Услуги Росреестра переводятся на площадку МФЦ
- 28 июня 2016
- administrator
[caption id="attachment_19573" align="alignnone" width="900"]
МФЦ в Тамбове[/caption]
Росреестр является одной из первых федеральных структур, которая с 1 января будущего года переводит функцию приема документов на площадку многофункциональных центров. «По расчетам, годовые поступления в бюджет Тамбовской области увеличатся примерно на 50 миллионов рублей», - считает директор уполномоченного МФЦ Любовь Третьякова.
Сегодня на брифинге в МФЦ речь шла о совершенствовании модели оказания государственных и муниципальных услуг тамбовчанам и о реализации «дорожной карты» по переводу услуг Росреестра на площадку МФЦ. Областная сеть МФЦ — это 24 офиса, в которых работают более 200 универсальных специалистов.
"В настоящее время специалисты многофункциональных центров могут принять документы для оказания 140 видов государственных и муниципальных услуг двадцати органов власти разного уровня. В технологической цепочке оказания услуг прием заявлений представляется одним из самых важных звеньев. Поэтому особое внимание мы уделяем повышению квалификации наших универсальных специалистов. И для их обучения специально создали учебный центр. Сегодня активно ведется обучение по оказанию услуг Росреестра. С переводом услуг этой структуры на площадку МФЦ сервисное обслуживание не должно ухудшиться," - считает Любовь Третьякова.
"С 1 июня постепенно закрываются офисы Управления Росреестра и кадастровой палаты в городах и районах области, - рассказала начальник отдела Управления Росреестра по Тамбовской области Юлия Самородова. - Многие сотрудники трудоустраиваются в МФЦ. Хотя прием документов переводится в офисы МФЦ, решение по рассмотрению заявлений, как и раньше, остается за государственным органом. Причем это решение на 70 процентов зависит от качества принятого у заявителя пакета. Потому такое большое внимание уделяется профессионализму универсальных специалистов. Однако и сами заявители должны идти в МФЦ подготовленными. Это несложно сделать с помощью интернет-сайта Росреестра или телефона горячей линии. Заранее получив консультацию, можно успешно подготовить качественный пакет документов."
"Участвуя в обучении универсальных специалистов, мы видим результат, - сказал заместитель директора ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тамбовской области Александр Филимонов. - Работая с документами, пришедшими из офисов МФЦ, мы ежемесячно делаем анализ ошибок. По последним данным, таких ошибок встречается одна-две в месяц. Есть уверенность, что скоро их вовсе не будет."