь туда из-за родителей. А в Тамбове лично мне в общем нравится, в том плане, что нет сумасшедшей суеты. Конечно, в Москве ЗП выше, больше возможностей, всегда можно найти работу, но, как говориться, каждому свое. И все еще от возраста зависит, когда уже под 40, то никуда уже не хочется уезжать, хочется иметь постоянное жилье, бросить якорь так сказать. Это я по себе могу сказать.
Эндрю
Ну прям как в Гарлеме.
Добрый человек
И вообще хорошо там, где нас нет. Или как говорит мой тесть: «Где хорошо — там давно всё занято»
север Тамбова
Все познается в сравнении. Надо пробовать разные варианты и делать для себя выводы, где лучше.
Эээ..Уася
гр.Ленинград «Хорошо там, где мы есть» — советую
александр 68
Валите, валите в Москву, Питер, Берлин, Киев и прочие Лондоны, а мы останемся и восстановим после вас город и государство
гость
А что сейчас мешает восстанавливать город и государство? Или пи…ть — не мешки ворочать, восстановитель диванный?
Елена
Вот честно, нет желания валить в Москву на съемную квартиру из своей уютной тёплой трешки (с абсолютно нормальными соседями ), переводить ребёнка из 14 лицея (комментировать, я думаю, не надо) в какую-то школу в Москве, в поисках приключений. И добираться до работы мне нравится за полчаса максимум. Старовата я уже в Москву переезжать. Да , продукты дороговаты, но за жизнь в более спокойном, относительно москвы, городе нужно платить. Вряд ли в Москву едут лучшие представители провинции, туда всех подряд несёт, кто себе в родном городе места не нашёл.
гость
А что ждет Вашего ребенка после окончания 14 лицея(который, как Вы пишете «комментировать, я думаю, не надо»). А ждут ТГУ или ТГТУ , после окончания которых найти работу по специальности в Тамбове нереально. Итог — работа продавцами или в рекламных компаниях. Если поедет учиться в более престижные иногородние ВУЗы, 90% не вернется в Тамбов.
Елена
Думаю, есть смысл подождать и посмотреть. Зачем телегу впереди лошади ставить? Ребёнок вырастет и сам решит.
Добрый человек
Позвольте вмешаться в Ваш диалог с гостем.
По Вашему ребенок сам будет решать куда ему поступать и кем в будущем работать?
Елена
насчет куда поступать — конечно не сам ребенок решать будет, но его мнение будет учтено, я еще и сама не знаю куда этому ребенку идти учится — в зависимости от интересов и особенностей характера, но где жить — уж точно меня взрослый ребенок ( с дипломом каким-никаким) спрашивать не будет.
Игорь
Вообще-то, место поступления и последующего обучения должен выбирать именно потенциальный студент, а роль родственников здесь может быть только консультативной. Если выпускник школы хочет учиться там, где нужны деньги — пусть их зарабатывает сам.
Добрый человек
Да и квартиру Вы ему купите там, где сможете, точнее на что денег хватит, согласитесь. Потому что на Ваши деньги это будет покупаться.
Я без сарказма у Вас спросил. Просто чтобы ребенок решал такого рода вопросы (типа, где ему жить) — он должен сам заработать на это жильё/машину/и т.д. Но это строго ИМХО. Может Вы действительно дадите ему деньги и скажете: «Вот, сынок, денЮжка — покупай квартиру где хочешь»))
Елена
:-))) купить квартиру? это в моем случае даже смешно. закончит учебу и сам пусть зарабатывает — едет в москву, питер, живет в съемном жилье и копит на ипотеку. я могу предложить только квартиру в тамбове, которую мы с отцом заработали, она всегда в ребенкином распоряжении. молодежь легче мирится с переменами и некоторым дискомфортом. моя задача — вырастить, выучить, помогу в дальнейшем, чем смогу, конечно — но квартира/машина — это мимо кассы…к сожалению…
Андрей
После 14 лицея ждут лучшие вузы страны. Сам окончил 14 лицей 15 лет назад. Да, поступил в ТГУ из-за финансовых проблем, т.к. просто не на что было оплачивать жилье в др. городе. Но, и после ТГУ СРАЗУ устроился. Сейчас в поисках работы, но от некоторых вакансий отказался сам. Так что, нужно что-то делать и учиться. ПОмните сказку по двух лягушек в крынке молока? Одна сдалась и утонула, а другая барахталась и взбила масло. И выбралась. И когда же выкинут люди стереотип о том что с дипломом МГУ сразу везде берут, а с ТГУ даже в грузчики не пойдешь. В любом случае нужно потрудиться на опыт и практику, а потом требовать зарплаты. А многие хотят сразу большие деньги имея только посредственные теоретические знания. И, да, не нужно идти на юристов и экономистов. Их уже перебор.
