Строительство дорог в Радужном. Фото Игоря Колкова
Строительство дорог в Радужном. Фото Игоря Колкова

Накануне в тамбовской облдуме прошло заседание комитета по бюджета, на котором обсуждался вопрос рационального использования средств при строительстве дорог. Перед парламентариями отчет держал начальник управления автомобильных дорог и транспорта Альберт Чурилов.

Он рассказал о том, как с января по сентябрь 2017 года в Тамбове и области протекали работы по строительству и ремонту автодорог. Всего на эти цели из бюджета области было выделено 1,5 млрд рублей.

«На капитальный ремонт автомобильных дорог регионального значения в нынешнем году планируется потратить почти 142 млн. рублей (123 млн. рублей уже освоено). На выполнение работ по содержанию местных дорог дополнительно выделяется 1 млрд 390 млн рублей. За счёт этих средств будет построено, реконструировано и отремонтировано 88 км местных автодорог»,- рассказал Чурилов.

В ответ на стройный ряд цифр председатель областной думы Евгений Матушкин поинтересовался? почему работы по укладке дорог начинаются поздней осенью, ведь времени остаётся все меньше и меньше. Помимо этого депутаты обратили внимание на то, что никто не несет ответственность за разбитые грузовиками местные дороги. По мнению Матушкина и большинства членов комитета, за наносимый дорогам ущерб должно следовать наказание. Для решения этого вопроса создадут рабочую группу.

Ремонт дорог и правда начался в конце сентября. По словам Чурилова, это вызвано тем, что торги на выбор подрядчика завершились совсем недавно. Финансирование тоже поступило слишком поздно.

Как сообщалось ранее, до 1 ноября дорожники обещают уложить первый слой на Московской и Пролетарской. Также в планах значится ремонт на Рылеева. А вот асфальтирование Астраханской закончится лишь в следующем году. В 2017 будет выполнена часть работ по укладке верхнего слоя.

Виолетта Назарова.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 8

  • По северно-корейской системе бы вас обязать дороги строить и подряды брать. Вы бы тогда скоты быстро научились строить по подрядам купленным дороги.





  • Да кто-то выиграл, но потом оказалось, что у выигравшего нет соответствующей техники. Вопрос — кто-же его тогда допустил к участию в торгах?


  • Сначала необходимо делать дороги, а позже начинать строить дома и пускать общественный транспорт. И тогда люди не будут вынуждены брать кредиты для покупки «транспортных средств», чтобы не быть отрезанными от мира. У нас в Российской Федерации, в нашей супер державе, как всегда, всё путают.

Comments are closed.

Короткие новости