Реконструкция аэропорта Тамбов начнется в 2019 году и позволит значительно расширить географию авиаперелетов по России. Об этом в четверг журналистам рассказали на брифинге, посвященном развитию аэропортового комплекса Тамбова.

«Для нас очень важен этот проект. Столь масштабная реконструкция аэропортового комплекса Тамбова, позволит значительно расширить географию авиаперевозок из аэропорта по России”, — сказал вице-губернатор.

Сейчас из аэропорта Тамбова выполняются рейсы в Москву и Санкт-Петербург, при этом рейсы в Санкт-Петербург из-за удобного расписания являются самыми востребованными. Летом добавятся рейсы в Сочи и Симферополь. После реконструкции аэропорта в расписании появятся новые направления – Екатеринбург, Тюмень, Казань, Волгоград, Воронеж, Новосибирск, Иркутск, Красноярск, Чита, Архангельск и Махачкала. А после того, как аэропорт получит международный статус, полеты будут осуществляться в Турцию и другие популярные для отдыха направления.

“Реализация проекта рассчитана на два года и разбита на четыре этапа. В первые два — будет проведен максимальный объем работ, включающий в себя строительство новой взлетно-посадочной полосы протяженностью 2400 метров и аэродрома. Это будет современное двухэтажное здание площадью 6,5 тысяч метров, имеющее на фасаде символику региона – герб с пчелами”, — сообщил журналистам заместитель гендиректора компании-разработчика проектной документации аэропорта “Новая Авиация” Роман Алексеев.

Кроме того, на территории аэропорта будет создана инженерная инфраструктура – котельная, очистные сооружения, устройство водосточно-дренажной системы, внутриаэродромные и патрульные дороги, заменено светосигнальное оборудование. Старое здание сносить не планируется, работа аэропорта на время реконструкции приостановлена не будет. После реконструкции аэропорт сможет принимать такие суда, как Боинг 737-500, Аэробус, 319 и 320.

Сейчас проект проходит входной контроль в Главгосэкспертизе России, это займет около двух недель. После этого будет заключен договор на экспертизу проектной документации, которая может скорректировать стоимость реализации проекта. В настоящий момент она оценивается в 3,7 млрд рублей.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Новости партнеров
Комментарии: 12

  • вот читаю :
    «Сейчас из аэропорта Тамбова выполняются рейсы…. После реконструкции аэропорта в расписании появятся новые направления….А после того, как аэропорт получит международный статус, полеты будут осуществляться….»
    — а в голове образ товарища О.Бендера в шахматном клубе Васюков





      • Автобус до Воронежа, с учётом стоянки в Мордово, едет 3,5-4 часа. Отвозит от границы города, привозит на автовокзал в 15-ти минутах езды от центра.
        Аэропорты Тамбова и Воронежа находятся на удалении 15-20 км от центра.
        Их транспортная доступность — особая тема для дискуссии. Получается, время пути только до/от аэропорта составит 30-60 минут в каждом случае.
        Далее, регистрация, посадка, полёт, высадка…
        Получаем совокупное время 4-5 часов.
        Из какого-нибудь Горелого или Татаново в Студгородок ВПИ, возможно, и быстрее получится. Но таких пассажиров и на легковушку не наберётся.




  • Здание аэровокзала запроектируйте в форме рояля ил нотного листа и присвойте имя Рахманинова а ещё конечно аэровокзал должен быть удобный как например в Таллине а не опять непонятная конструкция недобрая с кучей неэксплуатируемых помещений


  • Люди мучаются по области, на междугородних автобусах, буднечным утром , как в индии едут, в душегубках , правда пока на крышах не сидят, а мы о Турции думаем, как нам удобнее будет летать .



  • Конский ценник, неудобное время вылетов, теперь еще и пересадка в Воронеже. Как тепло теперь вспоминать про ЮТЭЙР катаясь на воронежском поезде в Москву.

Добавить комментарий

Короткие новости