iren
Почитав Ваши опусы, становится понятно, что про жизнь в Москве Вы не знаете. Во-первых, цены на продукты дешевле тамбовских, и как Вы пишите, не надо объезжать пол Москвы, так как в шаговой доступности те же «Пятерочки», в которых цены ниже, чем в тамбовских «Пятерочках», а также сеть других магазинов с доступными ценами. По 2 часа в пробках никто не стоит, так как живущие в Москве находят оптимальные варианты, как добраться до работы(я живу в Новогиреево и добираюсь до работы через всю Москву до «Сокола» за 50 минут, моя мама работает в районе «Пигмента», с Сенько добираетя до работы больше часа ). Насчет заплат в северных районах вы тоже не в курсе. Я была в командировке в Нижневартовске, Норильске, Никеле и разговаривала с вахтовиками. У них зарплата 80-120 тысяч за вахту(в лучшем случае), вахта месяц через месяц, то есть следующий месяц ничего не получают, плюс затраты на дорогу, в среднем в месяц 40-50 тысяч. Вывод -выгоднее работать в Москве или Питере. И подскажите, где можно в Тамбове найти работу с зарплатой в 40 тысяч, потому что все смеются, услышав про это.
Игорь
Ну я знаю места в Тамбове, где и 100 тыс получают (разумеется, далеко не дилетанты). В том же Мире Мебели рабочие 40-50 в сезон получают (в межсезон — 15-20), в Ростелекоме опытные специалисты (не канцелярские крысы, а именно специалисты) меньше 30 не получают. Это только то, что пришло мгновенно в голову.
В общем, надо работать уметь, а не ныть.
марина
Просто у Елены видно все отлично, раз на работу за полчаса едет,у нас на работу в разные концы города стало тоже проблематично доехать,я вот 1ч.20 мин добираюсь
Елена
да не так уж и отлично — я этой темой заинтересовалась по той простой причине, что на работе сейчас трясет ощутимо и я как раз рассматривала переезд в Москву. так что для меня это не просто «поговорить» я достаточно острая тема. когда все взвешивала, поняла, что лично для меня — Москва — самый крайний случай. я сразу лишусь комфортного жилья и достойного образования для ребенка. у других — другие ситуации, но мне есть что терять, а вот перспективы «хорошей» жизни в москве более чем туманны
марина
Просто вам есть чего лишаться,а ведь многие едут туда для того,чтобы купить именно ту «трешку», в которой хотят жить тихо и спокойно. Ведь самое дорогое- это покупка жилья, за него люди берут огромную ипотеку и работают по полжизни ,чтобы расплатиться за него (жилье).
Добрый человек
То же самое я пытался донести человеку с ником «Север Тамбова». Можно уехать, спору нет. Но когда у тебя семья и дети, в приоритете именно дети. А чтобы семью вывозить на авось, получится/не получится — так не пойдёт.
А чтобы пригласили в большой город на большую зарплату — надо быть исключительным специалистом в очень узкопрофильной профессии. Например, экономист или юрист))))
Шутка, разумеется. Но смысл, полагаю, понятен)
Добрый человек
К сожалению, не могу Вам ответить чуть выше, где Вы мне написали, поэтому пишу тут.
