УК "Жилкомсервис" обязалась за свой счет устранить недоделки и запустить лифты в доме на Северо-Западной, 16
- 29 октября 2016
- administrator
[caption id="attachment_26643" align="alignnone" width="900"]
Лифтер[/caption]
УК "Жилкомсервис" обязалась за свой счет устранить недоделки и запустить лифты в доме №16/4 по улице Северо-Западной/Агапкина. Соответствующее соглашение было достигнуто между УК и ООО «ЛифтМонтаж». Об этом сайту "НТ" сообщила помощник директора УК "Жилкомсервис" Надежда Енина.
"Поскольку застройщиком не были исполнены обязательства по устранению строительных недостатков в рамках действующего гарантийного срока, управляющей компанией было принято решение за собственные средства провести все необходимые работы. Руководством ООО «ЖилКомСервис» было достигнуто соглашение с ООО «ЛифтМонтаж». Специализированная организация пообещала совместно с УК устранить нарушения, допущенные застройщиком. Так что в ближайшее время лифты заработают", - рассказали в УК.Ранее мы сообщали, что дом был введен в эксплуатацию почти год назад с большим количеством строительных недоделок. По этой причине там на протяжении почти года отсутствовала горячая вода и не работал лифт. Кроме того, застройщиком была утеряна вся техническая документация. Поначалу новостройка находилась на обслуживании УК ООО «Уютный дом». В апреле 2016 года дом по итогам открытого аукциона перешел в управление ООО «ЖилКомСервис».
"В установленные законом сроки мы заключили договора с поставщиками коммунальных услуг. Однако, когда мы обратились в ПАО «Квадра», выяснилось, что подача горячей воды невозможна из-за отсутствия технической документации на энергоустановки в многоквартирном доме. В администрации города этих документов тоже не оказалось. В июле мы обратилась в Управление Ростехнадзора Тамбовской области с просьбой выдать копию разрешения на допуск энергоустановки в доме. И лишь в сентябре нам ответили, что такое разрешение вовсе не выдавалось", - сообщили в УК "Жилкомсервис".
По словам Надежды Ениной, управляющая компания неоднократно заявляла о существующих проблемах в доме и принимала все необходимые меры в рамках своей компетенции.
"Мы направили запросы и обращения на имя главы города, в жилищный комитет, прокуратуру и ресурсоснабжающие организации. Сейчас управляющая компания проводит работу по отбору подрядных организаций для восстановления технической документации", - рассказала представитель УК.
Кроме того, в обслуживающей организации подчеркнули, что они "готовы к конструктивному и прозрачному диалогу с представителями всех заинтересованных сторон" для решение всех проблемных вопросов, которые имеются по этому дому.
"Компания «ЖилКомСервис» заинтересована в выполнение взятых на себя обязательств перед собственниками дома 16/4 Северо-Западная/Агапкина. Мы несем ответственность перед жителями за создание комфортных и безопасных условий проживания, сохранность жилого фонда, надлежащую его эксплуатацию, своевременное предоставление коммунальных услуг", - сообщили в УК.
Светлана Романова.