Финишный слой асфальта положили на Селезневской на севере Тамбова
Подрячик положил финишный слой асфальта на улице Селезневской в северной части Тамбова. Об этом в среду рассказал начальник «Дирекции городских дорог» Юрий Зарапин.
«Дорожники укладывают верхний слой на улице Селезневской. Сегодня вечером автомобилисты поедут но новому покрытию», — сообщил он.
Напомним, в рамках реконстркции участок улицы от Мичуринской до Гвардейской расширили до четырех полос, что, по мнению властей, решит проблему вечных пробок на этом въезде в Радужный.
Напомним, работы на Селезневской ведутся в комплексе, который помимо расширения включает в себя строительство ливневой канализации, обустройство тротуарных дорожек, установку светофора в районе пересечения с улицей Мордасовой и нескольких нерегулируемых пешеходных переходов.
Comments are closed.
Короткие новости
-
Правительство определило, как россияне будут отдыхать в 2022 году
17 сентября 2021 в 10:35 Читать далее
-
Тамбовчане не умеют пользоваться канализацией: с начала года ТКС устранили почти 4 тыс. засоров
03 августа 2021 в 11:00 Читать далее
-
Жители Тамбовской области стали чаще оплачивать услуги на дому с помощью почтальона
21 июня 2021 в 12:00 Читать далее
-
В Тамбовской области ожидаются ливни и град
11 июня 2021 в 10:35 Читать далее
-
Минцифры предложило вывести данные о геолокации из-под действия тайны связи
04 февраля 2021 в 10:43 Читать далее
-
«Система-112» успешно прошла испытания в Тамбовской области
11 января 2019 в 01:21 Читать далее
-
Тамбовская область получит более 320 миллионов рублей на лекарства льготникам
11 января 2019 в 01:20 Читать далее
-
За неделю тамбовчане принесли в банки почти 2 млн рублей мелочью
11 декабря 2018 в 00:47 Читать далее
-
В Тамбове начали работу ёлочные базары
11 декабря 2018 в 00:44 Читать далее
-
У «Кристалла» начали монтировать 16-метровую новогоднюю ёлку
11 декабря 2018 в 00:42
-
В этом году в Тамбове планируют продать 30 тысяч ёлок на Новый год
05 декабря 2018 в 13:23
-
На жд вокзале Тамбова установят мемориальную доску в честь визита императора Николая II
23 ноября 2018 в 14:30
-
В Тамбове начали устанавливать новогодние ёлки. Первая из них появилась на Карла Маркса у здания Сбербанка
21 ноября 2018 в 14:23
-
В Тамбове на Магистральной появился новый пешеходный переход
20 ноября 2018 в 14:39 Читать далее
-
В Тамбове завершается строительство дорог в микрорайоне Северный
19 ноября 2018 в 15:21 Читать далее
-
Инжавинская птицефабрика будет поставлять мясо птицы в Объединенные Арабские Эмираты
16 ноября 2018 в 10:58
-
Тамбовчане в два раза чаще стали приобретать жилье в ипотеку
16 ноября 2018 в 01:20 Читать далее
-
В Тамбове на перекрестке Советской и Гоголя появился светофор
16 ноября 2018 в 01:10
-
В Тамбовской области увеличился оборот розничной торговли. По данным Тамбовстата, в январе-сентябре продали товаров на 143,4 млрд рублей
13 ноября 2018 в 00:52
-
Вокалистка Алина Попова представит Тамбовскую область на всероссийском конкурсе «Новая звезда»
12 ноября 2018 в 21:57 Читать далее
гостья из будущего
«…в рамках реконстркции участок улицы от Мичуринской до Гвардейской расширили до четырех полос, что, по мнению властей, решит проблему вечных пробок на этом въезде в Радужный…» На какое-то время это решит проблему. Но с увеличением количества автотранспорта пробки вернутся. Так что это не выход.
гостья из будущего
Просто удивительные рассуждения! Важна не пропускная способность дорог в машинах, а провозная способность в людях, т.е. не сколько машин может проехать в час по дороге, а сколько человек в час можно по этой улице провезти. Пропускная способность одной и той же дороги может упасть до нуля, а провозная способность этой же дороги будет увеличиваться, например, при использовании трамвая или троллейбуса. И пропускная, и провозная способности зависят не от ширины улицы, а от того, как и на чём передвигаются люди: если на ОТ, то и на менее широкой дороге пробок не будет, а если в основном на личных авто, то и на 8, и на 16 полосах пробки гарантированы, это только вопрос времени
гостья из будущего
И ещё. Улучшению трафика способствует скорость потока 45-50 км в час. Если ехать с большей скоростью, то транспорт отдельные участки дорог проезжает быстрее, но при этом увеличивается буферная зона между машинами, т.е. при высокой скорости нужна большая дистанция и это снижает пропускную способность в городе. Поэтому скорость должна быть в городе именно 45-50 км в час. И исходя из этой скорости и в зависимости от расстояния между светофорами нужно настраивать светофоры, которые должны обязательно в городе быть, чтобы светофоры регулировали автотранспортные потоки, а не создавали пробки, как это, к сожалению, происходит сейчас.
Алексей
Сами с собой разговариваете?
Главный гость
пешеходные переходы через 4 полосы? это жесть. УБОЖЕСТВО! и там 90% идут школьники. о чем думают чиновники, о чем думает гибдд??? как дети пойдут через 4 полосы?
-
Ну это же не их дети
мария
Разметка, подсветка, островки безопасности, светофор, зебра, знаки в помощь. Но скорее всего, у депутатов нет на всё это денег. А вот на 4 полосную дорогу были. А что к ней прилагается, не в курсе.
Гость
Вроде был разговор об удалении колец с мичуринской
Главный гость
вы что, это же уберет пробки! так нельзя делать, пробки в городе должны быть!