Дык я и не говорю, что будете покупать ему жильё в Мск/СПб или где-то ещё. Я про Тамбов. Та квартира, которая у Вас есть, будет делиться, чтобы Вашему чаду досталась жил.площадь и это правильно. И хорошо, что есть что оставить для него. Именно в этом смысле я и говорил, что Вы будете выбирать где ему жить, с тем учётом, чтобы осталось и Вам на жильё и ему. Как-то так. У меня, в принципе, расклад такой же. Только младшему надо будет со временем ипотеку оформлять, скорее всего, хотя война план покажет, никто не знает что будет через 10 лет.
Я всё к тому, что можно жить в Тамбове. Как говорит моя Матушка: «Очень много людей живут хуже нас», и я об этом часто вспоминаю. И всегда стремлюсь в тому, чтобы мне и моей семье было максимально комфортно жить, а не выживать. Звёзд с неба не хватаем, черную икру ежедневно не едим, но грех жаловаться.
И менять вот свою жизнь на гипотетическую возможность пожить лучше где-то ещё — я не хочу. Не в том положении я, чтобы рисковать семьёй и не в той ситуации. Кому нечего терять — для тех да, смысла задерживаться в одном месте (городе) нет.
Игорь
И правильно. Могу добавить смело: в Москве ещё и жить среди идиотов. В Тамбове их, к счастью, гораздо меньше.
iren
А как Вы считали количество идиотов в Москве и Тамбове, чтобы сравнить их количество? И по какому признаку узнавали, что этот идиот, а тот нет?
Игорь
Достаточно просто задать несколько вопросов в ходе беседы (любого плана). Большинство москвичей разучилось думать. Именно поэтому, сейчас идёт волна «отсева» москвичей из московских офисов межрегиональных/федеральных производственных корпораций.
гость
Кто Вы такой, чтобы говорить о москвичах, что они не умеют думать и со многими беседы проводили, чтобы определить, кто идиот, а кто нет? Что Вы себя всезнающим позиционируете?Много ли в Тамбове смогли открыть свои ИП при нашей местной коррупции? Легко лежа на диване давать советы, как в Тамбове достойную жизнь обустроить? Читать смешно и противно, зная наши местные реалии. Возможно Вы со своими рассуждениями кому-то кажетесь идиотом. Лучше не вешайте клеймо на людей. И насчет Мира мебели не надо фантазировать про зарплату в 40-50 тысяч. У меня там брат работает, обсмеялся.
Hyperbrain
Насчёт идиотов — перегиб, но факт деградации населения Москвы в умственном плане — налицо. Согласен и с наличием неплохих мест в Тамбове, и с неплохой возможностью открыть своё дело, т.к. прошёл через это сам и искренне желаю всем, кто хочет получать неплохой доход — научиться неплохо работать!
Добрый человек
Вот Вероника подняла своим комментариям тему то)
Вероника, я ни в коем случае не в упрёк)
Итак, тема ветки — переехать ли из Тамбова? Скажу так. В Москву ехать за лучшей жизнью — бесполезно. Вот ради зарплаты, может, и стОит. Но не ради жизни туда все едут.
А чтобы жизнь была лучше — надо начинать с себя. Но власть у нас… ни в красну армию))) И какая разница (по поводу власти) в какой регион России уехать?
Андрей
Если ехать на заработки, то в Норильск и прочие северные города. Вот там зарплаты -московские обгоняют, правда и огурцы по 500 рублей))
Добрый человек
В связи с тем, что не мог ответить выше на Ваш камент — неимоверно плюсую. Редко так бывает, но согласен целиком и полностью с Вашим комментарием!
Касаемо Норильска. Он вроде закрытый город, поэтому туда просто так не попадёшь. Аналогию могу привести с Камчаткой, точнее Петропавловск-Камчатский. Так вот, моя одноклассница вышла замуж за военного и его туда направили. Зарплата оооочень высокая, по сравнению с тамбовскими, но и метр жилья стОит едва ли не 100 000 р/метр. То же самое и по продуктам, как Вы правильно заметили. Один приятель уехал из Владивостока, т.к. дорого и климат не подходящий (хотя коренной Приморец!) и приехал в Тамбов. Но нашёл работу лучше в Нижнем, уехал туда. Доволен. Второй наоборот поехал во Владивосток. Каждому своё.
Елена
В общем, мы с Вами остаемся в Тамбове, а прочие — как хотят :-))))
Добрый человек
Я согласен!))
Расскажу свою цель. Цель, которая будет достигнута, я уверен, в будущем. У меня весьма редкая профессия и есть желание уехать поработать (именно поработать, и НЕ первостепенная роль ЗАРАБОТАТЬ) в какой-либо большой город. Выбор в России невелик: Москва, Питер, Новосиб или Красноярск. Может быть и в Зап. Евр., как получится. Но уехать только на год-два-три, не более. Это нужно мне. Для чего? Чтобы понять чего я стОю, как специалист в своей области. Это я всё загадал сделать, когда дети будут учиться в ВУЗах (а может и закончат уже), будут, скорее всего, женаты и у них будет по своему углу (жил. площади).
По моим расчётам мне будет лет 50, что для моей профессии не возраст пенсионера, ещё работать и работать)))
Посмотрим, удастся или нет.
феникс
Полюбопытствовал в интернете о самых редких и необычных профессиях. Прикинул, кем можно работать в Москве, Питере, Новосибе или Красноярске, но не получится в Тамбове. Признайтесь, Добрый человек, Ваша основная профессия- утрамбовщик в метро?!!!
Добрый человек
)))
Нет, Уважаемый Феникс, не утрамбовщик в метро))
Я, кстати, не говорил, что невозможно работать в Тамбове. Возможно, и вполне нормально. Просто хочется уехать (себя показать и на других посмотреть) в большой город и посмотреть где выше конкуренция в моей специальности. Это будет ответ на вопрос «Что я достиг в жизни, как работник своего дела?»
Так что Ваши попытки угадать мой род деятельности — ни к чему не привели)) Уж извините-с)
Игорь
Население сокращается, в первую очередь, за счёт обилия «демографических сорняков». В Тамбове сотни лиц с доходами выше 50 т.р. в месяц, но не желающих заводить детей вообще, или имеющих одного ребёнка. Это говорит о том, что материальная составляющая — далеко не главная причина демографического кризиса, хотя и влияет на него.
Добрый человек
Много чего Вы написАли грамотного, но детей не заводят, а рожают.
А в остальном согласен.
марина
Детей рожают женщины,а мужчины их только заводят,так что Игорь правильно написал в своем контексте.
гость
Для Hyperbrain насчет магазина » Огонек». Кроме них в Тамбове , конечно, есть где покупки совершать. Но надо сказать, что цены там не самые дорогие и «Огоньки» находятся в шаговой доступности. Может человек, которому Вы отвечаете там рядом живет и ему там удобно закупаться.
Hyperbrain
Для грамотного сравнения, нужно использовать данные нескольких десятков магазинов, а не одного.
Наталья
Да в том-то и всё дело, что большие (относительно московских цен) цены в «огоньках» такие же, как и в других «пятёрочках», «магнитах» и прочих «каруселях».
Jackler
Ушли от основной темы статьи. Из Тамбова валит молодежь! Это ключевое слово. Почти половина населения Тамбова- пенсионеры. Работы практически нет. Разговоры из разряда- открывайте Ип, это кретинизм. Вот сидишь ты такой дома нарядный, живешь от зп до зп, решил — надо Ип открыть. Пошел в банк , там тебе сразу обслюнявили 5 Лямов при твоей официальной зп в 20 Тыс. Не несите чепухи.
14 лицей это супер, но в Тамбове нормальных вузов нет. И с 14 лицея подавляющее большинство уезжает в Москву и Питер, а те кто остаются- плачут от тихме и тгу. Работу после них- не найти. Абсолютно согласен с со словами «тамбов- мертвый город». А с нынешним руководством это дело времени. Город освободили от деревьев, застроили пустыми трц. И все. Больше ничего в Тамбове не происходит.
Не хочу сравнивать умственные способности тамбовчан и москвичей- это невозможно. Печально что город и область за 16 лет потеряли 100 Тыс населения. А сколько сейчас, точно никто и не скажет. Многие прописаны, а годами живут. Москве.
Костик
В тамбове выживет только ИП, которое торгует, подогнав «Газель» к какому-нибудь прекрестку. Или если есть хорошая «опора» в руководстве города/области. Не умеешь торговать — езжай в Москву.
Не согласен с тем, что в Москве умственные способности хуже. Деградируют везде, потому что образование деградирует, да и молодежь тянется не к тем ценностям. В Тамбове некуда расти и не начем совершенствоваться. Уехав из Москвы (потому что надоело, да и устал, честно говоря) и поработав в Тамбове на нескольких предприятиях, понимаешь, что деградируешь тут. Народ ни к чему не стремится, да ему это и не надо. Потому что тут все поставлено таким образом, чтобы народ только покупал/продавал. Правильно Jackler написал. Тот же Бравосити/Карусель на чичерина с пустым вторым этажом работает (может, ценник вломили непосильный для местных торговцев?).
Олег
Подтверждают правильность идеи с ИП. Надо только правильно выбрать сферу деятельности и не рассчитывать на ритейл.
Олег
За полвека регион потерял полмиллиона жителей. Либерастам пора бы мозги включить, как это сделали либералы.
Эндрю
Это тенденция не только Тамбова, а страны в целом.
Елена
По поводу того, что из Тамбова уезжают самые перспективные — ерунда, конечно. Есть небольшой процент среди таких — амбициозные, которым в Тамбове тесно. Такие были всегда, кто хотел жить не в провинции, а в столице . Но это как правило молодежь, которая изначально уезжает учиться в ВУЗы крупных городов. остальные уезжают от безысходности, те, кто тут устроиться не могут. и гораздо больше уезжают из области, чем из Тамбова, в Москве сейчас основным населением стали жители деревень и малых городов, которым дома и правда полный бесперпективняк. пример, я из Тамбова, из моего класса уехали и не вернулись 3 человека, а муж из области, у него пол класса в Москве. так же если брать группу в институте, уехал только один отличник именно из-за амбиций, остальные 5 были из области, возвращаться к себе они не захотели, ибо совсем без перспективы, а в Тамбове им самим без поддержки родителей и жилья так же тяжело, как и уехать в Москву.
Елена
если говорить о себе, то по молодости мы тоже хотели с мужем уехать, и тоже по сути вовсе не из-за амбиций, а не видели никакой перспективы тут. но я тогда еще училась в ВУЗе и мы решили, что уедем сразу после получения диплома. Ну а пока я училась, (это за 2 года) муж устроился на хорошую работу, появилась и стабильность и перспективы.
И вот сейчас мысль о Москве для меня — это настоящий кошмар, мне уже не нужны никакие поиски, съемные квартиры, неопределенность с детьми, жить вдалеке от своих родственников, да и вообще жить как белка в колесе в мегаполисе, ничего не успевать, когда жизнь пролетает мимо…
А вообще… смотрю на наш МКРН… люди живут в новых современных квартирах, возле домов припарковаться негде и у всех машины хорошие, все в норках ходят)))) а поныть, хлебом не корми
Наталья
Это не показатель. В России любят показывать всем, что ты состоятельный человек, любят выпендриться. А на деле часто это не так. Машины взяты по большей части в кредит. В отличие от Европы, где миллионеры часто ездят на работу на велосипедах.
марина
Согласна,только наши русские в шубах ходят, и жилье за границей намного лучше,чем у нас.
Елена
а по поводу, что наши люди любят выпендриваться, всего 30 лет никто это не любил делать, нам навязали новые ценности и превратили в общество потребления, а вы все Европу в пример ставите
Елена
имела ввиду 30 лет назад
Гость
Москва слезам не верит. Москва держит сильных духом людей, у вас духу просто не хватило.
Елена
Нам духу хватило не ныть, а тут суметь найти свое место. Льстите себе дальше)))
Елена
В Европе люди тоже покупают в кредит, там это считается нормально. а шубы и машины в кредит себе тоже еще позволить нужно.